Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес — плана по производству стеклопакетов

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение емкости рынка. Оценка рынка: конкуренты перспективы. Описание продукта. Цена товара и плановая прибыль. Оборудование. Маркетинг и рынок. Организация производства6. 1. Помещение. Введение. Разработка бизнес плана по производству стеклопакетов. Персонал и организация труда. Материалы. Общая характеристика проекта. Список используемой литературы. Заключение. Оценка инвестиционной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Разработка бизнес плана по производству стеклопакетов
  • 1. Общая характеристика проекта
  • 2. Оценка рынка: конкуренты перспективы
  • 3. Описание продукта
  • 4. Персонал и организация труда
  • 5. Маркетинг и рынок
  • 6. Организация производства
    • 6. 1. Помещение
    • 6. 2. Оборудование
    • 6. 3. Материалы
  • 7. Определение емкости рынка
  • 8. Цена товара и плановая прибыль
  • 9. Оценка инвестиционной привлекательности проекта
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Разработка бизнес — плана по производству стеклопакетов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес-план документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.

Бизнес-план сужит двум основным целям:

1) Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

2) Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

3) Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

— какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;

— каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;

— какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес — проекта;

— сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;

— каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;

— какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;

— какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес — проекта;

— каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить

С целью повышения эффективности функционирования частного предприятия «Мир пластики и окон» предлагается производство нового вида продукции: двойных стеклопакетов, что должно обеспечить предприятию чистую прибыль за 2009 2011 годы в объеме 120.8 тыс грн.

Однако для осуществления проекта необходимо осуществить капиталовложения в сумме 139.65 тыс грн.

Расчет себестоимости продукции нам показал, что производство является трудоемким и материалоемким. Следовательно, для дальнейшего повышения эффективности производства можно порекомендовать следующие меры:

— установление нормативов на расходование сырья и материалов;

— введение системы премирования работников с целью повышения объемов производства высококачественной продукции;

— использование маркетингового подхода, заключаемого в изучении потребностей рынка (анкетирование клиентов, установление конкурентоспособных цен и др.).

Показать весь текст

Список литературы

  1. И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер. с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. К: Наука, 2003
  2. В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. Х.: ИНФРА, 2004
  3. , Э. Долан, Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель: пер. с англ. / общ. ред. Б. Лисовина и Б. Лукашевича. К: Печатный двор, 2003
  4. Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие. Х.: ИНФРА, 2005
  5. К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2 т., пер. с англ. К.: Республика, 2006
  6. Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. Х: Банки и биржи, 2004
  7. В.М., Баев К. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. Х.: Центр экономики и маркетинга, 2005
Заполнить форму текущей работой