Разработка бизнес плана ресторанного предприятия
Дипломная
Бизнес-план является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Разработка бизнес-плана требует хороших знаний и рассмотрения многих аспектов в области финансов и экономики, маркетинга и продаж. Но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима и для малого предпринимательства. Так как целесообразность вложения денежных средств должна быть обоснована, а в малом бизнесе… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1. 1. Бизнес — план как основа предпринимательской деятельности в России
- 1. 2. Требования, предъявляемые к бизнес-плану
- 1. 3. Типовая структура бизнес-плана
- 2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПЛАНИРУЕМОГО РЕСТОРАНА
- 2. 1. Резюме бизнес-плана
- 2. 2. Описание компании — инициатора проекта
- 2. 3. Описание отрасли
- 2. 4. Описание рынка и конкуренции
- 2. 5. Стратегия маркетинга
- 3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
- 3. 1. Технология и план производства
- 3. 2. Организационный план
- 3. 3. Инвестиционный план
- 3. 4. Расчет экономической эффективности бизнес-плана
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Арашкевич Э.И. Специфика конкурентных отношений в сфере общественного питания // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая — 2008. — № 3. — С.23−35
- Анискин Ю.П. Управление инвестициями: учебное пособие для студ. вузов по спец. «Менеджмент организации» / Ю. П. Анискин; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т), Ин-т экономики и управления, Междунар. академия менеджмента. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Омега-л, 2006. — 192 с.
- Богатин Ю.В., Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ — ДАНА, 2007. — 412 с.
- Буряковский В.В. Финансы предприятия: Учебник. — М.: Академия, 2006. — 512 с.
- Бизнес-план. Методические материалы. — 2-е изд./Под ред. Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 242 с.
- Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. — М.: Форум, 2008.
- Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 2001.
- Виханский О.С. Менеджмент. — М.: Гардарики, 2006.
- Валинурова Л.С. Управление инвестиционной деятельностью: учебник для вузов / Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова. — М.: КНОРУС, 2005. — 384 с.
- Виленский П.П. и др. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2002. — 888 с.
- Гуслистый А.В. Управление инвестициями (Текст) / А. В. Гуслистый. — М.: Интернет-трейдинг, 2005. — 274 с.
- Головань С.И. Бизнес — планирование: Учебное пособие. — Ростов-на Дону: Феникс, 2002.
- Гомола А.И., Жанин П. А. Бизнес планирование: учебное пособие. — М.: Академия, 2005.
- Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 478 с
- Дойл П. Управление маркетингом и стратегия. — М.:Дело, 2003.
- Дубцов Г. Г. Ассортимент и качество кулинарной, кондитерской продукции. Учебное пособие. — М., 2002. — 240 с.
- Зигель Эрик С. Пособие по составлению бизнес-плана. — М.: МТ-Пресс, 2002.
- Иванов А.А., Мясникова В. В. Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е. Н. — М. — ФЦГСЭН. 2004. — 24с.
- Краева М.И. Инвестиционный менеджмент: курс лекций / М. И. Краева. — Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2004. — 108 с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — Финансы и статистика, 2003.
- Крутякова Ю.А., Юсупова С. Р. Бизнес-планирование. — М.: Проспект, 2006.-352
- Кучер Л.С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — СПб., 2005. — 468 с.
- Лобков Д. Как открыть ресторан. — М.: НТ-Пресс, 2006. — 160 с.
- Липсиц И.В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. — М.: БЕК, 2006.
- Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и отбору их для финансирования. Официальное издание. — М.: 2004. — 196 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие/ Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА, 2005. — 422 с.
- Назаров О.А. Как «раскрутить ресторан». — М.: Энциклопедия ресторатора. — 2004. — 510 с.
- Назаров О.А. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. — М.: Энциклопедия ресторатора. — 2004. — 420 с.
- Нормативные документы по ресторанному бизнесу. — М. — Издательский дом «Ресторанные ведомости». — 2004. — 117с.
- О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 2007. — 272 с.
- Орлова Е.Р. Оценка инвестиций: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Антикризисное управлении» / Е. Р. Орлова; Междунар. академия оценки и консалтинга. — М.: Междунар. академия оценки и консалтинга, 2005. — 385 с.
- Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М. — Издательский дом «Ресторанные ведомости». — 2003. — 370с.
- Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания//По материалам 7-й межрегиональной научно-практической конференции-экспозиции «Индустрия питания: особенности и перспективы развития» — 18 ноября 2006 года, Санкт-Петербург
- Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М., 2008. — 168 с.
- Петросов А.А. Стратегическое планирование и прогнозирование: учебное пособие. — М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2001.
- Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. — М.: Дашков и Ко, 2002.
- Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства. — М., 2009. — 148 с.
- Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экономика, 2005. — 412 с.
- Уровень инфляции в 2009 году — РИА Новости от 20.03.2009 г
- Финансы предприятий: Учебник/ Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н. В. Колчиной — М.: Финансы ЮНИТИ, 2008. — 502 с.
- Халворсен Ф. Основы кейтеринга. — М. — Издательский дом «Ресторанные ведомости». — 2002. — 227с.
- Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. — М., 2008. — 130 с.
- Шебеко Ю. Имитационные модели в практике успешного управления//Менеджмент.Экономика. — 2007. — № 7. — С34−39.
- Щербаков А. Методы оценки проектов, осуществляемых на действующем предприятии//Управление организацией. — 2006. — № 8. — С56−62.
- Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — СПб.: Нева, 2007. — 272 с.
- Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара -2 -е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 386 с.
- Экономическая оценка инвестиций / В. Е. Есипов, Г. А. Маховикова, И. А. Бузова, В. В. Терехова; под ред В. Е. Есипова. — СПб.: Вектор, 2006. — 288 с.
- Экономика организаций / Под ред. Сергеева И. В. — М.: Проспект, ТК Велби, 2005.
- Староверова Г. С. Оценка эффективности инвестиционных проектов — www.elitarium.ru
- GDI_study//Мое дело. Ресторан. — 2005. — № 9,№ 21
- LONGBOTTOM, P., «Taste Sells — Nutrition Doesn’t», Hospitality, (UK), 2001. — http://hcima.org.uk
- http://msk.allcafe.info/business/menu/1247/