Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний. Одна их главных проблем, стоящая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Резюме
  • 2. Концепция бизнес плана
  • 3. План маркетинга
  • 4. План производства и ассортимента
  • 5. План материально технического обеспечения
  • 6. Организационный план
  • 7. План по труду и заработной плате
  • 8. Финансовый план и эффективность инвестиций
  • 9. Риски
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Бизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выдлить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по-своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле подругому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Поэтому тема бизнеса, связанного с общественным питанием актуальна.

Целью данной курсовой работы является разработка бизнес плана по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске.

В соответствии с целью, возникают следующие задачи, которые подлежат рассмотрению:

— резюме предприятия;

— концепция бизнес — плана;

— план маркетинга;

— план производства;

— план материально технического обеспечения;

— финансовый план и эффективность проекта;

— анализ возможных рисков.

Объектом исследования является ООО «Общепит-инвест» и его проект по созданию пиццерии, предметом исследования процесс бизнес-планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , М.М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248 с.
  2. , М.И. Анализ хозяйственной деятельности / М. И. Басапов. — М.: Экономика, 2005. 298 с.
  3. , С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий / С. В. Большаков. М.: Финансы, 2006. 218 с.
  4. , О.И. Экономика предприятия / О. И. Волков. — М.: Инфра-М, 2006. 255 с.
  5. , О.П. Экономика общественного питания / О. П. Ефимова. М.: Новое знание, 2005. 304 с.
  6. , В.В. Финансовый анализ / В. В. Ковалев. М.: Финансы и статистика, 2005. 512 с.
  7. , М.Н. Финансовое состояние предприятия / М. Н. Крейнина. М.: Дис, 2007. 390 с.
  8. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: Инфра-М, 2006. — 336 с.
  9. , В.В. Организация обслуживания в ресторанах / В. В. Усов. — М.: Высшая школа, 2005. 385 с.
  10. , В.Г. Культура сервиса / В. Г. Федцов. М.: Приор, 2007. 208 с.
Заполнить форму текущей работой