Жанрово-стилистические особенности субъязыка американской средней школы 2-й половины XX века
Диссертация
В предлагаемой работе рассматривается жанрово-стилистическая дифференциация субъязыка американской средней школы второй половины XX века. Основными понятиями, которые используются в работе, являются «функциональный стиль», «речевой жанр» и «субъязык». Понятие стиля относится к крупным, социально осознанным функциональным разновидностям национального языка, обладающим конструктивным принципом… Читать ещё >
Содержание
- I ГЛАВА. — ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ И ИНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
- 1. 1. Устная и письменная формы литературного языка. Понятие «субъязык». Национальные варианты английского языка, территориальные и социальные диалекты
- 1. 2. Понятия «функциональный стиль» и «речевой жанр». Их конститутивные признаки
- 1. 3. Основные литературно-книжные стили английского языка
- 1. 4. Разговорный язык, его общие черты, внутристилевые разновидности и нелитературные компоненты
- 1. 5. Основные жанрово-стилистические разновидности субъязыка средней школы
- Выводы
- II ГЛАВА. — ШКОЛЬНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕЧЕВОЙ ЖАНР СУБЪЯЗЫКА АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
- 2. 1. Краткая характеристика современной американской средней школы
- 2. 2. Общие замечания о школьно-административном речевом жанре субъязыка американской средней школы и его синтаксические особенности
- 2. 3. Морфологические особенности школьно-административных текстов
- 2. 4. Лексико-семантические особенности школьно-административного речевого жанра
- 2. 5. Некоторые стилистические аспекты школьно-административного речевого жанра
- Выводы
- III ГЛАВА. — РЕЧЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЖАНР СУБЪЯЗЫКА АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
- ЗЛ. Речь учителей в классе
- ЗЛ.1. Синтаксические особенности
- ЗЛ.2. Лексико-семантические особенности речи учителей в классе
- 3. 2. Профессиональная речь учителей вне класса
- 3. 3. Речь учителей в неофициальной обстановке
- 3. 3. 1. Синтаксические особенности речи учителей в неофициальной обстановке
- 3. 3. 2. Лексико-семантические особенности речи учителей в неофициальной обстановке
- 4. 1. Общие замечания о речи американских школьников и их ценностной ориентации
- 4. 2. Фонетические особенности речи учащихся
- 4. 3. Синтаксические особенности речи учащихся
- 4. 4. Лексико-семантические особенности речи учащихся
Список литературы
- Аванесов Р.И. Русская диалектология / Р. И. Аванесов. М.: Наука, 1964.-308 с.
- Амвросова C.B. Эгоцентрические координаты научной речи / С. В. Амвросова // Научный и общественно-политический текст. — М., 1991. -С.3−12.
- Андреев В.И. Деловая риторика / В. И. Андреев. Казань: Изд-во КГУ, 1993.-250 с.
- Апресян Ю.Д. Избранные труды. Лексическая семантика / Ю. Д. Апресян. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Школа «Языки русской культуры», Восточная лит., РАН, 1995. — Т. 1. — 472 с.
- Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилистический аспект): Учеб. пособие. — Свердловск: Изд-во Уральск, ун-та, 1992.-242 с.
- Арланова Т.Л. Аксиологический потенциал английского глагола: Дис.. канд. филол. наук / Т. Л. Арланова. -Н. Новгород, 1997. 119 с.
- Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка: Стилистика декодирования / И. В. Арнольд. — М.: Просвещение, 1990. — 301 с.
- Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / Науч. ред. Бухаркин П. Е. / И. В. Арнольд. — М.: Наука, 2002. 4-е изд., испр. и доп. — 383 с.
- Астафурова Т.Н. Прагмалингвистический аспект деловой коммуникации / Т. Н. Астафурова // Языковая личность: проблемы значения и смысла. -Волгоград, 1994. С. 90−101.
- Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка / А. П. Бабушкин. Воронеж, 1996. — 103 с.
- Багдасарян Т.О. Тональный компонент модальности в коммуникации (на материале английского и русского языков): Дис.. канд. филол. наук / Т. О. Багдасарян. Краснодар, 2000. — 174 с.
- Байсултанов И.В. Некоторые лексико-семантические расхождения австралийского варианта в сопоставлении с британским вариантом английского языка / И. В. Байсултанов // Актуальные вопросы английской филологии. -Пятигорск, 2001. С. 21−29.
