Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок», где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Материал для регистрации юридического лица
    • 1. Форма собственности и структура предприятия
    • 2. Учредительный договор
    • 3. Устав
    • 4. Положение об отделе бухгалтерии
    • 5. Должностная инструкция Генерального директора
  • ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА
    • 1. Общая характеристика организации
    • 2. Характеристика товаров и услуг
    • 3. Рынок сбыта товаров и услуг
    • 4. Конкуренция на рынке сбыта
    • 5. План маркетинга
    • 6. Производственный план
    • 7. Организационный план
    • 8. Риски деятельности
    • 9. Финансовый план
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»

Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия, он является главным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность.

Целью данной работы является открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок», где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важно то, где будет располагаться салон. У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, т.к. по соседству находиться торгово-развлекательный центр «Подсолнухи», который посещает большое количество людей. Также при создании данного бизнес-плана учитывался социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

В связи с этим актуальность данной работы представляется бесспорной, что и определило цель работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
  2. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В. П. Буров, О. К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2002
  3. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд.доп./ Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2004
  4. Н.П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2004
  5. В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2003
  6. Л.П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., Попов В. М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2003
  7. В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004
  8. . Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2003
  9. Риски в современном бизнесе / П. Г. Грибовский, С. Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2004
  10. ., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2002
  11. В.П., Эйнер Ю. Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Спб.: ЭиС, 2002
  12. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О. Н. Волкова. М.: ИНФРА М, 2004
Заполнить форму текущей работой