Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность управленческих решений и методы ее оценки

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимость изменений диктуется требованиями рынка, на которые адекватно реагируют преуспевающие в бизнесе руководители. Для отдельных предпринимателей (например, японских) характерно провоцирование изменений на рынке, чтобы не находиться в арьергарде этих изменений, не уступать в конкурентной борьбе. Это позволяет сохранять свою «нишу» и выводит предприятия на новый организационный… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
    • 1. 1. Решения как инструмент изменений в функционировании и развитии предприятий
    • 1. 2. Особенности принятия решений в ресторанно-гостиничном бизнесе
    • 1. 3. Особенности оценки эффективности решений
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МЕЧТА»
    • 2. 1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Мечта»
    • 2. 2. Анализ процесса принятия управленческих решений на примере ресторана «Мечта»
  • РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МЕЧТА»
    • 3. 1. Разработка предложений по повышению эффективности принятия решений
    • 3. 2. Прогноз и оценка предложений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Эффективность управленческих решений и методы ее оценки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

1.1. Решения как инструмент изменений в функционировании и развитии предприятий Одним из условий успешного функционирования и развития предприятий в рыночной экономике является постоянное качественное совершенствование их деятельности. Оно связано с изменениями в организации труда, технологическом процессе, используемом оборудовании, в системе стимулирования, кадровой политике, этических норм и др.

Преобразования должны касаться как объекта, так и субъекта управления. Руководству необходимо периодически оценивать и корректировать поставленные цели с учетом изменений внешней среды и самого предприятия.

Как правило, серьезные изменения вызывают решения о совершенствовании организационных структур управления. С ним связаны перераспределения полномочий, ответственности, перемены в координационных и интеграционных процессах. Стратегия изменений касается и людей, предполагая модификацию возможностей, установок, поведения персонала, мотивации, лидерства, формирования трудового коллектива, проведения определенной социальной политики.

Необходимость изменений диктуется требованиями рынка, на которые адекватно реагируют преуспевающие в бизнесе руководители. Для отдельных предпринимателей (например, японских) характерно провоцирование изменений на рынке, чтобы не находиться в арьергарде этих изменений, не уступать в конкурентной борьбе. Это позволяет сохранять свою «нишу» и выводит предприятия на новый организационный, экономический, технологический, культурный уровни .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая. № 14-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. ФЗ от от 02.02.2006 № 19-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Части первая и вторая). — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2005 г. — 480с.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-Фз. Принят Государственной Думой 21.12.01 года (в ред. ФЗ от 09.05.2005 № 45-ФЗ)
  4. Богдалин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: ТГР- и развлекательные комплексы / В.В. Богдалин-Малых. — М; Воронеж: МарТ, 2004.
  5. Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал — менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс — Академия, 2004. — 419 с.
  6. , А.Г. Подготвка и принятие управленческого решения: Методологический аспект/ А. Г. Венеделин. — М.: Экономика, 2006.
  7. Е.П. Какое принять решение? (Практикум хозяйственника). — М.: Экономика, 2006.
  8. Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003. — 233 с.
  9. И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. — М.: РИОР, 2007. — 202 с.
  10. Менеджмент: Учебник/ М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Басовский Л.Е.// Под общ. ред М. П. Переверзева.-М.: ИНФРА-М, 2007.-439 с.
  11. Набор инструментов для управления проектами. / Драган З. Милошевич: Пер. с англ. Мамонтова Е. В.: Под ред. Неизвестный С.И.- М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2008.- 729 с
  12. Общее управление организацией. Теория и практика: Румянцева З.И.- М.: ИНФРА — М, 2007.- 304 с.
  13. В.П. Руководство персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003. — 459 с.
  14. Управление персоналом организации: Учебник для вузов. / Под ред. А. Я. Кибанова, Л. В. Инвановской. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 352 с.
  15. Управление персоналом в малом бизнесе: Учебное пособие / Т. Д. Синявец. Омск: ОГИС, 2005. — 176 с.
  16. И. Стратегия управления персоналом в условиях организационных изменений. // Эффективный менеджмент. Сентябрь, 2006. С. 12−15.
  17. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // управление персоналом. 2007. № 1 (155). С. 70−72.
  18. Д.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — Рн/Д: Феникс, 2007. — 208 с.
Заполнить форму текущей работой