Бизнес план
Курсовая
Маркетинг — это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить; Производство — нахождение путей по созданию ценностей для покупателей; Основные отличительные черты конкурентной стратегии ООО «Избушка»: Планируемый объем чистой прибыли в течение 5 лет: 305 900 тыс. руб. Сметная стоимость строительства: 400 000 тысяч рублей. Стратегическая цель — ориентация на весь рынок; Чистый… Читать ещё >
Содержание
- 1. Резюме
- 2. Описание бизнеса и анализ рынка
- 3. План маркетинга
- 4. Организационный план
- 5. План производства
- 6. План инвестиций
- 7. Финансовый план
- 8. Оценка эффективности проекта и анализ рисков
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Бекетова О. Н., Найденков В. Н. Бизнес-план: теория и практика. М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. 272 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
- Голяков З. М. Бизнес-планирование: учебное пособие. Спб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. 284 с.
- Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э. А. Смирнов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 166 с.
- Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. М., 2005. 618 с.