Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические принципы бизнес-планирования
    • 1. 1. Цель, функции и структура бизнес-плана
    • 1. 2. Методические принципы бизнес-планирования
    • 1. 3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана
  • 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты
    • 2. 3. Организационный план
    • 2. 4. Финансовый план
    • 2. 5. Характеристика и оценка рисков
  • 3. Пути повышения эффективности управления гостиницей
    • 3. 1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства
    • 3. 2. Пути повышения качества гостиничных услуг
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Приложения…76

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.

Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Данная ситуация вынуждает руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке 6на основе регулирования стратегии развития предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П. Финансы фирмы. М.: ИНФРА-М, 1999.
  2. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 1999.
  3. С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. М.: Экспертное бюро, 1997.
  4. А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
  5. Н.В. Финансы предприятий. М.: Финансы, Юнити, 1998.
  6. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1998.
  7. Е.М. Финансы предприятий. М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
  8. В.В., Кармазин В. Я., Каламбет С. В. Финансы предприятий. Учебное пособие. Днепропетровск: Пороги, 1998.
  9. А.Н. Финансы предприятий. Учебник. М.: Финансы, Юнити, 1998.
  10. А.М. Фінанси підприємств. Підручник. К., 1998.
  11. Крутик А., Хайкин М. М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  12. А.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансовая статистика, 1999.
  13. В.М. Сборник бизнес-планов. М., 2002.
  14. В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
  15. В.Ф., Величко А. Н. Бизнес-план. — К.: Капрал, 1997.
  16. Э.А. Бизнес-план. М., 1997.
  17. Д.Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы. М., 1997.
  18. С.М., Швиданенко Г. О. Покропивний С.М. Бізнес-план. Технологія розробки та обгрунтування. Навчальний посібник. К., 1999.
  19. Колін Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. Бізнес-план. Практичний посібник. К.: Знання, 2002.
  20. В.М. Бизнес-план. М.: Фистат, 1995
  21. Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. М.: Финансы и статистика, 1997.
  22. Л.Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану. Практикум. К.: Знання, 2000.
  23. А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план самостоятельно. Практическое пособие. — № 23, август, 1999.
  24. В.Ф., Величко А. Н. Как подготовить успешный бизнес-план. К., 1994.
  25. Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. К., 1994.
  26. Бизнес-Информ. Бизнес-планирование на предприятии Е. Степанова, Е. Каминский. Журнал, май-июнь, 1999.
  27. В.М., Галь В. В., Казаков А. П., Морошкин В. А. Бизнес-план инновационного проекта. М., 1997.
  28. Как составить план по маркетингу производственной компании. М.: Дело, 1997.
  29. Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996.
  30. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. — М., 1995.
  31. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. М., 2002.
  32. В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. М.: Нолидж, 1996.
  33. А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 2000.
  34. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие М.: Ось-89, 1999.
  35. Чудновский А.Д.. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 1998
  36. А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.
  37. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Тендем, 1998.
  38. С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. К.: Вира Р, 2001.
  39. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: Новое издание, 2001.
  40. Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
  41. Дж. Введение в гостеприимство, — М.: ЮНИТИ, 1999.
  42. Л.И., Квартальнов В. А. Менеджмент туризма М.: Финансы и статистика, 2002.
  43. М. Международная конкуренция. М., 1993.
  44. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.
  45. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000
  46. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.
  47. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.
  48. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал 6(10), 2002
  49. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9), 2002.
Заполнить форму текущей работой