Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в ресторане Морской

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю откываются еще два-три заведения это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ»
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ»
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
  • Интерьер предприятия
  • Меню
  • Встреча гостей
  • Подготовка зала к обслуживанию
  • 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
  • 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
  • 6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Рекламная политика
  • Имидж ресторан
  • 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАН «МОРСКОЙ»
  • Внедрение новой услуги
  • Особые предложения
  • Введение автоматического учета
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в ресторане Морской (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный отчет о практике составлен на основании полученной информации и навыков в процессе прохождения организационно-экономической практики в ресторане ООО «ДК «Морской» (далее по тексту «Морской»).

На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю откываются еще два-три заведения это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.

Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана.

Основная цель прохождения практики заключалась в изучении хозяйственно-экономической деятельности ресторана, анализе финансовой отчетности.

В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

— дать краткую характеристику предприятия;

— рассмотреть организационную структуру предприятия

— исследовать организацию обслуживания гостей;

— охарактеризовать производственную деятельность;

— исследовать взаимоотношения с поставщиками и потребителями

— исследовать маркетинговую политику

— дать рекомендации по улучшению деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. М.: Инфра-М, 2004, 560 с.
  2. В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва: Книжный мир — 2005.
  3. В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 2006 — 372 с.
  4. О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 2004 г. 304 с.
  5. В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
  6. Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, СПб: ПИТЕР — 2006.
  7. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва : Вершина, 2002.
  8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
  9. Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г. Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика"-2006г.
  10. Ценовая политика кафе. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. 134 с.
  11. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 2008 272 с
Заполнить форму текущей работой