Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его рентабельность. Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным является фактор затрат, то есть тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика ООО «Мираж-Плюс»
  • 2. Анализ уровня организации ООО «Мираж-Плюс»
  • 3. Разработка стратегии фирмы ООО «Мираж-Плюс» на 2009 год
  • 4. Разработка тактики развития ООО «Мираж-Плюс» в условиях рынка
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений.

Залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его рентабельность. Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным является фактор затрат, то есть тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания затратам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной.

Издержки призводства одна из важнейших категорий рыночной экономики. Они оказывают определяющее воздействие не только на размер прибыли предприятия и возможности расширения производства, но и на решение вопроса о том, останется ли предприятие вообще на данном рынке или вынуждена будет покинуть его.

Как известно, деятельность любого предприятия обуславливается двумя главными составляющими факторами внешней среды и собственными, внутренними условиями хозяйствования. И если возможность изменения внешней среды для предприятия (и его руководства), как правило, ограничена и заставляет предприятие скорее подстраиваться и приспосабливаться, то попытки повышения эффективности деятельности предприятия за счет совершенствования внутренних условий могут оказаться гораздо успешнее. Большинство руководителей российских предприятий к неблагоприятным факторам внешней среды относит (и совершенно справедливо) непосильное налоговое бремя и недостаток оборотных средств.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. Изд.: «Вестник Санкт-Петербургского университета», — М., 2005.
  2. В.А. Основы бизнес-планирования / Отв. ред. О. Олейник. Изд.: «Дрофа», — М., 2006.
  3. А.А. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания. Изд.: «Юнити», — 2007.
  4. В.А., Попов С. О. Как разработать бизнес-план и оформить документы на получение кредита. Методическое пособие для предпринимателей, действующих в Новгородской области. Изд.: «Волгоград» — Великий Новгород, 2005.
  5. С.Р., Яковлева И. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд.: «ВСГТУ», 2005.
  6. Л.Д. Методическое пособие по составлению бизнес-планов с использованием программного продукта «Project Expert». Изд.: «Просвещение», — Томск, 2006.
Заполнить форму текущей работой