Другие работы
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач…
Курсовая Однако, несмотря на большое количество публикаций по этой теме, даже в деятельности промышленных предприятий стратегическое планирование (за исключением отдельных примеров) пока широко не применяется. Оно как элемент рыночной системы у нас еще не сложилось. Процесс и методы пер-спективного планирования, использовавшиеся в недалеком прошлом, сегодня практически не применимы. Поэтому в настоящий…
Курсовая Калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены. Литература. Определение средней рыночной цены на изделие путем сравнения ее с ценами аналогов. Расчет операционных материальных затрат. Анализ рынка и прогнозирование спроса. Расчет показателей экономической эффективности проекта4. 6. 1. Проект «от нуля». Определение условий безубыточности проекта. Составление сметы косвенных…
Дипломная Обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном плане экономического и социального развития, учитывающем состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации. В настоящее время не существует какой-то строгой, официально утвержденной методологии…
Курсовая Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, гостинице необходимо создать положительный имидж, основа которого базируется на соотношении цены и качества продукции. Ценовая политика фирмы заключается в снижении переменных издержек, благодаря чему цена может поддерживаться на уровне ниже среднерыночной, повышая тем самым…
Курсовая В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?» Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия, он является…
Курсовая Любая предпринимательская организация начинается с бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес-плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой…
Курсовая Рассматривая розничную торговлю нефтепродуктами, как одну из наиболее прибыльных статей своего бизнеса, все большее количество российских нефтяных компаний занимается развитием собственных сетей АЗС. Лидерами и законодателями мод в этой сфере являются, как правило, обладающие значительной финансовой мощью гиганты отечественной нефтяной отрасли. Итак, определив направление развития своего бизнеса…
Дипломная При написании данной курсовой работы были использованы труды многих ведущих отечественных экономистов, статьи из периодических изданий, так же является источником информация из всемирной сети Интернет. Для достижения поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: Предмет история возникновения, развития и эволюции видов денег. Целью работы является изучение роли денег в экономике…
Курсовая Таможенное дело, по утверждению историков, зародилось в глубокой древности, в период, когда в результате развития экономики начался процесс разделения труда, вызвавший повышение его производительности. Рост производительности труда привел к появлению излишков товаров. На этой основе осуществлялся обмен, а затем и купля-продажа. Появилось особое сословие людей — купцы, занимавшиеся куплей-продажей…
Реферат При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: себестоимости продукции; цены конкурентов на аналогичную продукцию; уникальных достоинств услуги; цены, определяемой спросом на данную продукцию. Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда ресторан хочет двигаться и как ему добиться намеченного. Результаты…
Курсовая Инвестиции определяют глубинные оcновы осуществления хозяйcтвенной деятельноcти, тем cамым создавая предпосылки для повышения эффективности функционирования экономической системы и экономичеcкого pоcта cтpаны в целом. От качеcтвенных и количеcтвенных хаpактеpиcтик инвеcтиционной деятельноcти завиcят пpоизводcтвенный потенциал cтpаны, эффективноcть его реализации, отpаcлевая и воcпpоизводcтвенная…
Дипломная Список использованной литературы. Применение модели Дюпона. Введение. Заключение. Понятие модели Дюпона.
Реферат Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно…
Дипломная Вывод по главе 1. Маркетинговый анализ фирмы. Механизм разработки бизнес-плана развития предприятия малого бизнеса. Тезаурус. Глава 1. Теоретические и методические основы разработки бизнес-плана предприятия малого бизнеса1. 1. Особенности функционирования малого бизнеса в современных рыночных условиях России. Методика преподавания учебной дисциплины «Бизнес-планирование» в профессиональных…
Дипломная