Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Перспектива развития информационных таможенных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы становится необходимым применение некоторых новых технологий в области таможенного оформления и таможенного контроля. Под «новыми технологиями» подразумеваются в первую очередь те, которые основаны на использовании современных информационных систем и электронной передаче данных. Данные технологии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Проблемы внедрения новых технологий в таможенном деле
  • 2. Электронное декларирование, новации в развитии информационных таможенных технологий
  • 3. Перспектива развития информационных технологий в таможенном деле
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Перспектива развития информационных таможенных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы становится необходимым применение некоторых новых технологий в области таможенного оформления и таможенного контроля. Под «новыми технологиями» подразумеваются в первую очередь те, которые основаны на использовании современных информационных систем и электронной передаче данных. Данные технологии, призваны упростить и ускорить процессы таможенного оформления и таможенного контроля, путем их автоматизации.

Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Стало обыкновенным явлением использование информационных технологий в различных, почти во всех сферах деятельности. В промышленном производстве, автоматизация отдельных процессов уже вошла в обиход, и заменила все стадии, которые только может заменить автоматизированная линия. Также стала доступна покупка или продажа товаров (в том числе и в различные страны) различных товаров и их оплата, практически не выходя из дома или с рабочего места. Обыкновенным также стало и оказание услуг через Интернет — от бронирования билетов и оказания юридических консультаций до пользования библиотечными ресурсами и получения образования.

В подобных условиях государственные службы также должны соответствовать уровню окружающей действительности. Особенно те службы, в функции которых входит какие-либо виды государственного контроля. К одной из них относится ФТС России, которая является субъектом внешнеэкономической деятельности (ВЭД), защищающим экономические и правоохранительные интересы государства. Задача таможенных органов — эффективно и качественно провести процедуры таможенного оформления и таможенного контроля, включая должное и своевременное пополнение государственного бюджета.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Таможенный кодекс таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) .: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  2. Постановления Правительства РФ
  3. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 № 459 «О Федеральной таможенной службе». // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  4. Приказ ФТС России от 24.05.2006 № 469. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  5. Приказ ФТС России от 23.07.2008 № 906. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  6. Приказ ФТС России от 01.08.2008 № 951. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  7. А.Л. Правовой режим электронного документооборота ФТС России. // «Информационное право», 2009, № 4.
  8. А.Д., Евдокимов А. И., Доля А. Н. Теория и методология формирования сервисной таможни. — СПб., 2009. — 454 с.
  9. Г. Г. Влияние публичных и частных интересов на динамику нормотворчества в таможенной сфере. // «Таможенное дело», 2009, № 2.
  10. А.Н., Плешакова О. В. Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (постатейный). — М.: Юстицинформ, 2010. — 321 с.
  11. О.С. Информатизация таможенной сферы и юридическое образование. // «Таможенное дело», 2010, № 1.
  12. А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // «Государственная власть и местное самоуправление» 2009. № 11.
  13. А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». — М., 2010.
  14. Т.А. Совершенствование информационного законодательства в условиях перехода к информационному обществу. // «Журнал российского права», 2008, № 1.
  15. Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // «Журнал российского права», 2007. № 6.
  16. В.М. Таможенная стоимость и ее оценка. // «Административное и муниципальное право», 2010, № 2.
  17. В.А. Новая компьютеризованная транзитная система ЕС как источник судебных доказательств. // «Таможенное дело», 2010, № 3.
  18. Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // «Журнал российского права», 2009. № 10.
  19. Ю.А. Правовые аспекты административной реформы // «Законодательство и экономика», 2009. № 4.
  20. Е.В. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения. // «Современное право», 2010, № 8.
Заполнить форму текущей работой