Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование бизнес плана для пивного бара

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки предпринимают целый… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
    • 1. 1. Роль и назначение бизнес плана
    • 1. 2. Планирование как основа успешной реализации бизнес проекта
    • 1. 3. Основные типовые разделы бизнес плана
  • Глава 2. Анализ разработки бизнес-плана для пивного бара «Ветра»
    • 2. 1. Анализ организационной структуры предприятия
    • 2. 2. Анализ и оценка потенциального потребителя
    • 2. 3. Маркетинговая стратегия продвижения проекта пивного бара «Ветра»
  • Глава 3. Разработка бизнес-плана «Пивной бар «Ветра»
    • 3. 1. Разработка бюджета проекта
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта (расчет точки безубыточности)
    • 3. 3. Расчет затрат на реализацию проекта
    • 3. 4. Оценка показателей эффективности проекта
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1

Формирование бизнес плана для пивного бара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Роль и назначение бизнес плана Бизнес — план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы.

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трёх элементов:

1) понимание общего состояния дел на данный момент;

2) представление того уровня, который вы собираетесь достичь;

3) планирование процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес — план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализа рынка и информацию о клиентах. В нём даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес — план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но даёт возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством.

Цель разработки бизнес-плана — дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать её деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.

В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных площадей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенных к источникам сырья и рынкам сбыта и т. д. Каждый из этих проектов должен быть обоснован в бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.

Таким образом, бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору.

В современной практике бизнес-план выполняет пять функций .

Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.

Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки предпринимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.
  2. Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
  3. В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
  4. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
  5. Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
  6. Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 — № 1−2.
  7. Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 1996.
  8. Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
  9. Н.В. Стратегічний маркетинг. — К.: Вид-во КНЕУ, 1998.
  10. Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
  11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
  12. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 1997.
  13. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53.
  14. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2001. — № 3 (58).
  15. Инвестиционная деятельность в переходной экономике: Учебное пособие в 2 ч. ч.1. В. И. Жилина — Волгоград; ВолГУ, 2000 — 108с.
  16. Малый бизнес: Учебное пособие. Под ред. В. Я. Горфинкеля — Москва; КноРус, 2009 — 336с.
  17. Менеджмент малого бизнеса: Учебник. Под ред. В. Я. Горфинкеля, М. М. Максимцова (в соавторстве) — Москва; Вузовский учебник, 2004.
  18. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара — Москва: ЮНИТИ, 2007 г. — 495с.
  19. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. Е. Н. Станиславчик — Москва; Ось — 89, 2001 — 127с.
  20. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. А. Б. Круглик, М. В. Решетова — Москва; Академия ИЦ, 2008 — 315с.
  21. Управление реальными инвестициями: Учебное пособие. Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко — СПб; Вернера Регена, 2007 — 256с.
  22. Анализ инвестиций: Методы оценки эффективности финансовых вложений. И. Ахметзянов; Под ред. Г. А. Маховиковой — Москва; Эксмо, 2007 — 264с.
  23. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. И. В. Липсиц, В. В. Коссов — Москва; Магистр, 2007 — 382с.
  24. . К.П. Янковский — СПб; Питер, 2007 — 221с.
  25. Энциклопедия финансового менеджера: Управление инвестициями предприятия. И. А. Бланк — Москва; Омега — Л, 2008 — 470с.
  26. Инвестиции: Учебник. А. Ю. Андрианов, Г. В. Кальварский, С. В. Валдайцев — Москва; Велби ТК, 2008 — 584с.
Заполнить форму текущей работой