Бизнес-план сервисного центра
Курсовая
Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т. ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей… Читать ещё >
Содержание
- 1. Разработка бизнес-плана коммерческой организации
- 1. 1. Резюме
- 1. 2. Предлагаемый продукт
- 1. 3. Анализ отрасли
- 2. Анализ потребителей
- 2. 1. Расчет величины выборочной совокупности и емкости рынка
- 2. 2. Общие предпочтения потребителей
- 2. 3. Сегментация потребителей
- 3. Исследование конкуренции на рынках сбыта
- 3. 1. Анализ внутренней операционной структуры компаний
- 3. 2. Оценка с точки зрения предпочтения потребителей
- 4. План маркетинга
- 4. 1. Стратегия охвата рынка
- 4. 2. Стратегия ценообразования
- 4. 3. Стратегия сбыта
- 4. 4. Тактика продаж
- 4. 5. Стратегия конкурентоспособности
- 5. План оказания услуг
- 5. 1. Специализация и типизация магазина
- 5. 2. Технологический процесс; необходимый для оказания данного вида услуг
- 5. 3. Потребность в активах
- 5. 4. Потребность в персонале
- 5. 5. Издержки обращения
- 6. SWOT анализ планируемого предприятия
- 7. Финансовый анализ и оценка инвестиций
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Берл Г. Создать свою фирму. — М.: «Дело Лтд.», 1994. — 192с.
- Быкова Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 1995. — 154с.
- Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. — 127с.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от, А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 1999. -384.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.:
- Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. — 208с.
- Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. — М.: «Дело и Сервис», 1998. — 576с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 1996. — 704с.
- Ю.Липсиц И. В. Бизнес-план — основа успеха. — М.: Машиностроение, 1992.
- П.Мешковой. Н. П. Теория игр: Конспект лекций. — Челябинск: ЧПИ. 1974. — 54с.
- Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: «Издательство Бином», 1998. — 352с.
- Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. — М.:"Высшая школа", 1991. — 240с.
- Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 320с.
- Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.