Перспективы развития предприятия на примере ООО «Нива»
Курсовая
Таким образом, в настоящее время формирование стратегии изменений предприятия в целом приобретает все большее значение. Это касается вопросов приоритетности решаемых проблем, определения структуры предприятия, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий, разрабатываемых производственными отделениями. Источником стратегических идей является высший уровень управления… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
- 1. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НИВА»
- 2. 1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДЫ ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «НИВА»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк., 2004. 285 с.
- Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. — № 4. с.135−138.
- Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: КноРус, 2005. — 230 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 160с.
- Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2004. 289 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003. 252 с.
- Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. — № 4. с.16−25.
- Гусев Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие. / Ч.I. НГАЭиУ. Новосибирск, 2002. 119с.
- Идрисов А.Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — 2-е изд., Стереотип. М.: ИИД «Филинъ», 2002. 224 с.
- Кук К. Малый бизнес. Стратегическое планирование., М.: ЮНИТИ, 2003. — 168 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга., изд.1-е, М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004. — 272 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 288 с.
- Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 102 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: «Дело», 1998. 567 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск.: ООО «Новое знание», 2003. 688с.
- Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. 478 с.
- Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2002. — 288 с.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 2002. — 340 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: АКАЛИС, 2000. 516с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез". 2005. 189 с.
- Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 367с.