Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. Планирование считают важнейшей функцией управления. Оно позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Планирование — это один из наиболее важных, существенных способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
    • 1. 1. Понятие и сущность бизнес-планирования
    • 1. 2. Функции бизнес-планирования
    • 1. 3. Структура бизнес-плана
  • Глава 2. Оценка деятельности и рыночных позиций предприятия
    • 2. 1. Организационная характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ отрасли функционирования предприятия
  • Глава 3. Разработка бизнес — плана расширения деятельности ООО «Оптен» по производству новых марок кабеля
    • 3. 1. Организационный план предприятия
    • 3. 2. План финансово-хозяйственных показателей предприятия
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью исследования в работе является практическая разработка разделов бизнес-плана производства нового продукта на примере предприятия ООО «Оптен».

Актуальность. Планирование считают важнейшей функцией управления. Оно позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Планирование — это один из наиболее важных, существенных способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации и достижение ее общих целей.

Планирование, обеспечивающее теоретическое представление процесса предстоящего воздействия, во многом представляет собой интеллектуальное моделирование организации в виде обусловленной последовательности определенных действий и формируемого ими нового состояния имевшейся или собственно новой системы в целом. В этом понимании планирование определяет программу проведения организации и координации действий. План предприятия выступает как научно обоснованная программа его дальнейшего развития. В плане не только ставятся определенные конечные цели, но и предусматриваются условия их достижения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Бизнес-планирование. М., 2008.
  2. В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
  3. В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
  4. Ю.Ф., Обухов Д. В. Менеджмент. Ростов-н-Д., 2011.
  5. В.Ф. Бизнес-проектирование. СПб., 2007.
  6. А.И. Планирование на предприятии. Мн., 2009.
  7. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2012.
  8. Н.В. Финансовый менеджмент. М., 2008.
  9. И.И., Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. М., 2008.
  10. А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. М., 2008.
  11. П., Тейт К. Управление проектами. СПб., 2008.
  12. Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. М., 2008.
  13. А.В. Общий менеджмент. М., 2006.
  14. Н.Д. Бизнес-планирование. СПб., 2009.
  15. В.З. и др. Бизнес-планирование. М., 2009.
Заполнить форму текущей работой