Бизнес-план инвестиционного проекта туроператора
Курсовая
Запас финансовой прочности. Библиографический. Организационно-правовая форма. Рентабельность инвестиций. Уровень рентабельности инвестиций. Оснащение предприятия. Список. Уставный капитал. Организационные затраты. План материально-технического обеспечения5. 1. Характеристика помещения. Штатное расписание, фонд оплаты труда. Характеристика вида деятельности, товаров и услуг. Резюме1. 1… Читать ещё >
Содержание
- 1. Резюме
- 1. 1. Наименование предприятия
- 1. 2. Основной вид деятельности
- 1. 3. Адрес
- 1. 4. Цель разработки бизнес-плана
- 1. 5. На какой период разработан бизнес-план
- 1. 6. Разработчик
- 1. 7. Организационно-правовая форма
- 1. 8. Уставный капитал
- 1. 9. Объем необходимых инвестиций
- 1. 10. Чистая прибыль
- 1. 11. Срок окупаемости инвестиций
- 1. 12. Уровень рентабельности инвестиций
- 1. 13. Точка безубыточности
- 1. 14. Запас финансовой прочности
- 1. 15. Производственный рычаг
- 1. 16. Оценка потока реальных денег
- 1. 17. Чистый приведенный доход
- 2. Концепция бизнес-плана
- 2. 1. Цели бизнес-плана и основные задачи, решаемые в нем
- 2. 2. Состояние отрасли и перспективы её развития
- 2. 3. Характеристика вида деятельности, товаров и услуг
- 3. План маркетинга
- 3. 1. Анализ конкурентов и обоснование конкурентных преимуществ предприятия
- 3. 2. Мероприятия по продвижению продукции и услуг, рекламные мероприятия, рекламный бюджет
- 3. 3. Ценовая стратегия предприятия и методы установления цены на продукцию и услуги
- 4. План производства
- 4. 1. Себестоимость и цена услуг
- 4. 2. Объемы реализации услуг
- 4. 3. Выручка предприятия
- 5. План материально-технического обеспечения
- 5. 1. Характеристика помещения
- 5. 2. Оснащение предприятия
- 6. Организационный план
- 6. 1. Организационно-правовая форма предприятия и предполагаемый уставный капитал
- 6. 2. Организационные затраты
- 6. 3. Организационная структура
- 7. План по труду и заработной плате
- 7. 1. Квалификационные и профессиональные характеристики работников
- 7. 2. Система мотивации и оплаты труда
- 7. 3. Штатное расписание, фонд оплаты труда
- 8. Финансовый план
- 8. 1. Первоначальные инвестиции
- 8. 2. Расчет чистой прибыли
- 9. Планирование рисков
- 9. 1. Характеристика рисков, возможные способы их снижения
- 10. Эффективность инвестиционного проекта
- 10. 1. Рентабельность товарооборота (рентабельность продаж)
- 10. 2. Рентабельность инвестиций
- 10. 3. Срок окупаемости проекта
- 10. 4. Порог рентабельности (точка безубыточности, точка достижения самоокупаемости)
- 10. 5. Запас финансовой прочности
- 10. 6. Производственный рычаг
- 10. 7. Чисто приведенный доход
- Библиографический
- список
Список литературы
- ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
- ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.02.2007)"ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
- ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300−1(ред. от 25.10.2007)"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008, с изм. от 27.10.2008) «ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 20.04.2007)"О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"(принят ГД ФС РФ 02.06.2000)
- Горемыкин В. А., Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. 5-е изд., перераб. и доп. М.: «Ось-89», 2008
- Кантор Е. Л., Маховикова Г. А., Дрогомирецкий И. И., Планирование на предприятии. СПб.: Вектор, 2006
- Косолапов А. Б., Технология и организация турператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. 2-ое изд., стер. М.: КНОРУС, 2009
- Косолапов А. Б., География российского внутреннего туризма: учебное пособие. 2-ое изд., стер. М.: КНОРУС, 2009
- Морозов М.А., Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студент. высш. проф. Заведений. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2006
- Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007
- Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007
- Староверова Г. С., Медведев А. Ю., Сорокина И. В., Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. 2-ое изд., стер. М.: КНОРУС, 2008
- Еженедельный информационно-рекламный журнал «Туризм и отдых», № 43 (529) — № 48 (534) октябрь — декабрь 2008
- http://www.tpnews.ru Сайт журнала «Туризм: практика, проблемы, перспективы»
- http://www.tours.ru Цены на размещение рекламы в специализированных изданиях
- http://www.kandagar.com Сайт группы компаний «Кандагар»
- http://tourprom.ru Сайт информационной группы «ТУРПРОМ»
- http://www.turbooks.ru Электронные книги по туризму
- http://tsure.ru Библиотека для профессионалов туризма
- http://www.bi-plan.ru Сайт, посвященный написанию бизнес-планов
- http://www.altinvest-group.ru Сайт, посвященный разработке бизнес-планов и маркетинговым исследованиям
- http://md-bplan.ru Сайт консалтинговой группы MD. Книги и статьи по туризму, бизнес-планированию
- http://www.travel.ru Всё о туризме и путешествиях
- http://www.klerk.ru Клерк.Ру — все о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации
- http://www.consultant.ru Правовой сайт КонсультантПлюс
- http://www.antula.ru Профессиональная студия веб-дизайна