Мотивация гостиничного персонала
Дипломная
Приложение 3. Моральное и материальное стимулирование. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала. Приложение 1. Принципы стимулирования. ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА3. 1. Стимулирование труда и его функции. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях. Приложение 2. Заключение. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ, КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- 1. 1. Мотивация: сущность, цель, задачи
- 1. 2. Кадровая стратегия и программы управления персоналом
- 1. 3. Мотивация: основные формы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА
- 2. 1. Гостиничный персонал. Специфические особенности
- 2. 2. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях
- 2. 3. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала
- ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА
- 3. 1. Стимулирование труда и его функции
- 3. 2. Принципы стимулирования
- 3. 3. Моральное и материальное стимулирование
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Процент оригинальности: 69%
Список литературы
- Аширов Д.А. Трудовая мотивация: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Проспект, 2005. — 448 с.
- Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?//Управление персоналом.- 2002.- № 7. -с. 25−33
- Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2000.- № 1. — с. 137−139
- Завьялов А.П. Гостиничный бизнес в России. — М.: Дело, 1999. — 347 с.
- Занюк С. Психология мотивации. Киев: Ника-Центр, 2002. — 473 с.
- Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368 с .
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — М.: Дело, 2000. — 527 с.
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм. — М.: Филинъ, 2000. — 300 с.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 373 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787с.
- Ляпина И.Н. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:ЮНИТИ, 1997.- 534 с.
- Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт // Управление персоналом.- 2002.- № 7. — с. 6−11
- Соломандина Т.О., Соломандин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала//Управление персоналом, 2005. — 278 с.
- Труды Академии Туризма. Выпуск 3. — СПб.: Невский фонд, 2000. — 295с.
- Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Чудновского А. Д. — М.: ЭКМОС, 2000. — 317 с.
- Уокер Д.Б. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 282 с.
- Фромм Э.А. Человек для себя. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998. -
- с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 123 с.
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320с.
- Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. — М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2001. — 192 с.
- Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. — М.: Дело, 2005. — 430 с.