Разработка бизнес плана создание центра косметологии
Курсовая
Бизнес-план это письменный документ, в котором изложена сущ-ность предпринимательской идеи, пути и средства его реализации и охарак-теризованы рыночные, производственные, организационные и финансовые аспекты будущего бизнеса, а также особенности управления им. Бизнес-план подытоживает деловые возможности и перспективы, объясняет, как эти воз-можности могут быть реализованы существующей командой… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Бизнес планирование в сфере оказания услуг
- 1. 1. Характеристика сферы услуг
- 1. 2. Определение проекта
- 1. 3. Особенности и конкуренция на рынке услуг
- 1. 4. Маркетинг услуг
- 1. 5. Управление персоналом
- 1. 6. Финансовый план
- Глава 2. Разработка бизнес плана создания центра косметологии
- 2. 1. Резюме бизнес плана
- 2. 2. Характеристика косметологии
- 2. 3. Анализ рынка косметологии
- 2. 4. План маркетинга создания центра косметологии
- 2. 5. Формирование персонала центра косметологии
- 2. 6. Финансовый план
- 2. 7. Оценка рисков
- Заключение
- Приложение
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 248 с.
- Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций, М., 1999.
- Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
- Головань С.М. Бизнес-планирование. Ростов-на-Дону: Феликс, 2002.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М., 1998.
- Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2000. 368 с.
- Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования.- М.: Финпресс, 1998. 192с.
- Жуков В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Теория и практика. М.: Издательский дом МЭИ, 2007. 352с.
- Кривошеев С., Санин Г. Укол красотой // Итоги — № 32 / 634 (05.08.08)
- Липсиц И.В., Коссов В. В. Инвестиционное проектирование: методы под-готовки и анализа: Учебно-справочное пособие. М.: БЕК, 2000.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Биз-нес-план. Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. 96 с.
- Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
- Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
- Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год // Бизнес, 25.05.2006
- Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациям / Под общ. ред. В. М. Попова. — М.: КноРус, Издательство ГНОМ и Д, 2002.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова М., 2002.
- Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
- Уткин Э.А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. М.: ЭКМОС, 2002.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг.
- Черняк В.В., Черняк А. В., Довдиенко И. В. Бизнес-планирование. М.: Из-дательство РДЛ, 2003.
- http://www.intercharm.net
- http://www.ki-expo.ru / Выставки, конгрессы
- http://www.klariskod.ru / Гильдия профессионалов индустрии красоты «Глорис»
- http://www.krasota.ru / Электронный журнал «Красота Онлайн»