Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес планирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

План маркетинга как раздел бизнес-плана предприятия. Ведение. Основные этапы и проблемы бизнес плана. Заключение. Список литературы. Назначение и основные цели бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов. Читать ещё >

Содержание

  • ВЕДЕНИЕ
  • 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА
  • 2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА И СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
  • 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС ПЛАНА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес — плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку» .

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнесплана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в интересах обеих сторон.

Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:

1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;

3. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;

4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

Стоит особо сказать, что бизнесплан обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. при этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Основы финансового менеджмента. — М.: «Финансы и статистика», 2000.
  2. И.О. Экономика предприятия. Учебник. — М.: Инфра-М., 2000.
  3. В.Я. — Экономическая теория. — М.: Юристъ, 2000.
  4. В.В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра-М., 2000.
  6. Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
  7. И.П. Экономическая теория. — М.: Финастатинформ, 1997.
  8. Г. Б. Финансы, денежное обращение и кредит. — М., «ЮНИТИ», 2001.
  9. О.Ю. Финансы, денежное обращение и кредит. Ростов — на — Дону, «Феникс», 2000.
  10. О.Г. Финансы, денежное обращение и кредит. — М.: «Контур», 1999.
  11. Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. — М.: Приор, 2000.
  12. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М.: Инфра-М., 1999.
Заполнить форму текущей работой