- Бахтин М.М. Проблема речевых жанров / М. М. Бахтин // М. М. Бахтин. Эстетика словесного творчества. 2-е изд. — М.: Искусство, 1986. — С. 237 280.
- Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса / М. М. Бахтин. — 2-е изд. — М.: Худож. лит., 1990. -543с.
- Бахтин М.М. Человек в мире слова / М. М. Бахтин. М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 1995. — 140 с.
- Белл Р. Социолингвистика: цели, методы и проблемы / Р. Белл. -М.: Междунар. отношения, 1980. — 318 с.
- Белова Е.Г. Подтекст как эксплицированный смысл художественного текста / Е. Г. Белова // Семантика языковых единиц. — М., 1998. Т. 2. -С.212−215.
- Белунова Н.И. Дружеское письмо творческой интеллигенции как эпистолярный жанр / Н. И. Белунова // Филол. науки. М., 2000. — № 5. — С. 8189.
- Беркнер С.С. Некоторые явления взаимодействия реплик английской диалогической речи: Дис.. канд. филол. наук / С. С. Беркнер. М., 1960. -196 с.
- Беркнер С.С. Проблемы развития разговорного английского языка в XVI -XX веках: (На материале драм, и др. лит. жанров) / С. С. Беркнер. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1978. — 230 с.
- Беркнер С.С. Развитие языка английской драмы и его место в функционально-стилистической системе национального языка (XVI XX века): Автореф. дис. д-ра филол. наук / С. С. Беркнер. — М: 1988. — 34 с.
- Беркнер С.С. Некоторые аспекты эвфемии в английском и русском языках / С. С. Беркнер // Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. Нижний Новгород, 2000. — Ч. I. — С. 4—9.
- Беркнер С.С. Некоторые аспекты коннотации и перевод коннота-тивной лексики / С. С. Беркнер // Социокультурные проблемы перевода. — Воронеж. гос. ун-т, 2001. Вып. 4. — С. 14−20.
- Беркнер С.С. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) / С. С. Беркнер, Б. В. Пеньков // Филологические науки в МГИМО. М.: МГИМО (У), 2003. — Вып. 14. — С. 4050.
- Бодуэн И.А. де Куртенэ. Избранные труды по общему языкознанию / И.А. де Куртенэ Бодуэн. М.: Изд-во АН СССР, 1963. — Т. 1. — 380 с.
- Болдырев H.H. Модели усложнённых атрибутивных словосочетаний в профессиональной речи учителя / H.H. Болдырев // Лингвистические проблемы профессиональной подготовки учителя иностранных языков. — Тамбов, 1987.-С. 20−28.
- Бронникова Ю.О. Оценочные связи во внутреннем лексическом тезаурусе человека: (На материале речи школьников младших классов) / Ю. О. Бронникова // Предложение и слово: парадигматический, текстовый и коммуникативный аспекты. — Саратов, 2000. С. 232−235.
- Буковская М.В. Пародийное отражение канцелярско-делового стиля в повести Бел Кауфман «Вверх по ведущей вниз лестнице» / М. В. Буковская // Вопросы романо-германского языкознания. Челябинский пединститут, 1974.-Вып. V.-C. 22−33.
- Вежбицка А. Речевые жанры / А. Вежбицка // Жанры речи. Саратов, 1997.-С. 99−111.
- Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. — М.: Русский язык, 1980. 320 с.
- Виноградов В.В. Проблема авторства и теория стилей / В. В. Виноградов. -М.: Учпедгиз, 1961. -614 с.
- Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика / В. В. Виноградов. М.: Высшая школа., 1963. — 404 с.
- Винокур Т.Г. Употребление языка как основной предмет стилистики / Т. Г. Винокур // Стилистика русского языка. — М., 1987. — С. 5−38.
- Винокур Т.Г. Информативная и фатическая речь как обнаружение разных коммуникативных намерений говорящего и слушающего / Т. Г. Винокур // Русский язык в его функционировании: коммуникативно-прагматический аспект. М., 1993а. — С. 5−29.
- Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: варианты речевого поведения / Т. Г. Винокур. М.: Наука, 19 936. — 171 с.
