Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик» »

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные показатели эффективности инвестиций. Чистая прибыль за пять с половиной лет составит 3358 тыс. у.е., при этом средняя рентабельность активов составит 201,75%. Цели бухгалтерского учета данного проекта связаны с организацией и ведением бухгалтерской отчетности предприятия в соответствии с законодательством. Основные задачи бизнес-плана: 1. Предложить открытие бизнеса по оказанию фотоуслуг… Читать ещё >

Содержание

  • РЕЗЮМЕ
  • 1. МЕНЕДЖМЕНТ
    • 1. 1. Организационный план реализации проекта
      • 1. 1. 1. Функциональные цели
      • 1. 1. 2. Организационная структура правления предприятия
      • 1. 1. 3. Технология
      • 1. 1. 4. Персонал
  • 2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА
  • 3. ПРОЕКТ
    • 3. 1. Продолжительность проекта
    • 3. 2. Список продуктов
  • 4. КОМПАНИЯ
    • 4. 1. Сведения о компании (предприятии)
  • 5. ОКРУЖЕНИЕ
    • 5. 1. Валюта
    • 5. 2. Налоги
  • 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
  • 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    • 7. 1. План сбыта
    • 7. 2. План по персоналу
    • 7. 3. План накладных расходов
  • 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
    • 8. 1. Собственный каптал
    • 8. 2. Распределение прибыли
  • 9. РЕЗУЛЬТАТЫ
    • 9. 1. Прибыли-убытки
    • 9. 2. Дисконтированный Кэш-фло
  • 10. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик» » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РЕЗЮМЕ

Вид проекта. Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО „Альфа-блик“».

Предприятие, реализующее проект — ООО «Альфа-блик», которое будет выступать в качестве исполнителя работ.

Адрес: 454 000, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Школьная д.3

Актуальность темы

проекта. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Основные задачи бизнес-плана: 1. Предложить открытие бизнеса по оказанию фотоуслуг 2. В дальнейшем расчетно обосновать прибыльность работы предприятия.

Коммерческая суть проекта. Войти в рынок и в дальнейшем увели-чить производство продукции

Инвестиции в проект. Инвестирование проекта происходит за счет собственных денежных средств ООО «Альфа-блик», что составит 370 507 у.е.

Продукт и технология его производства. Продукт донесенный до потребителя — это услуги по проявке и печати фотографий, фотоуслуги с профессиональным фотографом, продажа сопутствующих материалов.

Основные показатели эффективности инвестиций. Чистая прибыль за пять с половиной лет составит 3358 тыс. у.е., при этом средняя рентабельность активов составит 201,75%.

1. МЕНЕДЖМЕНТ

1.1. Организационный план реализации проекта

1.1.1. Функциональные цели.

1) Маркетинговые цели данного проекта связаны со сбытом, закупка-ми, рекламой и конъюнктурой рынка.

2) Производственные цели данного проекта связаны с реализацией фотоуслуг и средствами для этого производства.

3) Кадровые цели данного проекта связаны с количеством, квалификацией и зарплатой персонала предприятия.

4 Финансовые цели данного проекта связаны с прибылью, уставным капиталом и денежными потоками предприятия.

5) Цели бухгалтерского учета данного проекта связаны с организацией и ведением бухгалтерской отчетности предприятия в соответствии с законодательством.

6) Цели безопасности связаны: с контролем своевременности проведе-ния соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов; выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в прессе производства, а также в проектах новых и реконструируемых производственных объектов, участвует в приемке их в эксплуатацию.

7) Юридические цели связаны с организационно-правовой формой предприятия. В рамках проекта не предполагается создания нового юридического лица.

Подробно эти цели представлены в разделе «Цели бизнес-плана».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.Н., Буров В. П. и др., Бизнес-план фирмы. — М.: Гном-пресс, 2008. 88 с.
  2. С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2005. — 100с.
  3. Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 2004.
  4. А.Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. — М.: Московский общественный научный фонд.2007.
  5. М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. — 208с.
  6. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 2006. — 704с.
  7. И.В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машинострое-ние, 2007.
  8. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2005.
  9. Управление фирмой. Э. А. Уткин. — М.: Акалис, 2006. 516 с.
  10. Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. 96 с.
  11. В.Н., Эйсер Ю. Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Пе-тербург, 2002. 161 c.
  12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2008. 160 с.
Заполнить форму текущей работой