Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-планирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Ресторанный бизнес является рынком, который можно охарактеризовать как монополистическую конкуренцию… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Аннотация
  • 2. Виды товаров и услуг
  • 3. Рынки сбыта
  • 4. Конкуренция на рынках сбыта
  • 5. План маркетинга
  • 6. План производства
  • 7. Организационный план
  • 8. Правовое обеспечение деятельности
  • 9. Риски
  • 10. Финансовый план
  • 11. Резюме
  • Список использованных источников
  • Приложения

Бизнес-планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аннотация

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Ресторанный бизнес является рынком, который можно охарактеризовать как монополистическую конкуренцию.

Основными характеристиками данного рынка являются следующие:

1. На рынке присутствует значительное количество продавцов, которые предлагают одну и ту же услугу (общественное питание), которая отличается от ресторана к ресторану (например, кухни различных национальностей, различный уровень обслуживания и т. д.). Также одним из классификационных признаков является величина предприятия общественного питания: крупные и мелкие организации. К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: 1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами; 2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

2. Присутствие значительного количства потребителей, для привлечение которых ресторанами применяются различные маркетинговые средства. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпочтений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня. Именно тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят их вновь и вновь посещать именно тот ресторан, который покорил их мастерством повара.

3. В то же время присутствуют барьеры по вхождению в данную отрасль, поскольку ресторанный бизнес требует значительных начальных капиталовложений.

Предприятие: общество с ограниченной ответственностью «БАССинвест».

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
  2. А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
  3. П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
  4. М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
Заполнить форму текущей работой