- Волошинов В.Н. Марксизм и философия языка. Основные проблемы социологического метода в науке о языке / В. Н. Волошинов // М. М. Бахтин. Тетралогия. М.: Лабиринт, 1998. — С. 298−456.
- Воронцова Т.Ю. Специфика коннотативного макрокомпонента семантики историзмов современного английского языка: Дис.. канд. филол. наук / Т. Ю. Воронцова. Н. Новгород, 2000. — 207 с.
- Гайда Ст. Проблемы жанра / Ст. Гайда // Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация. Пермь, 1986. — С. 22−28.
- Гайда Ст. Стилистика и генология / Ст. Гайда // Статус стилистики в современном языкознании. Пермь, 1992. — С. 26−33.
- Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. Учебник / И. Р. Гапьперин. 3-е изд. — М.: Высшая школа, 1981. — 334 с.
- Гжанянц Э.М. Экспрессивное отрицание в профессиональной речи учителя / Э. М. Гжанянц // Лингвистические проблемы профессиональной подготовки учителя иностранных языков. Тамбов, 1987. — С. 13−20.
- Глазунова Н.Ю. К типологии жанров / Н. Ю. Глазунова // Сб. науч. тр. Московский гос. пед. ин-т. ин. яз. им. Мориса Тореза. М., 1974. — Вып. 81. -С. 177−193.
- Гридина Т.А. Принципы языковой игры и ассоциативный контекст слова в художественном тексте / Т. А. Гридина // Семантика языковых единиц. -М., 1998. Т. 2. — С. 239−242.
- Девкин В.Д. Немецкая разговорная речь: Синтаксис и лексика / В. Д. Девкин. — М.: Междунар. отношения, 1979. 256 с.
- Девкин В.Д. Лексикографический аспект словообразования /
- B.Д.Девкин // Лексика и лексикография. М ., 2000. — Вып. 11. — С. 27−39.
- Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т.А. ван Дейк. -М., 1989.-130 с.
- Дементьев В.В. Жанры фатического общения / В. В. Дементьев // Дом бытия. Альманах по антропологической лингвистике. Саратов, 1995. -Вып. 2.-С. 50−63.
- Дементьев В.В. Изучение речевых жанров: обзор работ в современной русистике / В. В. Дементьев // Вопросы языкознания. — 1997. — № 1.1. C.110−121.
- Долин Ю.Т. Есть ли в русском языке односоставные предложения? (Синтаксическая теория и школьный синтаксис) / Ю. Т. Долин // Рус. яз. в шк.
- М., 2000. № 3. — С. 80−86.
- Евдокимова E.B. Анализ урока как речевой педагогический жанр: Обучение студентов-филологов: Дис.. канд. пед. наук / Е. В. Евдокимова. -Новосибирск, 1996. 178 с.
- Ефимов А.И. Стилистика русского языка / А. И. Ефимов. М.: Просвещение, 1969. — 262 с.
- Жеребкова Т.В. Некоторые особенности грамматического строя современного американского английского / Т. В. Жеребкова, В. Н. Бабоян // Язык и общество. Ярославль, 2002. — С. 44−46.
- Жирмунский В.М. Проблемы социальной дифференциации языка / В. М. Жирмунский // Язык и общество. М., 1968. —255 с.
- Земская Е.А. Письменные жанры неофициальной речи как материал для изучения разговорного языка: (Наблюдения над порядком слов) / Е. А. Земская // Словарь. Грамматика. Текст. — М., 1996. — С. 368−376.
- Земская Е.А. Активные тенденции словопроизводства в русском языке второй половины XX века / Е. А. Земская // Изучение и преподавание русского слова от Пушкина до наших дней. — Волгоград, 1999. — С. 111−113.
- Ивин A.A. Основания логики оценок / A.A. Ивин. М.: Изд-во МГУ, 1970.-229 с.
- Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка / Е. Е. Израилевич, К. Н. Качалова. М.: Внешторгиздат, 1952. — 555 с.
- Ионова C.B. Эмотивность текста как лингвистическая проблема: Дис.. канд. филол. наук/C.B. Ионова. — Волгоград, 1998. 196 с.
- Каменская O.JI. Текст и коммуникация / О. Л. Каменская. — М.: Высшая школа, 1990. 152 с.
- Капанадзе JI.A. О жанрах неофициальной речи / Л. А. Капанадзе // Разновидности городской устной речи. М., 1988. — С. 230−234.
