Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее время в экономической политике России все больший акцент делается на развитие малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства. Все чаще в прессе стали появляться сообщения со стороны структур отвечающих за поддержку и развитие предпринимательства в России, что для успешного развития этого сектора экономики нужно создать максимально комфортные условия путем сокращения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства
    • 1. 1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения
    • 1. 2. Содействие развитию малого бизнеса в России
  • Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России
    • 2. 1. Количество малых предприятий
    • 2. 2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России
  • Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли
    • 3. 1. Резюме
    • 3. 2. Анализ рынка
    • 3. 3. Маркетинговый план
    • 3. 4. Организационный план
    • 3. 5. Производственный план
    • 3. 6. Финансовый план
  • Заключение
  • Список использованных источников

Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В последнее время в экономической политике России все больший акцент делается на развитие малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства. Все чаще в прессе стали появляться сообщения со стороны структур отвечающих за поддержку и развитие предпринимательства в России, что для успешного развития этого сектора экономики нужно создать максимально комфортные условия путем сокращения административных барьеров для вновь открывающихся объектов малого бизнеса, и оградить уже действующие предприятия от многочисленных проверок и контролирующих органов.

С чем связанно такое внимание к малому бизнесу? Дело в том, что в большинстве стран малый бизнес — это основа среднего класса. Заинтересованность государства в развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России.

Поэтому актуальность исследования проблем и перспектив малого предпринимательства в России не вызывает сомнений.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ малого предпринимательства в России.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

изучить нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства в России и формы государственной его поддержки;

проанализировать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития,

разработать проект открытия малого предприятия в сфере розничной торговли.

Объект исследования — малый бизнес в России.

Предмет исследования — проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  2. С. Обзор рынка: Молодежная одежда. Marketing Analytic. — http://www.4p.ru/main/research/14 849.html
  3. Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А. М. Лунева, А. Л. Басовский. — Учебное пособие / Под ред. Л. Е. Бесовского. — М.: ИНФРА — М, 2005. — 222 с.
  4. В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2003. — 497 с.
  5. С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 320 с.
  6. В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 160 с.
  7. В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 2006.
  8. М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.-213 c.
  9. Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М. А. Маренный. — М.: Кооперация Спутник +, 2004. — 199 с.
  10. Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004.
  11. М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю. Л. Старостин. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 453 с.
  12. М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 241 с.
  13. М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.- М.: ИНФРА — М, 2005. — 264 с.
  14. О.Б. Формула эффективности бизнеса. — М.: МГУП, 2000. — 150 с.
  15. Малый бизнес защитили от малой власти| Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010)
  16. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М. М. Максимцова и проф. В. Я. Герфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2004. — 269 с.
  17. Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004. — 142 с.
  18. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru/content/anlt_r_D0508836-AEF0−43EF-85C1−755BCB338694.html
  19. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/
  20. http://www.mbm.ru/
Заполнить форму текущей работой