Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan. Список литературы. Введение. Процесс формирования рыночной стратегии1. 1. Понятие рыночной стратегии. Глава I. Применение рыночной стратегии на практике2. 1. Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне. Значение рыночной стратегии в деятельности П и О. Глава II. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I.
  • Процесс формирования рыночной стратегии
    • 1. 1. Понятие рыночной стратегии
    • 1. 2. Значение рыночной стратегии в деятельности П и О
  • Глава II.
  • Применение рыночной стратегии на практике
    • 2. 1. Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне
    • 2. 2. Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan
  • Заключение
  • Список литературы

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.

Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.

Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
  2. Веснин В. Р «Менеджмент», М., 2006
  3. Виханский, А. И Наумов О. С «Менеджмент», М., 2005
  4. Воронина Э. М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
  5. Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
  6. Мескон М «Основы менеджмента», М., 1997
  7. Уткина Э. А «Стратегическое планирование», М., 1999
  8. http://www.e-xecutive.ru
  9. http://www.aup.ru/management/
  10. http://www.vuzlib.net
Заполнить форму текущей работой