Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мотивация гостиничного персонала

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение 3. Моральное и материальное стимулирование. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала. Приложение 1. Принципы стимулирования. ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА3. 1. Стимулирование труда и его функции. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях. Приложение 2. Заключение. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ, КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • 1. 1. Мотивация: сущность, цель, задачи
    • 1. 2. Кадровая стратегия и программы управления персоналом
    • 1. 3. Мотивация: основные формы
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА
    • 2. 1. Гостиничный персонал. Специфические особенности
    • 2. 2. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях
    • 2. 3. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала
  • ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА
    • 3. 1. Стимулирование труда и его функции
    • 3. 2. Принципы стимулирования
    • 3. 3. Моральное и материальное стимулирование
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Процент оригинальности: 69%

Мотивация гостиничного персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности современной практики мотивации гостиничного персонала, в том числе анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных и отечественных отелях.

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Чтобы повысить качество обслуживания в гостиницах, необходимо использовать правильные способы мотивирования персонала.

Цель дипломной работы — проанализировать мотивацию гостиничного персонала.

Объектом исследования следует считать мотивирования персонала гостиниц.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться проводимые способы мотивирования персонала в зарубежных и отечественных отелях.

Для достижения цели мы определили следующие задачи:

• изучить мотивацию, как одну из эффективных программ управления персоналом;

• проанализировать современную практику мотивации гостиничного персонала;

• исследовать способы улучшения работы гостиничного персонала.

Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

— работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;

— статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг/

Основные понятия и определения, о которых идет речь в настоящем труде:

Гостиница — предприятие, предназначенное для временного проживания. Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.

Категория гостиницы — классификационная группировка, характеризуемая определенным комплексом требований.

Средства размещения — любой объект, предназначенный для временного проживания людей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.А. Трудовая мотивация: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Проспект, 2005. — 448 с.
  2. А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?//Управление персоналом.- 2002.- № 7. -с. 25−33
  3. И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2000.- № 1. — с. 137−139
  4. А.П. Гостиничный бизнес в России. — М.: Дело, 1999. — 347 с.
  5. С. Психология мотивации. Киев: Ника-Центр, 2002. — 473 с.
  6. И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368 с .
  7. Е.П. Мотивация и мотивы. — М.: Дело, 2000. — 527 с.
  8. В.А. Иностранный туризм. — М.: Филинъ, 2000. — 300 с.
  9. А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 373 с.
  10. Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787с.
  11. И.Н. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:ЮНИТИ, 1997.- 534 с.
  12. Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт // Управление персоналом.- 2002.- № 7. — с. 6−11
  13. Т.О., Соломандин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала//Управление персоналом, 2005. — 278 с.
  14. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. — СПб.: Невский фонд, 2000. — 295с.
  15. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Чудновского А. Д. — М.: ЭКМОС, 2000. — 317 с.
  16. Д.Б. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 282 с.
  17. Э.А. Человек для себя. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998. -
  18. с.
  19. Ю.М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 123 с.
  20. Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320с.
  21. В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. — М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2001. — 192 с.
  22. Г. М. Деловая культура и психология общения. — М.: Дело, 2005. — 430 с.
Заполнить форму текущей работой