- Карасик В.И. Характеристики педагогического дискурса / В. И. Карасик //Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. -Волгоград: Перемена, 1999. С. 3−18.
- Карасик В.И. Этнокультурные типы институционального дискурса / В. И. Карасик // Этнокультурная специфика речевой деятельности: Сб. обзоров. М.: ИНИОН РАН, 2000. — С. 37−64.
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. -М.: Наука, 1987.-354 с.
- Качалкин А.Н. Жанры русского документа допетровской эпохи. Филологический метод анализа документов / А. Н. Качалкин. М.: МГУ, 1988. -Ч. 2.-120 с.
- Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие / В. Б. Кашкин. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 175 с.
- Клейменова Е.П. О соотношении «функциональный стиль — жанр» / Е. П. Клейменова // Современные методы изучения и преподавания иностранных языков. М., 1987. — С. 11−18.
- Кожин A.M. Функциональные типы русской речи / A.M. Кожин, О. А. Крылова, В. В. Одинцов. М.: Высшая школа, 1982. — 223 с.
- Кожина М.Н. Соотношение стилистики и лингвистики текста / М. Н. Кожина // НДВШ, ФН, 1979. № 5. — С. 62−68.
- Кожина М.Н. Стилистика русского языка / М. Н. Кожина. — 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1993. — 224 с.
- Кожина М.Н. Речевой жанр и речевой акт: (Некоторые аспекты проблемы) / М. Н. Кожина // Жанры речи. Саратов, 1999. — 2. — С. 52−61.
- Коновалова Т.Р. Устная профессиональная речь: (На материале речи учителя) / Т. Р. Коновалова, О. Н. Першина // Вопр. стилистики. — Саратов, 1989. Вып. 23. — С. 60−70.
- Коровина C.B. О культуре.речи учителя / C.B. Коровина // Научные труды молодых ученых ОГПИ. Оренбург, 1996. — С. 251−258.
- Коротеева О.В. Дефиниция в педагогическом дискурсе: Автореф. дис.. канд. филол. наук / О. В. Коротеева. Волгоград, 1999. — 24 с.
- Краус И. К общим вопросам речевых стилей и жанрово-стилистических классификаций / И. Краус // Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация. Пермь, 1986. — С. 42−49.
- Крысин Л.П. Речевое общение и социальные роли говорящих / Л. П. Крысин // Социально-лингвистические исследования. — М., 1976. — С. 4252.
- Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка / Л. П. Крысин. — М., 1989. — 186 с.
- Кудасова O.K. Роль стилистического приёма в организации научного оценочного текста / O.K. Кудасова // Язык и стиль научного изложения. — М., 1983.-С. 23−33.
- Кузнец М.Д., Скребнев Ю. М. Стилистика английского языка / М. Д. Кузнец, Ю. М. Скребнев. М., 1960. — С. 131−134.
- Кузнецова Н.В. Методика обучения студентов-филологов устному рассказу как педагогическому речевому жанру: Дис.. канд. пед. наук / Н. В. Кузнецова. М., 1994. — 230 с.
- Лабов У. Исследование языка в его социальном контексте / У. Ла-бов // Новое в лингвистике. Социолингвистика. — М., 1975. Вып. 7. — С. 96 188.
- Лагоденко Д.В. Некоторые особенности языковых отношений новозеландского варианта английского языка / Д. В. Лагоденко // Единство системного и функционального анализа языковых единиц. — Белгород, 1996. — Вып. 2. С. 54−58.
- Лапп Л.М. Общая (текстовая) тональность научного текста с точки зрения объективной модальности / Л. М. Лапп // Функционирование языка в различных типах текста. — Пермь, 1989. С. 47−59.
- Лаптева O.A. Русский разговорный синтаксис / O.A. Лаптева. — М.: Наука, 1976.-399 с.
- Лаптева O.A. К формально-функциональному моделированию системы устно-разговорного синтаксиса / O.A. Лаптева // Вопр. языкознания. — М., 1997.- № 2. С. 117−131.
- Лаптева O.A. Живые процессы в русском языке / O.A. Лаптева // Мир рус. слова. СПб., 2002. — № 3. — С. 3S-38.
