Правовое обеспечение деятельности
Расположение здания (например, красная линия или просто первая линия домов, в пределах третьего транспортного кольца или только Пятницкая улица, близость к метро или к торговым/офисным центрам, на пересечении активных транспортных или пешеходных потоков, обзор здания, витринные окна или их полное отсутствие, наличие парковки и места для размещения летней площадки и т. п.) ООО «Профсервис» это… Читать ещё >
Содержание
- 1. Аннотация
- 2. Виды товаров и услуг
- 3. Рынки сбыта
- 4. Конкуренция на рынках сбыта
- 5. План маркетинга
- 6. План производства
- 7. Организационный план
- 8. Правовое обеспечение деятельности
- 9. Риски
- 10. Финансовый план
- 11. Резюме
- Список использованных источников
- Приложения
1. Аннотация
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Ресторанный бизнес является рынком, который можно охарактеризовать как монополистическую конкуренцию.
Основными характеристиками данного рынка являются следующие:
1. На рынке присутствует значительное количество продавцов, которые предлагают одну и ту же услугу (общественное питание), которая отличается от ресторана к ресторану (например, кухни различных национальностей, различный уровень обслуживания и т. д.). Также одним из классификационных признаков является величина предприятия общественного питания: крупные и мелкие организации. К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: 1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами; 2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
2. Присутствие значительного количества потребителей, для привлечение которых ресторанами применяются различные маркетинговые средства. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпотений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня. Именно тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят их вновь и вновь посещать именно тот ресторан, который покорил их мастерством повара.
3. В то же время присутствуют барьеры по вхождению в данную отрасль, поскольку ресторанный бизнес требует значительных начальных капиталовложений.
Предприятие: общество с ограниченной ответственностью «БАССинвест».
Суть проекта: настоящий проект предусматривает открытие ресторанного комплекса для удовлетворения потребителей.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни — люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнями дохода.
В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Ресторан английский паб «Гилфорд» своей спецификой и концептуальностью стиля архитектурного оформления будет занимать сегодняшний день свободную нишу по городу Брянск.
Мы учитываем потенциальный успех нашего предприятия, заложенный оригинальностью самой идеи, и при этом огромное значение уделяем технологии пивного производства, производству собственной продукции по кухне и кондитерскому цеху, а также высокому уровню обслуживания посетителей, обеспечиваемый профессионализмом штата сотрудников, ег ростом и постоянным совершенствованием.
Здание ресторана представляет собой 2-этажный торговый комплекс общей площадью 761 м² в престижном районе города. На начальном этапе реконструкции запланировано открытие пивного ресторана, бара, кондитерского цеха и гостевой парковки.
2. Виды товаров и услуг
В ресторане планируется готовить английскую кухню.
Английская кухня характеризуется широким ассортиментом холодных закусок, особенно рыбной гастрономией, сэндвичей.
Предполагаемое меню:
1.Томатный хлеб;
2.Уэльский рейбит-гренки с сыром;
3.Шпинат по-английски;
4.Десерт из риконы с малиной;
5.Индейка по-английски;
6.Йоркширский пудинг;
7.Лимонный крошковый торт;
8.Нежная свиная отбивная с томатным ризотто;
9.Омлет;
10.Острый цыпленок в гороховом супе;
11.Печеная говядина с корочкой из хрена;
12.Рулет со шпинатом и творогом;
13. Свининка Чили;
14.Стручки фасоли по-английски;
15.Суп шотландский;
16. Ростбиф;
17.Запеканка из телячьих почек с кольцами лука и кружками моркови;
18.Биштекс запеченный в тесте;
19. Печеночный пирог;
20.Пирог с рубленым мясом;
21.Картофельный пирог с мясом и луком;
22.Пастушья запеканка.
Рисунок 1
А также многое другое, что отразит колорит английской кухни, включая прекрасное свежее пиво, сваренное на собственном мини пивном заводе
Упрощенный
список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.
Таблица 1.
Список продуктов
Наименование продукта Ед. изм.
Кофе чашка
Мороженное порция
Коктейли 250г
Пирожное шт.
