Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во-вторых туристическая поездка — это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры «VIP»). Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагентств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Резюме
  • 2. Характеристика отрасли
  • 3. Характеристика предоставляемых услуг
  • 4. Размещение объекта
  • 5. Анализ рынка
  • 6. Планируемый объем и структура оказываемых услуг
  • 7. Обеспеченность производства сырьем и материалами
  • 8. Стратегия маркетинга
  • 9. Управление реализацией инвестиционного проекта
  • 10. Финансовый план
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Бизнес план (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. Характеристика отрасли Туристический бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны .

Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:

— небольшие стартовые инвестиции;

— растущий спрос на туристические услуги;

— высокий уровень рентабельности;

— минимальный срок окупаемости затрат.

Эффективность туризма складывается из следующих функций:

1) Туризм — источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения;

2) Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.

3) Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.

В среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на Европу, около 20% - на Америку и около 15% на остальные регионы. Развитие международного туризма в странах преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредством международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса.

Приезжающие иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс.

Въезд туристов сопровождается оттоком национальной валюты. Международные платежи по туристическим операциям такого рода фиксируются в пассиве платежного баланса страны.

Туризм — один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 — 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг .

Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2012 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения.

Туристический бизнес — нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он — предсказуем, заранее все известно — средний размер комиссии, известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и заканчивая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагентств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать «зимний отдых», находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

Во-вторых туристическая поездка — это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры «VIP»).

В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

Если говорить о структуре рынка, то 90% фирм представляют собой небольшие агентства, в которых работает не более 10 человек. Оборот таких компаний составляет 30−50 тыс. долларов в месяц при рентабельности 8−10%. Последний показатель будет несколько больше для сетевых агентств (12−18%) и фирм, занимающихся индивидуальным туризмом (до 20%). Характерно, что рентабельность работы операторов, к которым относится примерно 10% действующих на российском туристическом рынке компаний, редко превышает 5%. Но обороты здесь, как правило, оказываются большими (несколько сот тысяч долларов); соответственно, прибыль также превышает агентскую в несколько раз .

В России операторская и агентская деятельность может осуществляться одной компанией — для этого надо всего лишь получить две соответствующие лицензии. В ряде западных стран такое совмещение запрещено законодательно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
  2. В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2009. -384 с.
  3. В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2007.— 66−67 с.
  4. Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. — М.: Советский спорт, 2007.
  5. Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  6. И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  7. В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 112 с.
  8. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. — СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2008.
  9. М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2007.
  10. М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  11. Обэр — Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2007. -256 с.
  12. Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2011. — № 1. — С. 14 — 17.
  13. Бизнес план турфирмы http://www.planbusiness.ru/bizplan/a-12.html
  14. Мы в деле http://www.myvdele.ru/plan/6307/
  15. Структура бизнес-плана http://shkolabiz.ru/bizplan/82-biznes-plan-turagentstva.html
Заполнить форму текущей работой