Бизнес план ООО «Имидж»
Курсовая
Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- 2. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА
- 2. 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
- КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ
- СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 1. ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ
- 3. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
- 3. 4. ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ
- 3. 5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- 4. 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
- 4. 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
- 4. 3. РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 4. 4. ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 2003.
- Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 2002.
- Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 2004.
- Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 2005.
- Липсиц И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 2005.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
- Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 2004.