Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли
Курсовая
В последнее время в экономической политике России все больший акцент делается на развитие малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства. Все чаще в прессе стали появляться сообщения со стороны структур отвечающих за поддержку и развитие предпринимательства в России, что для успешного развития этого сектора экономики нужно создать максимально комфортные условия путем сокращения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства
- 1. 1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения
- 1. 2. Содействие развитию малого бизнеса в России
- Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России
- 2. 1. Количество малых предприятий
- 2. 2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России
- Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли
- 3. 1. Резюме
- 3. 2. Анализ рынка
- 3. 3. Маркетинговый план
- 3. 4. Организационный план
- 3. 5. Производственный план
- 3. 6. Финансовый план
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Закон РФ N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- Алексеев С. Обзор рынка: Молодежная одежда. Marketing Analytic. — http://www.4p.ru/main/research/14 849.html
- Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А. М. Лунева, А. Л. Басовский. — Учебное пособие / Под ред. Л. Е. Бесовского. — М.: ИНФРА — М, 2005. — 222 с.
- Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2003. — 497 с.
- Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 320 с.
- Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 160 с.
- Гуляев В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 2006.
- Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.-213 c.
- Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М. А. Маренный. — М.: Кооперация Спутник +, 2004. — 199 с.
- Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004.
- Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю. Л. Старостин. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 453 с.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 241 с.
- Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.- М.: ИНФРА — М, 2005. — 264 с.
- Ложкин О.Б. Формула эффективности бизнеса. — М.: МГУП, 2000. — 150 с.
- Малый бизнес защитили от малой власти| Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010)
- Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М. М. Максимцова и проф. В. Я. Герфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2004. — 269 с.
- Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004. — 142 с.
- Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru/content/anlt_r_D0508836-AEF0−43EF-85C1−755BCB338694.html
- http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/
- http://www.mbm.ru/