Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке
Курсовая
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию. Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса. Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Резюме
- 1. Проектируемый вид услуг
- 2. Оценка рынка сбыта
- 3. Конкуренция
- 4. Стратегия маркетинга
- 4. 1. Стратегия охвата рынка
- 4. 2. Стратегия ценообразования
- 4. 3. Стратегия сбыта
- 4. 4. Стратегия конкурентоспособности
- 5. Организационный план
- 6. Юридический план
- 7. Оценка риска и страхование
- 8. Финансовый план
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: «Высшая школа», 1991. — 240с.
- Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. — М.: «Издательство Бином», 1998. — 352с.
- Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л. А. -М.: ИНФРА-М, 1997,-256с.
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. — 100с.
- Берл Г. Создать свою фирму. — М.: «Дело Лтд.», 1994. — 192с.
- Быкова Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 1995. — 154с.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от, А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 1999. -384 с.
- Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. — 127с.
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. — М.: «Амалфея», 1998. -272с.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. — 208с.
- Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. — М.: «Дело и Сервис», 1998. — 576с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 1996. — 704с.
- Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 320с.
- Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.