Бизнес-план предприятия
Курсовая
Ресторанный бизнес всегда приносил своим владельцам немалую прибыль. Рынок общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны уверенно развивается и продолжают расти, а вмести с этим, растут и требования людей к заведениям, куда они приходят отдохнуть и вкусно поесть. Потребитель всегда будет нуждаться в том ресторане, что сможет предложить высокий уровень обслуживания. Возможно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА»
- 1. 1. Сущность предлагаемого проекта
- 1. 2. Анализ положения дел в отрасли
- 2. 3. Производственный план
- 1. 4. Организационный план
- 1. 5. Юридический план кафе
- 1. 6. План маркетинга
- 2. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ ООО «МЕЧТА»
- 2. 1. Оценка эффективности деятельности Кафе ООО «Мечта»
- 3. 2. Оценка риска и страхование
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- ГОСТ 28–1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
- ГОСТ Р 50 647−94. «Общественное питание. Термины и определения».
- ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
- ГОСТ Р 50 763−95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
- ГОСТ Р 50 764−95 «Услуги общественного питания».
- Письмо Комитета РФ по торговле «Об аттестации предприятий торговли и общественного питания» от 11 июля 1995 года № 1−952/32−9.
- Постановление Минтруда РФ от 6 июня 1996 г. № 3 «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания».
- Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 года № 389).
- Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ).
- Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ).
- Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- с.12−14
- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 215 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. — 159 с.
- Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 2174 с.
- Голднер А.У. PR / А. У. Голднер. — СПб., 2003. — 98 с.
- Де Джордж Р. Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р. Т. Де Джордж. — СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа «Прогресс», 2001. — 205 с.
- Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. — 138 с.
- Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. — 115 с.
- Жданова С.П. Экономика предприятия./ С. П. Жданова.- Саранск, 2006.. — 215 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 195 с.
- Кравченко А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
- Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
- М.В. Томилова М. В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
- Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н. А Маркарьян, Г. П. Герасименко. — М.: «ПРИОР», 2005. — 148 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.. — 215 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Пахбухчиянц. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.. — 189 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. — 215 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г. Г. Почепцов. — М., 2008. — 114 с.
- Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 78 с.
- Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
- Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В. И. — Нижний Новгород, НКУП, 2005. — 164с.
- Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 2007. — 138 с.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. — Спб.: Изд-во Института личности. 2005. — 137 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа «Интел-Синтез», 2007. — 215 с.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12 145 525.htm
- Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Дону: Феникс. 2006. — 302 с
- Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р. М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. — 2008. — № 6. — С. 49