Планирование повышения качества продукции» (на примере ОАО «Нефтекамский Автозавод»)
Курсовая
В настоящий момент в России и во всем мире качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий. Понятие «качество… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность планирования качества
- 1. 1. Понятие качества. Показатели, характеризующие качество продукции
- 1. 2. Подходы к планированию повышения качества продукции
- 1. 3. ИСО как система, обеспечивающая повышение качества продукции
- Глава 2. Оценка качества производства автобусов на ОАО «НефАЗ»
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия
- 2. 2. Анализ качества автобусов
- 2. 3. Обоснование необходимости повышения качества автобусов
- Глава 3. Разработка плана повышения качества автобусов на ОАО «НефАЗ»
- 3. 1. Совершенствование управления качеством продукции на основе ИСО
- 3. 2. Разработка плана повышения качества продукции
- Заключение
Список литературы
- О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002;
- Ю. П. Маркин. «Экономический анализ», учебное пособие. ОМЕГА-Л, 2006;
- В. Ю. Огвоздин. «Управление качеством», учебное пособие, Дело и сервис, 2007;
- А.М. Ахмин, Д. П. Гасюк «Основы управления качеством продукции», учебное пособие. Изд-во «Союз», 2002;
- Л.Г. Протасова «Сертификационные испытания и экспертиза товаров», конспект лекций. Уральский Государственный экономический университет, 2009;
- Газета «Заводская панорама»
- Официальный сайт ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» — www.nefaz.ru
- Никифоров А. Д. «Управление качеством» — Учебное пособие, 2004.
- В. Ильин «Система управления качеством». — М: Изд-во Вектор. 2007.