Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план ООО «Сибирская кухня»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования состоит в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Перспективы развития малого предпринимательства в Новосибирской области
    • 1. 2. Бизнес-план как инструмент управления предприятием
    • 1. 3. Основные характеристики и разделы бизнес-плана
  • 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ООО «СИБИРСКАЯ КУХНЯ»
    • 2. 1. Резюме проекта ООО «Сибирская кухня»
    • 2. 2. Анализ положения дел в отрасли
    • 2. 3. Производственный план ООО «Сибирская кухня»
    • 2. 4. Организационный план
    • 2. 5. Юридический план
    • 2. 6. План маркетинга ООО"Сибирская кухня"
    • 2. 7. Финансовый план ООО «Сибирская кухня»
    • 2. 8. Оценка риска и страхование
  • 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
    • 3. 1. Суть и условия создания проблемных ситуаций на занятиях по дисциплине Основы предпринимательства"
    • 3. 2. Методика проведения занятий проблемного содержания при изучении курса «Основы предпринимательства»
    • 3. 3. Анализ эффективности и целесообразности использование проблемных ситуаций в обучении студентов на занятиях «Основы предпринимательства»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ CПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Бизнес-план ООО «Сибирская кухня» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время вопросы динамики и развития мирового финансового кризиса актуальны для большинства российских предприятий. Так как одной из причин банкротства большинства российских предприятий в современных условиях является отсутствия страхования рисков, хорошего бизнес-планирования.

Актуальность темы

исследования состоит в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы.

Анализ, описанный в трудах исследователей, показывает, что в России основные показатели развития малого и среднего предпринимательства значительно ниже, чем в развитых европейских странах.

Отсутствие заметной динамики в развитии малого предпринимательства свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса, имеющихся в стране. К числу объективных препятствий в первую очередь следует отнести [52, c.11]:

• ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым кредитным ресурсам, отсутствие у большинства из указанных субъектов необходимого залогового обеспечения и кредитных историй;

• большая налоговая нагрузка, недостаточность дифференциации в налогообложении различных категорий предпринимателей;

• административные барьеры, и в первую очередь — со стороны контролирующих (надзорных) органов, сдерживающих развитие предпринимательства;

• сохранение высоких значений показателей инвестиционных рисков и структура инвестиций, не стимулирующая развитие производства;

• многочисленные факты проявления недобросовестной конкуренции на товарных рынках по отношению к малым предприятиям;

• недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров и организаторов предпринимательской деятельности, а также сохранение «дискриминационной» составляющей в трудовых отношениях работодателей с работающими по найму в данном секторе экономической деятельности;

• отсутствие практики гибкого использования основных инструментов маркетинга при формировании товарной, коммуникационной, ценовой политики, а также в организации закупочно-сбытовой деятельности.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план служит трем основным целям:

Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Главной целью для организации ставиться ориентация на прибыльное, рентабельное функционирование при полной самоокупаемости, широкой экономической самостоятельности и самоуправляемости. Непременными требованиям становятся переход к планированию продажи товаров и услуг и формированию производственных программ, торгового ассортимента в расчете на хорошо изученные запросы различных групп потребителей

Стратегия и тактика хозяйственной деятельности предприятий и в сфере производства, и в сфере товарного обращения должны быть направлены на выработку и последовательное проведение в жизнь социально-активной производственно — сбытовой политики.

В условиях рыночной экономики бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Для того, чтоб выбрать форму деятельности предприятия нужно проанализировать их особенности. Предприятие, в форме Общества с ограниченной ответственностью работает с собственными средствами, поэтому при их наличии его создание оптимально, что и обеспечивает актуальность темы исследования.

Объектом выпускной квалификационной работы является процесс открытия предприятия.

Предмет — экономическое обоснование открытия фирмы.

Целью выпускной квалификационной работы разработка бизнес-плана для совершенствования деятельности предприятия.

Задачи исследовательской работы вытекают из цели:

— рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования;

— оценить его перспективы и возможности на рынке;

— разработать бизнес-план открытия ООО «Сибирская кухня»;

— разработать методику и психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства».

В работе применялись следующие методы исследования:

— изучение литературных источников;

— наблюдение, беседа, опрос;

— оценивание.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов:

В первом разделе представлена характеристика отрасли, к которой принадлежит предприятие. В этом разделе рассматривает следующие вопросы:

— основные сведения о предприятии и виды деятельности;

— анализ конкуренции;

— анализ действующей стратегии предприятия (SWOT-анализ).

Во втором разделе анализируется предлагаемые новшества по улучшению и развитию инновационной деятельности предприятия. В рамках раздела решаются следующие задачи:

— описание предлагаемого продукта и услуги;

— общий анализ рынка и сравнение продукта с аналогами;

— план маркетинга;

— операционный план;

— инвестиционный план.

В этой части работы представлена оценка экономической эффективности предложенного проекта для компании.

В 3 разделе представлена методика психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ). // Система «Консультант»
  2. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ). // Система «Консультант»
  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12 145 525.htm
  4. С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- С.12−14
  5. И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 215 с.
  6. В.А., Харченков В. Л. Стратегический менеджмент — М.: ИНФРА-М, 2006. — 343с.
  7. Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. — 159 с.
  8. Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 2174 с.
  9. Голднер А.У. PR / А. У. Голднер. — СПб.: Питер, 2003. — 98 с.
  10. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р. Т. Де Джордж. — СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа «Прогресс», 2001. — 205 с.
  11. Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. — 138 с.
  12. Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М: Эсмо, 2003. — 115 с.
  13. С.П. Экономика предприятия./ С. П. Жданова.- Саранск, 2006.. — 215 с.
  14. М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 195 с.
  15. А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
  16. Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
  17. М.В. Томилова М. В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
  18. Н.А. Маркетинг / Н. А Маркарьян, Г. П. Герасименко. — М.: «ПРИОР», 2005. — 148 с.
  19. Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 215 с.
  20. Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Пахбухчиянц. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. — 189 с.
  21. Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. — 215 с.
  22. Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г. Г. Почепцов. — М.: Эсмо, 2008. — 114 с.
  23. М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 78 с.
  24. Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
  25. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В. И. — Нижний Новгород, НКУП, 2005. — 164с.
  26. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 2007. — 138 с.
  27. А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. — Спб.: Изд-во Института личности. 2005. — 137 с.
  28. Р.А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа «Интел-Синтез», 2007. — 215 с.
  29. Л.Н. Маркетинг фирмы / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Дону: Феникс. 2006. — 302 с
  30. Р.М. Маркетинг / Р. М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. — 2008. — № 6. — С. 49
Заполнить форму текущей работой