Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методика расчетов и структура основных документов финансового плана. Понятие и классификация стратегий. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Методика расчетов и структура основных документов финансового плана
  • 2. Понятие и классификация стратегий

Стратегия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия — это прежде всего прогноз.

Роль стратегии для развития компании очень велика. Она даёт стержень для строительства бизнеса. Она важна для всех: для высших управляющих, исполнителей и менеджеров и акционеров. Отсутствие очевидной стратегии компании может отпугнуть потенциальных инвесторов (Смовж, 2005).

Слово стратегия происходит от греческого слова strategia, обозначающего искусство ведения войны, термина, который древние греки использовали для описания подвигов своих наиболее именитых воена-чальников. В Оксфордском словаре английского языка стратегия определена как «искусство главнокомандующего; искусство планировать и направлять крупные операции военной кампании». Понятие стратегии выступает как военный инструмент, средство, позволяющее людям, имеющим чёткую цель, достигать её эффективным способом (Маурик, 2002).

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для реализации миссии организации и достижения её целей. При этом основная общая цель организации — чётко выраженная причина её существования — обозначается как её миссия. (Мескон, Альберт, Хедоури, 2002).

«Стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в результате позволяет органи-зации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе» (Виханский, 1998).

Различный процесс разработки стратегии является процессом творческим, хотя на практике используются широко известные подходы, основные идеи которых изложены ниже.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бизнес-планирование: Учебник / Под. Ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2001.- 672с.: ил.
  2. О. Г. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007. — 124 с
  3. О. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2003. — 155 с.
  4. В.А., Лисичкина М. В. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебнометодический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2007. — 329 с.
Заполнить форму текущей работой