ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в ресторане Морской
Отчёт
На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю откываются еще два-три заведения это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ»
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ»
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
- Интерьер предприятия
- Меню
- Встреча гостей
- Подготовка зала к обслуживанию
- 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
- 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
- 6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Рекламная политика
- Имидж ресторан
- 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАН «МОРСКОЙ»
- Внедрение новой услуги
- Особые предложения
- Введение автоматического учета
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. М.: Инфра-М, 2004, 560 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва: Книжный мир — 2005.
- Гуляев В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 2006 — 372 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 2004 г. 304 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
- Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, СПб: ПИТЕР — 2006.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва : Вершина, 2002.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
- Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г. Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика"-2006г.
- Ценовая политика кафе. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. 134 с.
- Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 2008 272 с