- Леви-Стросс К. Структурная антропология / К. Леви-Стросс. / Пер. с фр. под ред. и с примеч. Вяч. Вс. Иванова. — М.: Наука, 1985. — 535 с.
- Ленец A.B. Прагмалингвистическая диагностика особенностей речевого поведения немецкого учителя: Дис.. канд. филол. наук/ A.B. Ленец. -Ростов н/Д., 1999. 249 с.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман. -М.: Искусство, 1970. — 384 с.
- Льюис К.И. Виды значения / К. И. Льюис / Пер. с англ. // Семиотика. -М.: Радуга, 1983.-С. 211−225.
- Маркелова Т.В. Оценка и оценочность / Т. В. Маркелова // Семантическая структура слова и высказывания. М., 1993. — С. 107−115.
- Милованова Ж.В. Жанрово-речевые особенности педагогического дискурса / Ж. В. Милованова // Языковая личность: жанровая речевая деятельность. Волгоград: Перемена, 1998. — С. 63−64.
- Минский М. Остроумие и логика когнитивного бессознательного / М. Минский // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1988. — Вып. 23: Когнитивные аспекты языка. — С. 281—309.
- Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория / А. К. Михальская. М.: Академия, 1998. — 432 с.
- Морозова О.Н. Система гласных фонем канадского варианта английского языка / О. Н. Морозова // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. Благовещенск, 2002. — Вып. 18. — С. 88−91.
- Наврузова J1.H. Средства выражения оценки в оценочных высказываниях учителя / J1.H. Наврузова // Филологический журнал. — Южно-Сахалинск, 1995.-Вып. З.-С. 156−161.
- Нестеренко О.Н. Национальное своеобразие английской лексикисемантического поля «Школьное дело Англии» / О. Н. Нестеренко / Волгогр. гос. пед. ин-т им. A.C. Серафимовича. Волгоград, 1987. — 20 с.
- Орлов Г. А. Современная английская речь: Учеб. пособие для вузов по спец. Англ. яз. и лит-ра / Г. А. Орлов. М: Высшая школа, 1991. — 240 с.
- Орлов Г. А. Функциональная стилистика английского языка (основы стилистического анализа дискурса) / Г. А. Орлов. М.: Изд-во МГУ, 1993. -120с.
- Орлов Г. А. Материализация «разговорности» в информационно-публицистическом дискурсе и некоторые проблемы перевода: (На материале англоязычной прессы) / Г. А. Орлов // Лингвистика. Межкультурная коммуникация. Перевод. Курск, 1997. — Вып. 1. — С. 64—74.
- Остин Джон JI. Слово как действие / Джон Л. Остин // Новое в зарубежной лингвистике. — М., 1986. Вып. 17. — С. 22−130.
- Пеньков Б.В. Некоторые особенности лексико-семантического уровня языка школы (на материале языка американской школы) / Б. В. Пеньков // Высокие технологии в технике, медицине, экономике и образовании. — Воронеж, 2001. Ч. 2. — С. 95−99.
- Потебня A.A. Эстетика и поэтика / A.A. Потебня. — М.: Искусство, 1976.-614 с.
- Пропп В.Я. Фольклор и действительность: Избр. статьи. / В.Я.Пропп- Сост., ред., предисл. и примеч. Б.Н. Путилова- АН СССР, И-т востоковедения. М.: Наука, 1976. — 325 с. (Исследования по фольклору и мифологии востока).
- Ретунская М.С. Английская аксиологическая лексика / М.С. Ретун-ская. Н. Новгород: ННГУ, 1996. — 272 с.
- Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию / Ю. В. Рождественский. -М.: Высшая школа, 1990. 240 с.
- Седов К.Ф. Жанр и коммуникативная компетенция / К. Ф. Седов //
- Хорошая речь. — Саратов: Изд-во Сратовского ун-та, 2001. С. 107−117.
- Сергеева E.H. Абсолютивная степень интенсивности качества и её выражение в английском языке / E.H. Сергеева // Проблемы лингвистического анализа. М., 1966. — С. 69−83.
- Сибирякова И.Г. Тема и жанр в разговорной речи / И. Г. Сибирякова // Жанры речи. Саратов, 1997. — С. 56−66.
- Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь: Пособие для учителя / О. Б. Сиротинина. М: Просвещение, 1983. — 80 с.
