Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии
Дипломная
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач… Читать ещё >
Содержание
- Введение.стр
- 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования
- 1. 1. Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства .стр
- 1. 2. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планированиястр
- 1. 3. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планированиестр
- 1. 3. 1. Перспективное планирование. стр
- 1. 3. 2. Среднесрочное и бюджетное планирование. стр
- 1. 3. 3. Тактическое планирование. стр
- 1. 4. Этапы разработки внутрифирменного плана. стр
- 1. 5. Организационные формы внутрифирменного планированиястр
- 1. 6. Резюме.стр
- 2. Разработка внутрифирменного плана на примере КП «Отдых»
- 2. 1. План сбыта — основополагающий раздел внутрифирменного плана. с
- 2. 2. Рекламная компания КП «Отдых». .стр
- 2. 3. Резюместр
- 3. Планирование потребностей в трудовых ресурсах стр
- 3. 1. Планирование оплаты труда. стр
- 3. 2. Резюместр
- 4. Планирование издержек и прибылистр
- 4. 1. Финансовое планирование и планирование издержек .стр
- 4. 2. Планирование доходов и прибыли стр
- 4. 3. Резюместр
- Заключения. стр
- Приложения
- Библиография
Список литературы
- Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.СПб., 1999.336с.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистка, 1997. 248 c.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер с англ. М.: 1995 г. 255 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности./Учебное пособие. М.: 19 996. 312 с.
- Гречикова И. Н. Менеджмент М.: 1994 г. 305 с.
- Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001. 346 с.
- Квартальнов В. А. Туризм: Учебник М.: Финансы статистика, 2000. 280 с.
- Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий К.: Знання 2000 г.- 378 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ. 1998, — 430 с.
- Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. М. ЮНИТИ, 1998 г. 575 с.
- Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В. А. Подсолонко. К Выща школа, 2000. 263 с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 207 с.
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. 106 с.
- Тарцуляк А.О. Финансовый анализ и управленческие решения К.: — ЕУФИМБ 2000.- 210 с.
- Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра М 1996. 176 с.