Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование разделов бизнес-плана на примере предприятия ООО

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, долен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА
    • 1. 1. Содержание и структура бизнес плана
    • 1. 2. Анализ рынка и план маркетинга
    • 1. 3. План производства
    • 1. 4. Финансовый план и оценка рисков
  • II. ОСНАЩЕНИЕ СПГ В ПОС. ПРИГОРОДНОЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
    • 2. 1. Обоснование проекта
    • 2. 2. Резюме проекта
    • 2. 3. Общее описание проекта
    • 2. 4. Система управления проектом
    • 2. 5. Анализ рынка
    • 2. 7. Финансовый план
    • 2. 8. Анализ ключевых показателей
  • III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС ПЛАНА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обоснование разделов бизнес-плана на примере предприятия ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звенопредприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического развития, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосрочное) самопланирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизуется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспеченность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, долен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. «Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация».
  2. Пособие по составлению бизнес-плана. ERNST&YOUNG. Москва, 1995
  3. Ш. П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний — М. Ин-т экономического развития Всемирного банка 1994
  4. Справочник директора предприятия. Москва, 1995
  5. Е.А. Финансовый менеджмент в условиях инфляции — М. Перспектива 1994
  6. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С. Г. Кошкина В. И — М. ЮНИТИ 1996
  7. Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности.-М.;Тандем, 1997 г.
  8. Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1996 516стр
  9. Фархутдинов Р. А Организация производства. Учебник 2001
  10. Финансовое планирование деятельности малых предприятий США. М., 1999
  11. Я. Организация и управление производством. Курс менеджмента — Изд. МИД Японии 1995
  12. Экономика предприятия. Учебник под редакцией Волкова О.И.-М. Инфра М, 1997 416с
  13. Экономика. Издание 3-е. Учебник под редакцией доктора экономических наук, профессора А. С. Булатова. Москва, 2002
  14. Экономика. Шестнадцатое издание. Пол Э. Самуэльсон, Вильям Д.Нордхаус. Москва, 2001
  15. Попов В. М, Ляпунов С. И, Муртузалиев С. Ю, Бизнес-планирование, Москва «Финансы и статистика», 2003 год
  16. Орлова Е. Р Бизнес план Москва 2004 год
  17. М.С. Скамай Л.Г, Трубочкина М. И. Экономика предприятия Вопрос-ответ- М., 2000
  18. Э.С. Антикризисное управление М. БЕК 1999
  19. Методические указания по организационно-экономической части дипломных проектов. М.: МИРЭА, 1990. 30 с.
  20. Международные стандарты финансовой отчетности 2000. М., 2000
  21. В.Д. Бизнес-планирование.-Новосибирск; ЭКОР, 1994 г.
  22. О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону Феникс 1998
  23. Максютов А. А Бизнес план предприятия Москва 2003 год
  24. И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия — М. Маркетинг 1996
  25. Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора.-М.; Финпресс1998г.
  26. А.Я. Введение в рыночную экономику. Учебное пособие.- М. Высшая школа, 1994. 447с.
  27. Егоров Ю. Н, Варакути С. А., Планирование на предприятии, Москва, Инфра М, 2001 год
  28. Н. Л. Экономика промышленного предприятия М. 1998
  29. А.П. Бухгалтерский учет на капиталистических предприятиях — М. УДНЮ 1990
  30. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. И. В. Липсиц, В. В. Коссов. Издательство БЕК. Москва, 1996
  31. Карлин Т. Р Анализ финансовых отчетов Учебник М., 1998
  32. Н. Д. План и предвидение Вопросы экономики-1992
  33. Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 1997. 336 с.
  34. Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. — Таллин. 1991
  35. И.Н. Менеджмент. — М. ЮНИТИ 1995
  36. Выполнение организационно-экономической части дипломных проектов: учебное пособие. М.: МИРЭА, 1994. 74 с.
  37. Бухгалтерский учет и анализ в США Т.1,2, М. 1999
  38. Бухалков М. И, Внутрифирменное планирование. Учебник 2001
  39. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. Москва, «Финансы и статистика», 1996
  40. Бизнес-план. Методические материалы. под ред. проф. Р. Г. Маниловского.-М.;ФиС, 1995 г.
  41. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. Москва, 1995
  42. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. под общ. Ред. академика В. М. Попова.-М.; ФиС, 1997 г.
  43. Н.Д. и др. Бизнес план фирмы М., 1997 г.
  44. Алан Вест Бизнес план 3 издание, Москва, 2004 г.
  45. И. Стратегическое управление — М. 1989
  46. И. Балансы акционерных предприятий М. Правоведение 1996
  47. М.И. и др. Теория экономического анализа — М. Финансы и статистика 1998
  48. И.Т. Основы финансового менеджменнта — М. Финансы и статистика 1998
  49. Р.Л. Планирование будущего корпорации пер. с англ.-М Прогресс 1995 год
Заполнить форму текущей работой