Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы организации международного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Функции и задачи стратегического планирования. Методы, инструменты и технологии стратегического менеджмента. Введение. Приложение 1. Понятие стратегического менеджмента и его значение в международном бизнесе. Выводы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие стратегического менеджмента и его значение в международном бизнесе
  • 2. Функции и задачи стратегического планирования
  • 3. Методы, инструменты и технологии стратегического менеджмента
  • Выводы
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Методы организации международного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и, соответственно, использование экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межгосударственного взаимодействия.

В настоящей работе рассматриваются особенности стратегического менеджмента в международном бизнесе.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Стратегическое управление, является для российской экономики сравнительно новым, непривычным явлением. Необходимость в нем появилась в результате экономической реформы, результатом которой стал переход от плановой экономики с ее централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.

Совершенствование стратегического управления предприятием как сложной социально-экономической системой является одним из ключевых путей стабилизации российской экономики в целом.

В работе поставлены для решения следующие задачи:

• Определить понятие и назначение стратегического менеджмента.

• Определить функции и задачи стратегического планирования.

• Исследовать методы, инструменты и технологии стратегического менеджмента.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Система финансового контроля// Библиотека финансового менеджера/http://finmanagement.ru.
  2. Л. В., Суровцев М. Е. Финансовый менеджмент. Практикум. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. Издательство: ЭКСМО, 2009 г.
  3. Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на международных фирмах // Финансовый менеджмент, № 2−2009
  4. Н. Р., Сироткин С. А. Финансовый менеджмент на предприятии. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
  5. В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство: Проспект, 2009 г.
  6. А. И., Виноходова А. Ф., Найденова Р. И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г.
  7. Н. В. Финансовый менеджмент. Учебник. Издательство: КноРус, 2009 г
  8. В.В. Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения/http://finexpert.ru.
  9. М.В. Формирование финансовой политики предприятия: Управление финансами// Финансы и кредит. — 2009. — № 8. — С. 25—34.
  10. В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия // Корпоративный менеджмент, № 3−2009
  11. Содержание и методы финансового анализа // Финансовый менеджмент, № 1−2009
  12. М.В., Гончаров А. И., Барулин С. В. Финансовое оздоровление предприятий. Издательство: ФинПресс, 2009
  13. Финансовый менеджмент — MBA, Лукасевич И. Я — 2009
  14. Финансовый менеджмент — Автор: Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2008
  15. Финансовый менеджмент — теория и практика 2изд, Ковалев В. В — 2009
  16. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
  17. Н. Д., Суходоев Д. В., Никулина Н. Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г
  18. А.А. Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Изд. дом «Вильямс»", 2006 г
  19. А. В. Фомина, Н. К. Смирнова. Реализация стратегий компаний. От простого к сложному. Издательство: Бератор-Паблишинг, 2008 г., 224 с.
  20. В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2008 г, 288 с.
  21. Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом, 2009−1.
  22. В.И. Основы прогнозирования и стратегического планирования. М.: МАДИ, 2008.
  23. Гарольд Керцнер. Стратегическое планирование для управления проектами: учебное пособие. Издательство: ДМК, 2008 г., 320 с.
Заполнить форму текущей работой