Бутерброды шт.
Горячие блюда порция
Десертные блюда порция
Спиртные напитки бутылка
Пиво бутылка
Окорока гриль порция
Салаты порция
Шампанское бутылка
Таблица 2.
Физический объем сбыта после открытия ресторанного комплекса
Наименование статьи 1-ый месяц 2-ой месяц 3-ий месяц 4-ый месяц 5-ый месяц 6-ой месяц
Кофе 3734 4000 4000 4300 4600 5000
Мороженное 2800 3000 3000 3200 3500 4000
Коктейли 1867 2000 2000 2200 2500 3000
Пирожное 7467 8000 8000 8500 8800 9200
Бутерброды 6534 7000 7000 7300 7600 8000
Горячие блда 2800 3000 3000 3400 3700 4000
Десертные блюда 1400 1500 1500 1700 1900 2300
Спиртные напитки 140 150 150 200 250 300
Пиво 4667 5000 5000 5400 5700 6100
Окорока гриль 2800 3000 3000 3300 3600 4000
Салаты 7467 8000 8000 8500 9000 9500
Шампанское 187 200 200 300 400 500
Таким образом, в связи с проведением активной рекламной кампании с четвертого месяца функционирования ресторанного комплекса планируется помесячный прирост объемов сбыта.
3. Рынки сбыта
Место расположения ресторанного комплекса г. Брянск. Брянск находится на расстоянии 379 км к юго — западу от Москвы. Центральный федеральный округ, центральный экономический регион. Площадь города — 34 900 км². Численность населения около 1,4 млн. человек.
На 01.10.2007 г. сеть общественного питания в городе Брянске насчитывает 375 предприятия на 28 922 места. Основное место в сфере питания занимает частный капитал.
Рисунок 2 Карта г. Брянск
В настоящее время в городе наметилась тенденция к росту числа предприятий быстрого питания (закусочных, работающих в категории «фаст-фуд») и специализированных предприятий, таких как пиццерии. Наиболее перспективным на сегодняшний день является развитие кофеен, чайных, пивных ресторанов, баров, заведений с этнической кухней, рынок которых один из самых ненасыщенных сегментов городского общепита.
Планируемое место расположения ресторана ул. Кирова, которая расположена в центре города, что позволит привлечь как можно больше посетителей. Здание ресторана представляет собой 2-этажный торговый комплекс общей площадью 761 м² в престижном районе города. На начальном этапе реконструкции запланировано открытие пивного ресторана, бара, кондитерского цеха и гостевой парковки.
Спрос является круглогодичным и постоянным, без зависимости от сезона. Изменения качественного состава посетителей не предвидится.
Рядом с планируемым местом расположения находится пансионат, в котором будет также открыт бар, входящий в ресторанный комплекс «Дрозды» ООО «БАССинвест».
Ресторан. Имеет три зала по 70 столов и является одним из ключевых источников дохода в рассматриваемом комплексе. С 9.00 до 20.00 обеспечивает питание проживающих в пансионате. С 21.00 до 2.00 один из залов открыт для вечернего отдыха. Имеет эстраду для танцев. Наполняемость вечером в зависимости от времени года от 35 до 50 столов. Практикуется сдача одного из залов ресторана в аренду для проведения свадеб и юбилеев, однако, данный вид дохода носит непостоянный (разовый) характер.
Бар (ресторана).
Носит второстепенный характер. Ассортимент: кондитерские изделия, напитки и мороженое. Основной доход днем. Посетители семейные пары с детьми.
Бар (пансионата). Одно из основных мест вечернего отдыха проживающих в пансионате. Обстановка в баре более непринужденная, чем в ресторане, обслуживание быстрое, а цены относительно невысокие. Бар рассчитан на 20 столов и барную стойку. Для привлечения отдыхающих в соседнем с баром помещении установлены бильярдные столы. Барный стол, расположенный по периметру бильярдной, увеличивает количество посетителей. Рабочее время бара с 12.00 дня до 12.00 вечера. Наибольший доход бар приносит в зимние месяцы.
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.