Планирование и организация малого бизнеса
Курсовая
На многих предприятиях отсутствует система представления достоверной информации в нужное время, в нужном месте, для нужных людей. В то же время необходимо планировать для того, чтобы добиться эффективного использования привлеченных ресурсов. Расходная часть бюджета включает в себя: планирование закупок сырья и материалов, планирование прочих расходов. Причем планирование и анализ исполнения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы планирования
- 1. 1. Сущность и система планирования на предприятии
- 1. 2. Бизнес-план предприятия и порядок его разработки
- 2. Анализ деятельности предприятия
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ ассортиментной политики
- 2. 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2. 4. Влияние внешней среды на деятельность предприятия
- 3. Разработка стратегии функционирования ООО «Пит-Продукт»
- 3. 1. Внедрение стратегического планирования на предприятии
- 3. 2. Совершенствование ценовой политики предприятия
- 3. 3. Реорганизация отдела маркетинга
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. 324 с.
- Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. — М.: Экономика, 1995. 278 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. 278 с.
- Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
- Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996. 518 с.
- Лагодич Л.В. Проблемы стратегического маркетинга // Тр. БГТУ. Сер. экономики и управления. Мн, 2003. Вып. XI. С. 101−104
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. 278 с.