Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект рекламной компании Бренда услуги

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама — вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы рекламной деятельности
    • 1. 1. Основные функции рекламы
    • 1. 2. Критерии эффективного восприятия рекламы
    • 1. 3. Требования, предъявляемые к рекламе
  • 2. Анализ рынка
    • 2. 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
    • 2. 2. Проведение маркетингового исследования
    • 2. 3. Анализ ценовой политики и сбыт товара
  • 3. Разработка и обоснование проекта рекламы товара
    • 3. 1. Управление замыслом проекта
    • 3. 2. Управление временем и персоналом проекта
    • 3. 3. Управление стоимостью и рисками проекта
    • 3. 4. Экономическое обоснование проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Проект рекламной компании Бренда услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Реклама — вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Функции рекламы: информирование, увещевание (формирование предпочтения), напоминание.

В данной работе проводится разработка проекта рекламы по товару чипсы в городе Екатеринбург. Данный товар является достаточно интересным для исследования, так как в настоящее время чипсы данной марки пользуются высоким спросом на российском рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
  2. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы.: учеб. пособие для студентов вузов. — Омск: Изд-во ОмГТУВ, 2004. — 144 с.
  3. Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999.
  4. Ю.С. Основной рекламный текст: учеб. пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская. — Омск: Изд-во ОмГТУВ, 2004. — 144 с.
  5. Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ.- СПб.:Питер, 2007.-288с.
  6. М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. — М.: Экономика, 2004.
  7. .Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
  8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. — СПб.: АТА «БОЛГАР», 2005.
  9. С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Рекламный рынок и его изучение.- М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекл., 2002−316 с.
  10. А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б.Дрюниани.- Спб.: Питер, 2003.-384 с.
  11. Котлер, Филип Основы маркетинга: Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. — [Новое изд.]. — М. [и др.]: Вильямс, 2003. — 646 с.: рис., табл.
  12. Крылова, Галина Дмитриевна Маркетинг: Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Д. Крылова и М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 655 с.: рис., табл.
  13. Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности// Маркетинг. 2010. Зиннуров У., Ильясов Ю.
  14. В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2001.
  15. А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. — М.: ООО «Гелла-Принт», 2000. — 305 с.: ил., табл. — (Сер. «Рекламные технологии»). — - ISBN 5−901 008−10−3, с.295−299
  16. Наумова А. В Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.- Новосибирск, 1999.-148 с.
  17. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер.— М.; СПб: Вильямс, 2007. Котлер, Ф
  18. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 32 401 «Реклама», 80 301 «Коммерция (торговое дело)», 80 111 «Маркетинг» / [Ю.С. Бернадская и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 351 с.
  19. Ф.Г. Рекламная деятельность. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
  20. Промышленный маркетинг. Киев, 2006 Акимова И. М
  21. А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекламы, 2010.-250с.
  22. Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Д. Росситер, Л.Перси.- Спб.: Птер, 2009.-651 с.
  23. Терещенко, Владимир Михайлович Маркетинг: новые технологии в России / В. М. Терещенко. — 2-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2004. — 416 с.: ил., рис.
  24. Титова, Наталья Евгеньевна Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Титова и Ю. П. Кожаев. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 349 с.: рис., табл.
  25. Н.В. Креатив в рекламе — искусство конструировать бренды: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». — Омск: изд-во ОмГТУ, 2009−128 с.
  26. Федеральный закон от 18 июля 1995 года «О рекламе».
  27. Ия Имишинецкая. Креатив в рекламе. М.: «РИП-холдинг». 2002
  28. В.Кеворков. Слоган. М.: «РИП-холдинг». 2003
  29. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы. Киев. «АЛЬТЕРПРЕСС». 2002
  30. И. Морозова. Слагая слоганы. М.: «РИП-холдинг». 2002
  31. В. Полукаров, Е. Головлева и др. Рекламная коммуникация. М.: «Палеотип»: ИТК «Дашков и Ко». 2002
  32. Е. Ромат. Реклама (учебное пособие). М.: «Питер». 2003
  33. В. Шейнов. Эффективная реклама. Секреты успеха. М.: «Ось-89». 2003
  34. www.lays.ua
  35. www.lays.ru
  36. www.vkontakte.ru
Заполнить форму текущей работой