- Сиротинина О.Б. Некоторые размышления по поводу терминов «речевой жанр» и «риторический жанр» / О. Б. Сиротинина // Жанры речи. — Саратов, 1999. 2. — С. 26−31.
- Сиротинина О.Б. Русский язык в разных типах речевых культур / О. Б. Сиротинина // Русский язык сегодня. М., 2000а. — Вып. 1. — С. 240−248.
- Сиротинина О.Б. Речевая коммуникация и ее изучение // Проблемы речевой коммуникации / О. Б. Сиротинина, В. Е. Гольдин. Саратов, 20 006. -С.3−5.
- Скребнев Ю.М. Общелингвистические проблемы описания синтаксиса разговорной речи: Дис.. д-ра филол. наук/ Ю. М. Скребнев. М., 1971.
- Скребнев Ю.М. Очерк теории стилистики: Учеб. пособие для студ. и аспир. филол. спец / Ю. М. Скребнев. — Горький: Изд-во Горьков. пед. ин-та иностр. яз. им. Добролюбова, 1975. — 175 с.
- Скребнев Ю.М. Введение в коллоквиалистику / Ю. М. Скребнев / Под ред. О. Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1985. — 210 с.
- Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка: Учебник для ин-тов и фак. иностр. яз / Ю. М. Скребнев. М.: Высшая школа, 1994. -240с. (на англ.яз.).
- Сретенская Е.Е. Продуктивные словообразовательные процессы в современном английском языке: (На материале школьной лексики) / Е. Е. Сретенская, О. Б. Кукушкина // Норма и вариативность в германских языках. — Ярославль, 1989.-С. 51−58.
- Степанов Ю.С. Французская стилистика: Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. / Ю. С. Степанов. — М.: Высшая школа, 1965. 350 с.
- Стернин И.А. Концепт и языковая семантика / И. А. Стернин // Связи языковых единиц в системе и реализации: Когнитивный аспект. -Тамбов, 1999. Вып. 2. — С. 69−75.
- Стилистика английского языка: Учебник / А. Н. Мороховский и др. К.: Вища шк., 1991. — 272 с.
- Сусов И.П. Языковое общение и лингвистика / И. П. Сусов // Прагматические и семантические аспекты синтаксиса. Калинин, 1985. — С. 3—12.
- Тарасов Е.Ф. Социально-психологические аспекты этнопсихолин-гвистики / Е. Ф. Тарасов // Национально-культурная специфика речевого поведения. М., 1977а. — С. 40−55.
- Тарасов Е.Ф. Национально-культурная специфика речевого и неречевого поведения / Е. Ф. Тарасов, Ю. А Сорокин // Национально-культурная специфика речевого поведения. — М., 19 776. С. 3—39.
- Тарасов Е.Ф. К построению теории речевой коммуникации / Е. Ф. Тарасов, Ю. А. Сорокин и др. // Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. М., 1979. — С. 5−31.
- Татаурова H.A. Лексическое воплощение эмотивно-оценочного дискурса школьников / H.A. Татаурова // Квантитативная лингвистика и семантика. Новосибирск, 2000. — Вып. 2. — С. 195−202.
- Телия В.Н. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц / В. Н. Телия. М.: Наука. АН СССР, Ин-т языкознания, 1986. — 144 с.
- Туранский И.И. Средства интенсификации высказывания в английском языке / И. И. Туранский. — Куйбышев: Изд-во Горьковск. гос. пед. ин-та ин. яз., 1987.-78 с.
- Туранский И.И. Семантическая категория интенсивности в английском языке / И. И. Туранский. — М.: Высшая школа, 1990. — 172 с.
- Усанова О.Г. Обобщающая речь учителя на этапе подведения итогов урока как педагогический речевой жанр: Содержание и методы обучения: Дис.. канд. пед. наук/О.Г. Усанова. -М., 1997. 147 с.
- Уткина Л.Н. Речь современного учителя как отражение интегра-тивных процессов в языковой среде: (К вопросу об иноязычной, международной и терминологической лексике) / Л. Н. Уткина // Русский язык: история, функция, изучение. Тула, 1996. — С. 96−100.
- Федоскж М.Ю. Нерешённые вопросы теории речевых жанров / М. Ю. Федосюк // Вопросы языкознания. 1997. — № 5. — С. 102−120.
- Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания / Ч. Филлмор // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1988. — Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. -С. 52−92.
- Хомяков В.А. Введение в изучение слэнга основного компонента английского просторечия / В. А. Хомяков. — Вологда: Изд-во Вологодского пе-дин-та, 1971.-104 с.
- Чуковский К.И. Живой как жизнь / К. И. Чуковский. М.: Мол. гвардия, 1962. — 176 с.
- Шаховский В.И. О лингвистике эмоций / В. И. Шаховский // Язык и эмоции. Волгоград, 1995. — С. 3−15.
- Шведова Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи / Н. Ю. Шведова. М.: Изд-во АН СССР, 1960. — 377 с.
- Шведова Н.Ю. Опыт описания типов сообщения в опоре на дейктические единицы языка (делать — делаться иметь место — каково) / Н. Ю. Шведова // Рус. яз. в науч. освещении. — М., 2001. — № 2. — С. 40−67.
- Швейцер А.Д. Некоторые аспекты проблемы «Язык и культура» в освещении зарубежных лингвистов и социологов / А. Д. Швейцер // Национальный язык и национальная культура. — М., 1978а. — С. 143−60.
- Швейцер А.Д. Введение в социолингвистику / А. Д. Швейцер, Л. Б. Никольский. -М.: Высшая школа, 19 786. 216 с.
- Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США/А.Д. Швейцер. -М.: Наука, 1983. 216 с.
- Шейгал Е.И. Лингвокреативная языковая личность и инновационные процессы в английском сленге / Е. И. Шейгал // Язык и эмоции. Волгоград, 1995.-С. 155−160.
- Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях (к постановке проблемы) / Отв. ред. А. И. Горшков- АН СССР. Ин-т рус. языка / Д. Н. Шмелев. -М.: Наука, 1977. 166 с.
- Шмелева Т.В. Речевой жанр (возможности описания и использования в преподавании языка) / Т. В. Шмелева // Русистика / Russistik. Берлин, 1992. -№ XI. -С. 20−32.
- Шмелева Т.В. Модель речевого жанра / Т. В. Шмелева // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1997. — С. 88−98.
- Щерба JI.B. Избранные работы по русскому языку / Л. В. Щерба. -М.: Учпедгиз, 1957. 188 с.
- Якубинский Л.П. Язык и его функционирование / Л. П. Якубинский // Л. П. Якубинский Избранные работы. М.: Наука, 1986. — 207 с.
- Ярцева В.Н. Взаимоотношение грамматики и лексики в системе языка / В. Н. Ярцева // Исследования по общей теории грамматики. — М., 1968. -С. 5−56.
- Adult-child conversation / Ed. by French P., MacLure M. — L.: Croom Helm, 1981.-310 p.
- Armstrong N. La variation sociolinguistique dans le lexique francais / N. Armstrong // Ztschr. fur romanische Philologie. Tubingen, 1998. — Bd 114, H. 3. -P. 462−495.
- Austin J.L. How to Do Things with Words / J.L. Austin. L.: Oxford Univ. Press, 1963.-167 p.
- Bergmann J.R. Reconstructive genres of everyday communication / J.R.Bergmann, T. Luckmann // Aspects of oral communication. Berlin, 1995. -P.289−304.
- Bernstein C. The Text & Beyond / C. Bernstein // Essays in Literaiy Linguistics. Ed. by Cynthia Goldin Bernstein. Tuscaloosa, 1994. — P. 1−14.
- Bernstein C. Linguistic Approaches to Literature: Beyond the Text. Introduction / C. Bernstein // Special Issue of South Central Review. 1990. — 7 (Summer). — P.
- Berry M. Is teaching an unanalysed concept? / M. Berry // New developments in systemic linguistics. L.- N.Y., 1987. — Vol. 1. — P. 41−63.
- Blakemore D. Understanding Utterances: An Introduction to Pragmatics / D. Blakemore. Oxford- Cambridge: Blackwell, 1992. — Blackwell textbooks in linguistics: 6. — 191 p.
- Brinker K. Linguistische Gesprachsanalyse. Eine Einfuhrung / K. Brinker, S.F. Sager. E. Sch. Verlag, 1989. — 206 s.
- Brown G. Discourse analysis / G. Brown, G. Yule. L.- Cambridge, 1983.-288 p.
