Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир
Курсовая
Что должен делать руководитель бизнес проекта? Стр. Анализ положения дел в отрасли Стр3. 6. 1. Характеристика емкости рынка Стр. Цели и задачи проекта Стр. Варежки пуховые Стр. Стр3. 2. Постановка проблемы Стр. Носки пухово шерстяные Стр. Как принимать правильные решения? Стр. Руководитель бизнес проекта должен иметь резервы и возможность маневра. Стр. Руководство и создание чувства коллектива… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Стр
- Глава I. Введение в бизнес план. Стр
- 1. 1. Место бизнес-плана в бизнес — проекте. Стр
- 1. 2. Советы предпринимателям. Стр
- 1. 3. Об особенностях подходов к бизнесу в России и за рубежом. Стр
- 1. 4. Требования к бизнес-плану и его макет. Стр
- Глава II. Основы современной методологии делового планирования. Стр
- 2. 1. Принципы делового планирования. Стр
- 2. 1. 1. Основные положения. Стр
- 2. 1. 2. Что должен делать руководитель бизнес проекта? Стр
- 2. 1. 3. Как завершить работы вовремя в пределах бюджета? Стр
- 2. 1. 4. Руководитель бизнес проекта должен иметь резервы и возможность маневра. Стр
- 2. 1. 5. Как обеспечить своевременные изменения плана? Стр
- 2. 1. 6. Как принимать правильные решения? Стр
- 2. 1. 7. Выбор резервов. Стр
- 2. 1. 8. Руководство и создание чувства коллектива. Стр
- 2. 2. «Принцип успеха». Пример новой логики. Стр
- 2. 2. 1. Эффекты нового принципа. Стр
- 2. 2. 2. Процедуры упрощения процесса планирования. Стр
- 2. 1. Принципы делового планирования. Стр
- 2. 2. 3. Систематическое перепланирование. Стр
- 2. 2. 4. Новая логика делового планирования. Стр
- 3. 1. Введение
- 3. 2. Постановка проблемы Стр
- 3. 3. Цели и задачи проекта Стр
- 3. 4. Резюме Стр
- 3. 5. Исторический экскурс Стр
- 3. 6. Анализ положения дел в отрасли Стр
- 3. 6. 1. Характеристика емкости рынка Стр
- 3. 6. 2. Конкурентный анализ Стр
- 3. 6. 3. Анализ
- 3. 7. Проект «Пуховый мир» развитие по этапам Стр
- 3. 7. 1. Стратегия достижения поставленных целей на II этапе развития Стр
- 3. 7. 2. Состав объектов инвестирования Стр
- 3. 7. 3. Штатное расписание Стр
- 3. 7. 4. Рабочий план реализации II части проекта «Пуховый мир» Стр
- 3. 7. 5. Обоснование целесообразности проекта «Пуховый мир» Стр
- 3. 8. Производственный план Стр
- 3. 8. 1. Себестоимость продукции Стр
- 3. 9. Калькуляция статей движения средств Стр
- 3. 9. 1. Пряжа пуховая Стр
- 3. 9. 2. Платок паутинка Стр
- 3. 9. 3. Шарф палантин Стр
- 3. 9. 4. Шаль пуховая Стр
- 3. 9. 5. Варежки пуховые Стр
- 3. 9. 6. Носки пухово шерстяные Стр
- 3. 9. 7. Весь ПУШ выпуск Стр
- 3. 10. Состав площадей и участков промысла Стр
- 3. 11. План маркетинга Стр
- 3. 12. Организационный план Стр
- 3. 13. Оценка результатов Стр
- 3. 14. Досье компании Стр
- 3. 15. Цели и задачи компании Стр
- 3. 16. Краткая история компании Стр
- 3. 17. Автор и исполнитель проекта «Пуховый мир» Стр
- 3.
- 3. 19. Список использованной литературы Стр
- 3. 20. Приложения Стр
- 3. 20. 1. Ассортимент и цены ПУШ изделий Стр
- 3. 20. 2. Перечень и технологическое назначение уникального оборудования Стр
- 3. 20. 3. Лист согласования проекта «Пуховый мир Стр
Список литературы
- Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.
- Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.
- Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение, 1981−223с.:ил.
- Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.
- Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное издательство, 1983.-112с.:ил.
- Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс, 1997.-256с.:ил.
- Законодательство, менеджмент, маркетинг.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. М., 1997.
- Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. М., 1998.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., ЮНИТИ, 1994.
- Диксон П. Управление маркетингом. М., 1998.
- Каменипера С.Е., Русинова Ф. М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. М., Высшая школа, 1984.
- Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С. О Каледжяна. М., 1997.
- Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. М., 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М, Прогресс, 1992.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998.
- Любинова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. М., ВО Агропромиздат, 1992.
- Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М., 1995.
- Мескон М. и др., Основы менеджмента. М., 1995.
- Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В. М. Власовой. М., 1997.
- Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Л., Лениздат, 1992.
- Практика рекламы. № 5 1998.
- Практика рекламы. № 6, 1998.
- Сборник бизнес-планов. Под ред. В. М. Попова. Москва 1997.
- Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., 1992.
- Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М., Прогресс, 1990.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. — СПб: ИД МиМ, 1997. — 224 с.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 280 с.
- Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. — СПб, 1997.
- Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: 1998. Орлов А. И., 1998 г.