Учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере
Курсовая
Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Выбрав… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
- 1. 1. Внешние и внутренние функции бизнес-плана
- 1. 2. Валютно-финансовые факторы в бизнес-планировании
- 1. 3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
- Глава 2. Бизнес-план фирмы «Taxi LaNoS»
- 2. 1. Резюме
- 2. 2. Организационный план
- 2. 3. Маркетинговый план
- 2. 4. Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Балашова Р., Конищева Н., Гураль В. Аналитические подходы к оценке эффективности деятельности предприятий // Экономист. 2000. № 12.
- Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 582с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. — Таганрог: ТГРУ, 2002. -794с.
- Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // Фармацевтический вестник. 2001. № 18.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 501с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг.- Таганрог: ТГРУ, 2006. — 380с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 637с.
- Измайлова Е. В. Анализ финансовой деятельности предприятия. — М.: МАУП, 2000. — 152с.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга. — М.: ИСАРП, Бизнес — Тезаурус, 2008. — 421с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2006. — 896с.
- Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2001 — 432с.
- Менеджмент: Теория и практика в России. — М.: ИДФБК — ПРЕСС, 2003. -528с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента — М.: Дело, 2002. — 402с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2003. — 516с.