Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план пивоваренного завода

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

N-ский пивоваренный завод" (N-ПЗ) известен на рынке пива Московского региона более 50 лет. Максимальная производственная мощность N-ПЗ составляет 8,3 млн. Дал пива в год, в 1996 г. было произведено 4,6 млн. Дал, на 1997 г. запланировано 5,0 млн.Дал. В на-стоящее время завод выпускает 5 сортов пива и является владельцем двух собственных за-щищенных марок пива: «N-ское» (светлое), «N-ское» (темное. Читать ещё >

Содержание

  • РЕЗЮМЕ
  • ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОТОКА ЧИСТЫХ СРЕДСТВ
  • ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
  • СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
  • ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Бизнес план пивоваренного завода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РЕЗЮМЕ

Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на N-ском пивоваренном заводе разработан на основании решения Совета директоров Открытого акционерного обще-ства «N-ский пивоваренный завод».

Бизнес-план разработан в соответствии с «Рекомендациями по составлению бизнес-планов застраиваемых территорий нового строительства и реконструкции МРР-4.2.03−1-95», утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 27.01.95 г. № 84-РЗП.

«N-ский пивоваренный завод» (N-ПЗ) известен на рынке пива Московского региона более 50 лет. Максимальная производственная мощность N-ПЗ составляет 8,3 млн. Дал пива в год, в 1996 г. было произведено 4,6 млн. Дал, на 1997 г. запланировано 5,0 млн.Дал. В на-стоящее время завод выпускает 5 сортов пива и является владельцем двух собственных за-щищенных марок пива: «N-ское» (светлое), «N-ское» (темное).

Успешно решая важнейшие задачи повышения качества выпускаемой продукции, N-ПЗ добился в 1997 году существенных результатов:

в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «Санкт-Петербургский пивной аукцион-97» пиво «N-ское» (темное) получило Большую Золотую медаль;

в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «НОВэкспо» в г. Ново-сибирске пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль, а АО «N-ский ПЗ» получило диплом за отличное оформление продукции;

на Международной выставке-ярмарке «Пиво-97» в г. Сочи в мае 1997 г.:

— пиво «Московское» и пиво «Славянское» получили Бронзовые медали,

— пиво «N-ское» (светлое) получило Серебряную медаль,

— пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль.

В настоящее время специалистами N-ПЗ разрабатываются две новые марки пива, появ-ление которых на рынке ожидается уже в 1998 году.

N-ПЗ занимает 12,5% рынка пива Московского региона (по состоянию на 1997 г.) и имеет все предпосылки для резкого увеличения доли рынка при условии реализации на-стоящего инвестиционного проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой