Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план фитнес-клуба «Star»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Все варианты и стратегия… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика фитнес-клуба «Star»
  • 2. Описание продукции (услуги) и области ее применения
  • 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
  • 4. Производственный план
  • 5. Организационный план
  • 6. План реализации проекта
  • Список литературы

Бизнес-план фитнес-клуба «Star» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес — плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку» .

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в интересах обеих сторон.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 1995. № 7. С. 9.
  2. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 1997. 111 с.
  3. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 1996. 78 с.
  4. Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
  5. В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 1994. 152 с.
  6. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития физкультурно-оздоровительного предприятия. М.: МСХ России, 1994. 23 с.
  7. В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 1993. 112с.
  8. Рекомендации по составлению бизнес-плана для физкультурно-спортивной организации. М.: АСМАП, 1994. 39с.
  9. С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 1994. № 32, 33. 16-Хизрич Р. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.
Заполнить форму текущей работой