Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет-бизнес в России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Интернет-экономика
    • 1. 1. Что такое интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе
    • 1. 2. Инвестиции в Интернет-экономике
    • 1. 3. Понятия электронной коммерции и электронного бизнеса
  • Глава 2. Интернет-бизнес
    • 2. 1. Две формы интернет-бизнеса
    • 2. 2. Инструменты Интернет-бизнеса
    • 2. 3. Развитие Интернет-Бизнеса в России и мире
  • Глава 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста
    • 3. 1. Развитие электронной торговли в мировом масштабе и ее проникновение в различные сферы деятельности
    • 3. 2. Формы электронной торговли
      • 3. 2. 1. Развитие сектора В2 В в России и в мире
      • 3. 2. 2. Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов
      • 3. 2. 3. Сектор С2С. Обзор Российского рынка С2С
      • 3. 2. 4. Российский рынок интернет-консалтинга
  • Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики
    • 4. 1. Расширение рынка труда и использование квалифицированной рабочей силы
    • 4. 2. Рост экспортного капитала
    • 4. 3. Расширение видов деятельности
    • 4. 4. Преимущества для государственного бюджета
    • 4. 4. Налогообложение электронной торговли
      • 4. 4. 1. Налог на прибыль
      • 4. 4. 2. Косвенные налоги (НДС)
      • 4. 4. 3. Таможенные пошлины
      • 4. 4. 4. Общие принципы налогообложения электронной торговли
  • Глава 5. Техническая инфраструктура
  • Заключение
  • Список используемых источников

Интернет-бизнес в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реферат

Объем работы 94 листа, в качестве демонстрационного материла использованы 16 графиков и диаграмм, 11 таблиц.

Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интернет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, глобализация, интернет-покупки, интернет-провайдеры.

В первой главе определяется само понятие Интернет-экономики, ее структурных составляющих: электронного бизнеса и электронной коммерции, их функциональность и значение для ведения современного бизнеса; рассказывается об инвестициях в эту относительно новую отрасль национальной экономики, актуальность данной проблемы для Российской интернет-экономики.

Во второй главе рассматривается вопрос ведения интернет-бизнеса в России (с конкретными участниками рынка), его формам и инструментам, приведена сравнительная характеристика данных, характеризующих оборот электронной торговли в России и США.

Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского рынка интернет-магазинов и интернет-консультантов.

В четвертой главе описываются преимущества электронной торговли для национальной экономики нашей страны. Особое внимание уделено государственному регулированию этой сферы деятельности, необходимости законодательной и юридической базы для осуществления сделок в электронном виде; отдельный подраздел посвящен налогообложению электронной торговли; даются рекомендации, выработанные Американской торговой палатой, ОЭРС и ЕС, описывающие общие принципы гос. регулирования электронной торговли, базирующиеся на практике зарубежных стран; необходимость универсальности и согласованности законодательных актов в связи с глобализацией экономики.

Пятая завершающая глава посвящена проблемам технической инфраструктуры интернета, являющейся основным условием развития электронной торговли; рассматривается значение и роль государства в ограничении монополизации телекоммуникационной отрасли, взаимодействие сетевых провайдеров и компаний, предоставляющих услуги связи.

Показать весь текст

Список литературы

  1. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
  2. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
  3. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
  4. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
  5. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
  6. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
  7. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
  8. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
  9. http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200 003 030 110 022 528.shtml?2000/03/03
  10. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1 606 001 307/2.htm
  11. Д. Кирсанов, Web-дизайн: «Символ», 1999
  12. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/
  13. РОЦИТ http://www.rocit.com/
  14. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
  15. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
  16. Журнал «iBusiness», № 5(11), 2001 г.
  17. Журнал «Мир Интернет», № 2(29), 2001 г.
  18. Федеральный закон от 04.07.96 № 85-ФЗ «Об участии в мировом информационном обмене»
  19. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/
Заполнить форму текущей работой