Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Выбрав… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
    • 1. 1. Внешние и внутренние функции бизнес-плана
    • 1. 2. Валютно-финансовые факторы в бизнес-планировании
    • 1. 3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
  • Глава 2. Бизнес-план фирмы «Taxi LaNoS»
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. Организационный план
    • 2. 3. Маркетинговый план
    • 2. 4. Финансовый план
  • Заключение
  • Список литературы

Учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо создать некий план, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Хотя планирование успешно применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира уже столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Между тем планирование — важная функция управления любым предприятием.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку».

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:

1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;

3. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;

4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

Стоит особо сказать, что бизнесплан обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь, начиная, с 3го года следует ограничиться годовыми показателями.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Таким образом, тема работы является весьма актуальной.

Предметом исследования является процесс бизнес-планирования.

Объектом исследования в работе является фирма «Taxi LaNoS».

Целью работы является изучение и учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере организации.

Задачами исследования выступают следующие:

1. Определить роль бизнес-плана в современных условиях;

2. Исследовать бизнес-планирование в современном бизнесе;

3. Проанализировать структуру бизнес-плана;

4. Разработать бизнес-план.

Следует отметить, что в России еще не накоплено достаточного опыта по разработке бизнес-планов. Недостаточная теоретическая и методическая разработка различных аспектов бизнес — планирования, и особенно связанных с маркетинговыми исследованиями и организационными аспектами, снижает качество разрабатываемых бизнес-планов и в ряде случаев приводит к неправильным решениям. В связи с этим совершенствование методологии бизнес — планирования является актуальной задачей в современных условиях развития экономики.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р., Конищева Н., Гураль В. Аналитические подходы к оценке эффективности деятельности предприятий // Экономист. 2000. № 12.
  2. Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 582с.
  3. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. — Таганрог: ТГРУ, 2002. -794с.
  4. Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // Фармацевтический вестник. 2001. № 18.
  5. И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 501с.
  6. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг.- Таганрог: ТГРУ, 2006. — 380с.
  7. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 637с.
  8. Измайлова Е. В. Анализ финансовой деятельности предприятия. — М.: МАУП, 2000. — 152с.
  9. В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга. — М.: ИСАРП, Бизнес — Тезаурус, 2008. — 421с.
  10. Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2006. — 896с.
  11. ., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2001 — 432с.
  12. Менеджмент: Теория и практика в России. — М.: ИДФБК — ПРЕСС, 2003. -528с.
  13. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента — М.: Дело, 2002. — 402с.
  14. Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2003. — 516с.
Заполнить форму текущей работой