Отчет по преддипломной практике
Таким образом, можно сделать вывод, что, начиная со второго года реализации проекта, т. е. с первого года производства наблюдается стабильный излишек реальных денег, причем этот излишек достаточно равномерно распределен по всем годам, что говорит об одинаковой синхронизации потока расходов и доходов во времени. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОВЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ (ФЛОРИСТИКИ, ЖИВОПИСИ, ЛИТЬЯ) В ДИЗАЙН-СТУДИИ «AT ONE»
- 1. 1. Резюме
- 1. 2. Характеристика предприятия и ситуация в настоящее время
- 1. 3. Характеристика услуг
- 1. 4. Исследования и анализ рынка
- 1. 5. Персонал и управление
- 1. 6. План маркетинга
- 1. 7. Потенциальные риски
- 1. 8. Финансовый план
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО БИЗНЕС-ПРОЕКТУ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Целью прохождения практика является собор и анализ данных для полготовки отчета по практике, а также написания дипломной работы
- Так как дипломная работа будет писаться на тему: «Создание студии авторских работ», то и практика проходила в дизайн-студии
- Объект практики дизайн студия «At Оne»
- Предмет практики бизнес-планирование
В процесс прохождения практика были изучены виды и масштабы деятельности дизайн0студии, были выявлены сильные и слабые стороны организации, в результате выявления необходимости внедрения новых видов услуг в организации, был составлен бизнес-план по внедрению и освоению новых видов услуг в дизайн-студии «At One», а именно живописи, фитодизайна, живописи и литья.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОВЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ (ФЛОРИСТИКИ, ЖИВОПИСИ, ЛИТЬЯ) В ДИЗАЙН-СТУДИИ «AT ONE»
1.1 Резюме
Дизайн-студия Аt One была основана в 2001 году.
С первого года существования и до сих пор основной задачей дизайн-студии является предоставление клиенту наибольшего спектра услуг:
— веб-дизайна,
— наружной рекламы,
— рекламы в периодических изданиях,
— всего, что поможет успешному продвижению Вашего брэнда или услуги на Российском рынке.
Дизайн студия Аt One долгое время сотрудничала и сотрудничает с известнейшими компаниями мира и популярными людьми России.
Данный бизнес-план предполагает внедрение новых видов услуг, такиз как флористики, живописи и литья.
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет реализации конкурентоспособных услуг.
Привлекательность проекта выражается в следующих тезисах: существует необходимая потребность рынка в данных видах услуг;
конкуренция на данной нише рынка незначительна.
Важность исследуемого проекта заключается в том, что реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи: удовлетворить потребности рынка в данных видах услуг;
создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации студии;
обеспечить загруженность производственных мощностей.
Необходимые инвестиции для организации предоставления услуг в области живописи, флористики и литья составляют 129 665 тыс. руб.
Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2009 год) составит 41 000 тыс. руб. в ценах 2008 года.
Источником финансирования являются собственные средства.
Срок окупаемости проекта составляет 3,5 года.
В качестве потенциальных потребителей указанного вида услуг можно рассматривать все население Москвы и Московской области со средним уровнем дохода в месяц.
Дизайн студия Аt One добьется успеха среди своих потенциальных клиентов благодаря своим преимуществам перед конкурентами: высокое качество предоставляемых услуг;
стратеги и клиентоориентированности;
большой ассортимент услуг, представленного вида;
возможность держать цены ниже, чем у конкурентов;
квалифицированный персонал.
1.2 Характеристика предприятия и ситуация в настоящее время
После распада СССР и внедрение рыночной экономики во все сферы деятельности человека, появилась возможность самостоятельно, независимо от других организовывать производство, что соответственно приносит большую прибыль. Но в такой ситуации не все предприятия смогли вовремя переориентироваться, что привело к кризису экономики. Только за последние несколько лет удалось хоть как-то удалось стабилизировать обстановку на рынке товаров и услуг. При такой обстановке российский рынок еще достаточно емкий и будет таким продолжаться некоторое время. Т. е. возникла ситуация, когда различные сферы производства оказались пустыми. Таким образом, появляется возможность для бизнеса. Основным фактором также является и налоговая реформа, которая позволила ослабить «бюрократизм» власти и «развязала» руки бизнесменам. Остается только выбрать сферу бизнеса, в данном случае это производство вафель и обладать начальным капиталом.
Именно эти события стали главными, повлиявшие на возникновение идей по бизнес-плану.
Но одного замысла и вложение средств недостаточно для успешного осуществления бизнес-плана. Перед организаторами возникают ряд проблем, которые необходимо решить: организовать необходимый документооборот;
организовать процесс реализации проекта на практике.
