Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план ресторана

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: себестоимости продукции; цены конкурентов на аналогичную продукцию; уникальных достоинств услуги; цены, определяемой спросом на данную продукцию. Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда ресторан хочет двигаться и как ему добиться намеченного. Результаты… Читать ещё >

Содержание

  • Резюме
  • 1. Анализ отрасли
  • 2. План маркетинга
  • 3. Производственный (операционный) план
  • 4. Инвестиционный план
  • 5. Анализ и оценка рисков проекта
  • Список использованной литературы

Бизнес-план ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. План маркетинга

Индийская кухня гармонично сочетает в себе элементы древней индейской, испанской, восточной и азиатской кухни. Всё это будут рады предложить в ресторане «АГРА». Два зала «АГРА» способны вместить как шумные компании, так и романтические пары влюбленных, ищущих спокойствия и уединения.

Индийский ресторан «АГРА» — это не только хорошая кухня. Это особая задушевная домашняя атмосфера, которую может создать только музыка. Для постоянных гостей ресторана — клубные карты и значительные скидки. Индийский ресторан «АГРА» — это просто изумительное зрелище, только зайдя в наш ресторан вы увидите потрясающую обстановку в стиле Индии.

Ресторан «АГРА» — это идеальное место для банкетов, бизнес-ланча, веселых вечеринок, деловых встреч, романтических свиданий, семейных выходов, туристов.

В ресторане есть 2 зала, рассчитанные на 50 чел. и на 20 чел.

Обслуживающий персонал: мужчины и женщины в возрасте 18−30 лет.

Руководством ресторана будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.

Каналом распределения будет розничная торговля, так как ресторан — розничное предприятие услуг.

Каждое предприятие имеет свои методы маркетингового исследования. В ресторане «АГРА» конкретно маркетинговой службы на начальном этапе не будет, этим будет заниматься непосредственно директор.

Производственная функция маркетинга включает три подфункции:

a) Организацию материально-технического снабжения;

b) Управление качеством и конкурентоспособностью товаров;

с) Организацию производства новых товаров.

В условиях острой конкурентной борьбы победа предприятия на товарном рынке может быть обеспечена только творческой работой в производственных цехах и на участках контроля качества продукции.

Главной задачей маркетинговой программы является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества ресторана по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.

Маркетинговая программа стратегии и целей ресторана:

1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта;

2. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов;

3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов;

4. Увеличение объемов продаж;

5. Поднятие престижа ресторана;

6. Снижение производственных издержек.

Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда ресторан хочет двигаться и как ему добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода.

При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: себестоимости продукции; цены конкурентов на аналогичную продукцию; уникальных достоинств услуги; цены, определяемой спросом на данную продукцию.

Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли. При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценообразования:

1. Выход на новый рынок: чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.

2. Защита позиции: ресторан в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой он владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции, время обслуживания, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта. Предприятием может быть использована открытая ценовая «война», которая заключается в том, что ресторан может резко снизить цену на продукцию. Тогда в ответ другие ресторан должны будут также снизить свои цены, при этом наиболее слабым конкурентам придется уйти с рынка.

3. Стимулирование сбыта — использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В ресторане будет возможно использование следующих средств: стимулирование потребителей — скидки, гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; стиму

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом — М.: Финансы и статистика, 2006. — 384 с.
  2. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. — 183с.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2007.-156 с.
  4. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2007 — 166 с.
  5. В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 -160 с.
  6. Н.Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2008 — 208 с.
  7. Н.П., Игнотов И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 — 203с.
  8. В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. — С. Петербург, 2004 — 250 с.
  9. А.С. Бизнес-план. — М.: Ось -89, 2006.-96 с.
Заполнить форму текущей работой