Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план представляет собой документ (программа), в котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работ. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках, сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОЮЗ» НИК-АРТ"
    • 1. 1. Экономическая характеристика предприятия
    • 1. 2. Оценка ликвидности и платежеспособности
    • 1. 3. Анализ деловой активности
    • 1. 4. Анализ рентабельности предприятия
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Общая ситуация в сфере издательского бизнеса
    • 2. 2. Описание предприятия
  • 3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
    • 3. 1. Резюме
    • 3. 2. Описание товара (Услуги)
    • 3. 3. План маркетинга
    • 3. 4. План производства
    • 3. 5. Финансовый план
    • 3. 6. Оценка эффективности проекта
    • 3. 7. Анализ рисков
  • 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результатом издательско-полиграфического производства является продукция, служащая удовлетворению потребностей людей в информации, выполняющая экономические, политические, культурно-просветительские функции и включающая в себя довольно широкий ассортимент изданий.

Бизнес-план представляет собой документ (программа), в котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работ.

Целью разработки бизнес-плана является необходимость спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, а также обеспечить эффективное использование материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.

Составление бизнес-плана помогает решить следующие задачи:

1) определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках, сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;

2) выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием, оценить издержки по их созданию и реализации;

3) оценить соответствие кадров и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

4) определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

5) оценить материальное и финансовое положение предприятия, предусмотреть возможные трудности, препятствующие реализации бизнес-плана;

6) привлечь потенциальных инвесторов.

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, то есть, в конечном счете, отвечает на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Качественный план требует периодического уточнения, т.к. нельзя создать раз и навсегда единую рациональную систему планирования. Чтобы план был полезным, он должен выполнять роль помощника в управлении, но никак не главного действующего лица в бизнесе. Поэтому план — не цель, а возможное средство достижения цели.

Предмет исследования: технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз"Ник-Арт».

Объект исследования: издательско-полиграфическая фирма ООО «Союз"Ник-Арт».

Цель исследования: провести анализ технико-экономического обоснования расширения деятельности предприятия ООО «Союз"Ник-Арт».

Данная цель обусловила решение следующих задач:

1.Провести оценку финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия.

2.Провести маркетинговые исследования.

3.Сделать расчет проекта развития издательского дома.

4.Обосновать экологичность и безопасность проектных решений.

Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. СМИ. Книгоиздание. Полиграфия. Сборник нормативных правовых документов. — М.: Ось-89, 2006.
  2. Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Издательство БЕК, 2007.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. акад. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, 2005.
  4. Новикова О. Е. Маркетинг в издательском деле. — М.: Мир книги, 2005.
  5. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. А.С. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 2006.
  7. А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2007.
  8. Издательства в процессе перемен: Сборник. — М.: Издательская корпорация «Логос»; Московский государственный университет печати, 2006.
  9. Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. — М.: Юнити, 2008.
  10. Энциклопедия книжного дела / Под ред. Ю. Ф. Майсурадзе. — М.: Юристъ, 2008.
  11. Книжная торговля. Научно-технический информационный сборник. Выпуски № 3, 4 / 2008.
Заполнить форму текущей работой