Кроме этого, необходимо четко представлять о занимаемом месте на рынке и стремиться к желаемому. В данном случае задачей минимума является монополизация рынка Москвы в данном виде услуг, а задачей максимума постепенное внедрение на рынок РФ.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Демократичная политика студии способствует комфортному и конструктивному процессу работы: с начала 2002 года нашим коллективом уже реализовано свыше 40-и серьезных коммерческих Интернет-проектов.
Все работы дизайн-студии Аt One отличаются выразительной графикой и хорошей проработкой исходного материала. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации и построены с применением собственной разработки студии: веб-системы «НЕОСФЕРА-CMS управление сайтом», призванной значительно упростить работу людей, занимающихся обновлением содержания сайта.
Стоимость основных производственных фондов составляет 12 327 тыс. руб., со средним износом 42%. Общее количество оборудования 257 единиц. Списочная численность рабочего и обслуживающего персонала 102 чел.
Организационно- правовая форма общество с ограниченной ответственностью.
1.3 Характеристика услуг
Направленностью предполагаемого бизнес-плана является развитие действующей организации, т. е. создание нового вида услуг: флористика, живописи, литья, и фитодизайна.
Необходимо также отметить важность и уникальность предлагаемого товара для потребителей:
Дресс-код во флористике это не каприз, а в первую очередь необходимость, продиктованная законами современного бизнеса. Он является составной и показательной частью продолжения фирменного стиля, лица компании, как, например визитки или интернет-сайт.
Фактически, правильно оформленный интерьер офиса, грамотное создание зимних садов важный носитель бизнес-информации, еще один способ донести до потребителя продуктов или услуг ключевые ценности брэнда.
Для продвижения указанно услуги на рынок необходимо найти пути выхода в сектор торговли. Потенциальными потребителями будут являться в основном средние и высшие слои населения, которые предпочитают покупать услуги в маленьком количестве и единственном исполнении.
Перспективы развития данного направления большие, потому что как уже было сказано, предлагаемы е услуги обладают стабильным спросом у населения. Но при такой ситуации для поддержания спроса необходимо постоянно увеличивать ассортимент услуг, расширять рынки сбыта.
Ассортимент предлагаемых услуг представлен ниже (см. табл. 1.1).
Таблица 1.1
Ассортимент предлагаемых услуг
Наименование Цена, руб./шт
Флористика интерьера 10 000
Свадебная флористика 5000
Фитодизайн 10 000
Живопись От 2000 до 200 000
Литье В зависимости от сложности
Из данной таблицы мы видим, что представлен достаточно широкий ассортимент внедряемых услуг, что говорит о перспективах развития бизнеса.
1.4 Исследования и анализ рынка
Выше мы уже указали потенциальных потребителей услуг, а также указали достоинства предлагаемых услуг. В данном разделе необходимо подчеркнуть обобщенные преимущества услуг дизайн-студии в сравнении с конкурентами.
Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемым услугам свидетельствуют о существовании значительного объема спроса на фито-дизайн и свадебную флористику, живописью и литьем интересуется особый слой населения, на который и следует ориентироваться.
Рассмотрим сегментацию рынка по половому и возрастному признаках потребителей услуг.
При проведении маркетинговых исследований было опрошено 100 респондентов, из них женщин 58%, мужчин 42% (см.
приложение 9).
Данные опроса по количеству использования флористики представлены ниже (см. табл. 2.2).
Таблица 1.2
Количество использования услуг по флористике, живописи, литья № категории Вариант ответа Пол
Муж Жен
1 Раз в 5 лет 12 18
2 Раз в 10 лет 10 25
3 Реже 9 10
4 Не покупаю 11 5
На основе таблицы, построим диаграмму (см. рис. 1.1.).
Рис. 1.1. Диаграмма распределения количества использования услуг по половому признаку
Таким образом, можно сделать вывод, что женщины по сравнению с мужчинами чаще пользуются услугами флористики раз в 5 и в 10 лет.
Мужчины также чаще женщин, никогда не прибегают к услугам флориста.
Кроме этого, необходимо также уточнить на какую по возрасту часть женского населения ориентирован ассортимент услуг. Для этого мы рассмотрим сегментацию рынка по возрастному признаку.
Список литературы
- Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.
- Буров В. П., Мирошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2001. 456 с.
- Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория//
- Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001 — № 2 с. 45−49
- Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2001, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34.
- Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2002, №№ 13−18.
- Финансовое управление фирмой / В. И. Терехин, С. В. Моисеев, Д. В. Терехин, С. Н. Цыганков; под ред. В. И. Терехина. М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 2002.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М.: Инфра-М, 2003.