Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегическое планирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Производственный план. Конкурентный анализ. Введение. Исполнительное резюме. Стратегия маркетинга. Капитал и юридическая форма. Управление и организация. Финансовый план. Продукция и услуги. Маркетингплан3. 1. Анализ рынка. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Исполнительное резюме
  • 2. Продукция и услуги
  • 3. Маркетингплан
    • 3. 1. Анализ рынка
    • 3. 2. Конкурентный анализ
    • 3. 3. Стратегия маркетинга
  • 4. Производственный план
  • 5. Управление и организация
  • 6. Капитал и юридическая форма
  • 7. Финансовый план
  • Заключение
  • Список литературы

Стратегическое планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важной задачей руководства любой фирмы является проблема привлечения инвестиций. Для этого необходимо аргументированное и обоснованное оформление проектов, требующих инвестиций. (12; 3)

Хорошо разработанный бизнес-план помгает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. (12; 4)

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ.(12; 4)

Бизнесплан является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.(12; 5)

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.(12; 5)

Бизнесплан позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно методическое пособие М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник М.: ИНФРА- М, 2001.
  3. В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие М.: ИНФРА-М 1997.
  4. Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие Минск: высшая школа 2001.
  5. Э.С., Шульц А. А., Форд Б. Р., Карни Д. С. Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ. Составление бизнесплана (перевод с английского) М.: 1994.
  6. Ф. Маркетинг, менеджмент СПТ : Питер Ком, 1998.
  7. Л.П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., попов В.М., Бизнесплан: дайджест консалтинг. Зарубежный опыт: В 2-х ч. ч. 2. (под ред.
  8. В.М. Попова- М.: 1995.
  9. А.И. Планирование на предприятии: учебник Минск: новое знание, 2001.
  10. О.С. Стратегическое управление: учебник М.: Издательство МГУ, 1995.- 252 с.
  11. Н.П., Игнатьев И. Г. Бизнесплан. Практическое руководство по составлению СПб: Издательство «Белл», 1994.
  12. Э.А., Качеткова А. И. Бизнесплан. Как развернуть собственное дело. М., 1996.
  13. Бизнесплан. Методические материалы (под ред. проф. Р. Г. Маниловского. — М., 1994 .
Заполнить форму текущей работой