Актуальность исследования. В настоящее время на фоне общего развития экономики и роста доходов населения России активизируются многие рынки потребительских товаров. В том числе, как перспективный, специалисты называют рынок комплектов постельного белья. Он динамично развивается — появляются новые игроки, образуются другие сегменты.
Понятие «постельное белье» подразумевает единый комплект тканых изделий обычно это пододеяльник, простыня, наволочка. Один стандартный комплект постельного белья, как правило, включает 1 пододеяльник, 1 простыню и 2 наволочки. Все постельное белье подразделяется на несколько категорий, в зависимости от величины матраса, подушек и одеяла, и бывает односпальным, полуторным и двуспальным.
Традиционно тканями для пошива постельного белья являются хлопок, лён и шёлк. Тем не менее, белье из хлопчатобумажной ткани по-прежнему занимает львиную долю рынка постельных принадлежностей.
Все вышеперечисленное обусловило актуальность бизнес-плана по разработке магазина постельного белья на рынке г. Москва.
Предметом исследования в работе являются теоретические особенности составления бизнес-плана.
Объект исследования магазин постельного белья «Сладкий сон»,
Цель курсовой работы разработка проекта магазина постельного белья «Сладкий сон».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть концепцию проекта.
2. Предложить устав проекта.
3. Рассмотреть возможные варианты реализации проекта и выбор альтернатив.
4. Раскрыть техническое задание.
5. Провести проектный анализ.
Методы исследования в работе: анализ литературы по рассмтриваемой проблеме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез; сравнение.
Методология: в своей работе автор опирался на нормативно правовые документы, а также труды таких авторов, как Попов В. Н, Галенко В. П., Самарина Г. П., Косов В. В., Лунев Н, Лазарев А. В. и др.