Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план выставочного зала в г. Челябинске

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правительственная поддержка и законодательство. Стратегический план. Краткое резюме. Резюме. Факторы риска и стратегия снижения рисков. Корпоративное управление. Финансовое предложение. Прогноз финансового состояния. Потребность в финансировании. Операции компании. Финансовая история. История компании и собственность. Список литературы. Управленческий и производственный потенциал. Продукты… Читать ещё >

Содержание

  • Резюме
  • 1. История компании и собственность
  • 2. Продукты и услуги
  • 3. Управленческий и производственный потенциал
  • 4. Описание отрасли, рынка и конкурентоспособность
  • 5. Операции компании. Финансовая история
  • 6. Стратегический план
  • 7. Факторы риска и стратегия снижения рисков
  • 8. Прогноз финансового состояния
  • 9. Потребность в финансировании
  • 10. Корпоративное управление
  • 11. Правительственная поддержка и законодательство
  • 12. Финансовое предложение
  • 13. Краткое резюме
  • Список литературы

Бизнес-план выставочного зала в г. Челябинске (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. История компании и собственность

ОАО «Специализированный выставочный комплекс» ГАО ВВЦ дочернее общество Открытого акционерного общества «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр».

В распоряжении СВК находится выставочный павильон № 69, расположенный на территории ВВЦ, и прилегающие к нему открытые площадки. Два конференц-зала на 400 и 200 мест, Деловой центр на 100 мест и Аудитория № 201 на 80 мест оборудованы всем необходимым для проведения конгрессных мероприятий, конференций, семинаров, презентаций. В павильоне работают рестораны, кафе.

Организационно-правовая форма предприятия: открытое акционерное общество.

В целях совершенствования планирования выставочных мероприятий ОАО «СВК ВВЦ» использует результаты аналитической оценки эффективности отдельных выставочных мероприятий с учетом их социальной и экономической потребности (адресная отправка писем потенциальным организаторам, проведение переговоров).

Одним из направлений развития и совершенствования выставочной деятельности ОАО «СВК ВВЦ» является повышение качества услуг, предоставляемых организаторам и экспонентам выставочно-ярмарочных мероприятий, а также улучшение системы сопровождения выставок. С этой целью Комплекс постоянно проводит работу по изучению мнения Организаторов и экспонентов по вопросам организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий. Эта работа включает в себя: опросы экспонентов и организаторов выставок, переговоры, рабочие совещания с организаторами выставок, которые позволяют выявить основные проблемы организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а также степень удовлетворенности сервисными услугами. Особое внимание уделяется…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой