Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию. Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса. Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Резюме
  • 1. Проектируемый вид услуг
  • 2. Оценка рынка сбыта
  • 3. Конкуренция
  • 4. Стратегия маркетинга
    • 4. 1. Стратегия охвата рынка
    • 4. 2. Стратегия ценообразования
    • 4. 3. Стратегия сбыта
    • 4. 4. Стратегия конкурентоспособности
  • 5. Организационный план
  • 6. Юридический план
  • 7. Оценка риска и страхование
  • 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Литература

Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т. ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.

Целью данного проекта является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

 изучение потребителей;

 изучение конкурентов;

 план маркетинга;

 финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: «Высшая школа», 1991. — 240с.
  2. А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. — М.: «Издательство Бином», 1998. — 352с.
  3. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л. А. -М.: ИНФРА-М, 1997,-256с.
  4. С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. — 100с.
  5. Г. Создать свою фирму. — М.: «Дело Лтд.», 1994. — 192с.
  6. Быкова Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 1995. — 154с.
  7. М. Коммерческие расчеты от, А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 1999. -384 с.
  8. А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. — 127с.
  9. Дж. Деловые отношения с покупателями. — М.: «Амалфея», 1998. -272с.
  10. М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. — 208с.
  11. .Н. Бухучет в торговле. — М.: «Дело и Сервис», 1998. — 576с.
  12. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 1996. — 704с.
  13. В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 320с.
  14. А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.
Заполнить форму текущей работой