Бизнес план
Курсовая
Во-вторых туристическая поездка — это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры «VIP»). Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагентств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Резюме
- 2. Характеристика отрасли
- 3. Характеристика предоставляемых услуг
- 4. Размещение объекта
- 5. Анализ рынка
- 6. Планируемый объем и структура оказываемых услуг
- 7. Обеспеченность производства сырьем и материалами
- 8. Стратегия маркетинга
- 9. Управление реализацией инвестиционного проекта
- 10. Финансовый план
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2009. -384 с.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2007.— 66−67 с.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. — М.: Советский спорт, 2007.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 112 с.
- Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. — СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2008.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2007.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Обэр — Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2007. -256 с.
- Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2011. — № 1. — С. 14 — 17.
- Бизнес план турфирмы http://www.planbusiness.ru/bizplan/a-12.html
- Мы в деле http://www.myvdele.ru/plan/6307/
- Структура бизнес-плана http://shkolabiz.ru/bizplan/82-biznes-plan-turagentstva.html