Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристическую фирма ООО «Глобус» планируют зарегистрировать в мае 2009 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она будет выступать в качестве турагента на российском туристическом рынке и заниматься предоставлением туристских услуг, организацией бизнес — поездок и посещений международных отраслевых выставок, а так же будет реализовать турпутевки в курортные города дальнего зарубежья… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Резюме
  • 2. Анализ рынка и конкуренции
  • 3. Маркетинговый план
  • 4. Технологический план
  • 5. Организационный план
  • 6. Финансовый план
  • 7. Анализ рисков
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложения

Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес план и нужен ли он вообще?

Бизнес план это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т. п.

Бизнес план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?

Наличие бизнес плана это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Каждый начинающий предпринимаель должен уяснить для себя, что такое планирование это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:

Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);

Технико экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);

Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

Разработка бизнес плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки — обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.

Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес плана, однако, как правило, в нем:

— предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;

— характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;

— дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;

— определяется организационная и производственная структура;

— формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;

— описываются перспективы роста предприятия.

Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.

Актуальность темы

обусловлена тем, что создание эффективной туристической организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние туристического рынка, размер и состав единовременных и текущих затрат, размер товарооборота и экономическую эффективность деятельности будущего турпредприятия.

Предметом исследования является процесс бизнес-планирования, объектом бизнес-план ООО «Глобус».

Цель курсовой работы разработка бизнес-плана ООО «Глобус»

Задачи исследования:

— выявить сущность и задачи бизнес-планирования;

— изучить структуру и содержание бизнес-плана;

— разработать бизнес-план ООО «Глобус».

В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другая документация предприятия.

1 РЕЗЮМЕ

Компания «Глобус» представляет на рассмотрение проект создания туристического агентства с открытием одного офиса продаж в городе Геленджике.

Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159 505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т. д.

Туристическую фирма ООО «Глобус» планируют зарегистрировать в мае 2009 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она будет выступать в качестве турагента на российском туристическом рынке и заниматься предоставлением туристских услуг, организацией бизнес — поездок и посещений международных отраслевых выставок, а так же будет реализовать турпутевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма планирует оказывать дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

Наша миссия:

«Предоставление высококачественных услуг в сфере туризма гражданам РФ и иностранным гражданам с целью полного удовлетворения их потребностей в полноценном отдыхе».

Целью данного проекта является максимизация прибыли.

СХЕМА

Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов здесь. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке.

Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере 10% от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агенства.

Сначала необходимо заключить агентский договор, после чего нашей фирме становятся доступными многие дополнительные услуги оператора:

— возможность on-line бронирования, что значительно облегчает работу;

— получение свежих спецпредложений и новостей с помощью Подписки на рассылку по электронной почте, если планируется постоянная покупка туров данной фирмы;

— расписание ознакомительных туров;

— информация по вопросам субагентского сотрудничества.

В качестве поставщиков выбраны несколько краснодарских туроператоров, являющихся лидерами на рынке туристических услуг. Главным нашим партнёром является туроператор «МИТС». MITS — один из ведущих туроператоров России, член РАТА (Российская ассоциация туристических агентств), IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Коллектив фирмы работает на туристическом рынке с 1991 года. Имеет более 1000 фирм — агентов по всей России.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2007. 248 с.
  2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Т. А. Грамотенко, Ю. А. Олейникова. М.: «Издательство ПРИОР», 2008. 96 с.
  3. , М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М. В. Раевский, В. В. Ловцюс, С. В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, № 3(15). 2004 г.
  4. Экономика: учебник / под ред. проф. А. С. Булатова 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристь, 2002. 896 с.
  5. http://www.kleo.ru
  6. http://mega-realty.ru
  7. http://ultra-online.ru/
  8. www.egypt-best.ru
  9. www.sun-ex.ru
Заполнить форму текущей работой