Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес плана создание центра косметологии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план это письменный документ, в котором изложена сущ-ность предпринимательской идеи, пути и средства его реализации и охарак-теризованы рыночные, производственные, организационные и финансовые аспекты будущего бизнеса, а также особенности управления им. Бизнес-план подытоживает деловые возможности и перспективы, объясняет, как эти воз-можности могут быть реализованы существующей командой… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Бизнес планирование в сфере оказания услуг
    • 1. 1. Характеристика сферы услуг
    • 1. 2. Определение проекта
    • 1. 3. Особенности и конкуренция на рынке услуг
    • 1. 4. Маркетинг услуг
    • 1. 5. Управление персоналом
    • 1. 6. Финансовый план
  • Глава 2. Разработка бизнес плана создания центра косметологии
    • 2. 1. Резюме бизнес плана
    • 2. 2. Характеристика косметологии
    • 2. 3. Анализ рынка косметологии
    • 2. 4. План маркетинга создания центра косметологии
    • 2. 5. Формирование персонала центра косметологии
    • 2. 6. Финансовый план
    • 2. 7. Оценка рисков
  • Заключение
  • Приложение

Разработка бизнес плана создание центра косметологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночных отношений в России поставило перед хозяйствую-щими субъектами новые проблемы, связанные с адаптацией к сложившимся экономическим реалиям. Восприимчивость к быстро меняющимся внешним условиям, которая определяет жизнеспособность предприятий в рыночных условиях, обуславливает необходимость поиска современных подходов к развитию рынка услуг красоты.

В последнее время тема инвестиций в бизнес салонов красоты является достаточно актуальной. Так, за последние годы ежемесячно открываются 2−3 новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах. К ней проявляют интерес и очень обеспеченные слои населения, и те, кому удалось скопить минимальный капитал для открытия салона красоты (порядка 150 тыс. долл.). Эксперты отмечают, что если еще недавно подобные средства чаще всего просто вкладывались в недвижимость, то теперь, когда цены н квадратные метры почти полгода стоят на одном месте, некоторые инвесто-ры стали искать иные возможности выгодных вложений свободных средств.

Привлекательность данного бизнеса заключается в том, что маржа мо-жет доходить до 30−35%, а финансовые риски можно минимизировать, уходя от ручного труда к аппаратным методикам, ставя хороший учет, занимаясь стандартизацией технологических процессов, используя маркетинговые и управленческие технологии, заимствованные из других, более продвинутых отраслей.

В последние годы темпы роста составляли в среднем 15%, постепенно снижаясь. Это связано с некоторым насыщением рынка, поскольку ранее он рос за счет дефицитного потенциала. В 2009 году темпы роста данного рын-ка, скорее всего, значительно сократятся, что связано с сокращением спроса на ряд услуг, в связи с ухудшением материального положения потребителей.

В любом случае возникновение любой предпринимательской идеи ста-вит много разнообразных вопросов: кто выступает как конкретные потреби-тели, каким является рынок услуг предприятия, какие средства необходимы для реализации проекта, оправдывает ли себя проект экономически и т. п. Ра-ди получения ответов на эти вопросы и складывается бизнес-план.

Бизнес-план это письменный документ, в котором изложена сущ-ность предпринимательской идеи, пути и средства его реализации и охарак-теризованы рыночные, производственные, организационные и финансовые аспекты будущего бизнеса, а также особенности управления им. Бизнес-план подытоживает деловые возможности и перспективы, объясняет, как эти воз-можности могут быть реализованы существующей командой менеджеров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 248 с.
  2. Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций, М., 1999.
  3. Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
  4. С.М. Бизнес-планирование. Ростов-на-Дону: Феликс, 2002.
  5. М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М., 1998.
  6. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2000. 368 с.
  7. С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
  8. В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования.- М.: Финпресс, 1998. 192с.
  9. В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Теория и практика. М.: Издательский дом МЭИ, 2007. 352с.
  10. С., Санин Г. Укол красотой // Итоги — № 32 / 634 (05.08.08)
  11. И.В., Коссов В. В. Инвестиционное проектирование: методы под-готовки и анализа: Учебно-справочное пособие. М.: БЕК, 2000.
  12. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Биз-нес-план. Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. 96 с.
  13. Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
  14. Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
  15. Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год // Бизнес, 25.05.2006
  16. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациям / Под общ. ред. В. М. Попова. — М.: КноРус, Издательство ГНОМ и Д, 2002.
  17. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова М., 2002.
  18. В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
  19. Э.А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. М.: ЭКМОС, 2002.
  20. К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг.
  21. В.В., Черняк А. В., Довдиенко И. В. Бизнес-планирование. М.: Из-дательство РДЛ, 2003.
  22. http://www.intercharm.net
  23. http://www.ki-expo.ru / Выставки, конгрессы
  24. http://www.klariskod.ru / Гильдия профессионалов индустрии красоты «Глорис»
  25. http://www.krasota.ru / Электронный журнал «Красота Онлайн»
Заполнить форму текущей работой