Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации
Курсовая
Заключение. Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan. Список литературы. Введение. Процесс формирования рыночной стратегии1. 1. Понятие рыночной стратегии. Глава I. Применение рыночной стратегии на практике2. 1. Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне. Значение рыночной стратегии в деятельности П и О. Глава II. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I.
- Процесс формирования рыночной стратегии
- 1. 1. Понятие рыночной стратегии
- 1. 2. Значение рыночной стратегии в деятельности П и О
- Глава II.
- Применение рыночной стратегии на практике
- 2. 1. Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне
- 2. 2. Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
- Веснин В. Р «Менеджмент», М., 2006
- Виханский, А. И Наумов О. С «Менеджмент», М., 2005
- Воронина Э. М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
- Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
- Мескон М «Основы менеджмента», М., 1997
- Уткина Э. А «Стратегическое планирование», М., 1999
- http://www.e-xecutive.ru
- http://www.aup.ru/management/
- http://www.vuzlib.net