Формирование бизнес плана для пивного бара
Дипломная
Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки предпринимают целый… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- 1. 1. Роль и назначение бизнес плана
- 1. 2. Планирование как основа успешной реализации бизнес проекта
- 1. 3. Основные типовые разделы бизнес плана
- Глава 2. Анализ разработки бизнес-плана для пивного бара «Ветра»
- 2. 1. Анализ организационной структуры предприятия
- 2. 2. Анализ и оценка потенциального потребителя
- 2. 3. Маркетинговая стратегия продвижения проекта пивного бара «Ветра»
- Глава 3. Разработка бизнес-плана «Пивной бар «Ветра»
- 3. 1. Разработка бюджета проекта
- 3. 2. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта (расчет точки безубыточности)
- 3. 3. Расчет затрат на реализацию проекта
- 3. 4. Оценка показателей эффективности проекта
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
- Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 — № 1−2.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 1996.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
- Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. — К.: Вид-во КНЕУ, 1998.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 1997.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2001. — № 3 (58).
- Инвестиционная деятельность в переходной экономике: Учебное пособие в 2 ч. ч.1. В. И. Жилина — Волгоград; ВолГУ, 2000 — 108с.
- Малый бизнес: Учебное пособие. Под ред. В. Я. Горфинкеля — Москва; КноРус, 2009 — 336с.
- Менеджмент малого бизнеса: Учебник. Под ред. В. Я. Горфинкеля, М. М. Максимцова (в соавторстве) — Москва; Вузовский учебник, 2004.
- Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара — Москва: ЮНИТИ, 2007 г. — 495с.
- Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. Е. Н. Станиславчик — Москва; Ось — 89, 2001 — 127с.
- Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. А. Б. Круглик, М. В. Решетова — Москва; Академия ИЦ, 2008 — 315с.
- Управление реальными инвестициями: Учебное пособие. Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко — СПб; Вернера Регена, 2007 — 256с.
- Анализ инвестиций: Методы оценки эффективности финансовых вложений. И. Ахметзянов; Под ред. Г. А. Маховиковой — Москва; Эксмо, 2007 — 264с.
- Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. И. В. Липсиц, В. В. Коссов — Москва; Магистр, 2007 — 382с.
- Инвестиции. К.П. Янковский — СПб; Питер, 2007 — 221с.
- Энциклопедия финансового менеджера: Управление инвестициями предприятия. И. А. Бланк — Москва; Омега — Л, 2008 — 470с.
- Инвестиции: Учебник. А. Ю. Андрианов, Г. В. Кальварский, С. В. Валдайцев — Москва; Велби ТК, 2008 — 584с.