- Crystal D. Investigating English style / D. Crystal, D. Davy. L.: Longman Group United Kingdom, 1973. — 264p.
- Crystal D. English as a Global Language / D. Crystal. Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2000. — 150 p.
- Deppermann A. Gespraeche analysieren. Eine Einfuehrung in konversationsanalytische Methoden. — Opladen: Leske und Budrich, 2001. 125 s.
- Edwards A.D. Patterns of power and authority in classroom talk / A.D.Edwards // Language, communication and education. — L.- Sydney, 1987. -P.21&-234.
- Gabbiani B. Children’s and teacher’s discourse in the classroom: same or different? / B. Gabbiani // Cadernos de estudos ling. Campinas, 1997. — № 33. -P.27−33.
- Girolami-Boulinier A. Bilans de langage europeens / A. Girolami-Boulinier, F. Lux, M.G. da. Pinto, F. Voiseux // Folia phoniatrica. Basel- N.Y., 1987. — Vol. 39. — № 5. — P. 244−249.
- Grice H. Paul Logic and Conversation / H. Grice // Peter Cole, Jerry Morgan (eds). Syntax and Semantics. N.Y., 1975. — Vol.3: Speech Acts. — P.41−58.
- Harris S. Court discourse as genre: Some problems and issues / S. Harris // New development in systemic linguistics. L.- N.Y., 1988. — Vol. 2. — P. 94−115.
- Hauptmeier H. Sketches of Theories of Genre / H. Hauptmeier // Poetics.- Elsevier Science Publishers B.V. (North-Holland), 1987. Vol. 16. — P. 397−427.
- Hymes D. Models of the interaction of language and social life / D. Hymes // J.J. Gumperz, D. Hymes (Hg.) Directions in sociolinguistics. N.Y., 1972.-P. 35−71.
- Jakobson R. Linguistics and Poetics / R. Jakobson // Style in Language.- N. Y. L., 1960. — P. 353—357.
- Klammer, T.P. Analyzing English Grammar / T.P. Klammer, M.R.Schulz. — Needham Heights, Massachusetts: Allyn and Bacon. — 1992. — 496 p.
- Knoblauch H.A., Gunthner S. Gattungsanalyse / H.A. Knoblauch, S. Gunthner // R. Hitzler, A. Honer (Hg.) Sozialwissenschaftliche Hermeneutik. -Opladen, 1997. P. 281−307.
- Leech G.N. Language and the fictional world / G.N. Leech // Style in fiction. L. and N.Y., 1983. — P. 150−287.
- Mehan H. The structure of classroom discourse / H. Mehan // Handbook of discourse analysis. 1985. — Vol.3. Discourse and dialogue. — P. 119−131.
- Nahkola K. Koululaisslangin semanttisia ja sosiolingvistisia piirteita / K. Nahkola, M. Saanilahti // Virittaja. Helsinki, 1991. — Vol 95. — № 2. — S. 123 140.
- Paltridge B. Working with genre: A pragmatic perspective / B. Paltridge // Journal of Pragmatics. Elsevier Science Publishers B.V. (North-Holland), 1995. -Vol. 24.-P. 393−406.
- Plett H.F. Aristokratischer und buergerlicher Stil / H.F. Plett // Literaturwissenschaftliches Jahrbuch. Berlin, 2002. — 43. — S. 317−330.
- Plett H.F. Die Aktualitaet der Rhetorik / H.F. Plett. Wilhelm Fink, 1996.-249 s.
- Quirk R. Grammatical and Lexical Variance in English / R. Quirk. -Addison-Wesley Pub Co., 1995. 220 p.
- Randall D.B.J. American «Mairzy» dottiness, sir John Fastolfs secretary, and the «Law French» of a Caroline Cavalier / D.B.J. Randall // Amer. speech. Tuscaloosa, 1995. — Vol. 70. -№ 4. — P. 361−370.
- Riesel E. Der Stil der deutschen Alltagsrede / E. Riesel. Leipzig: Reclam, 1970.-367 p.
- Rush G. Cognition media use, genres. Socio-Psychological Aspects of Media and Genres: TV-Genres in the Federal Republic of Germany / G. Rush // Po-etcs. Elsevier Science Publishers B.V. (North-Holland), 1987. — Vol. 16. — P. 431 469.
- Sacks H. On the analyzability of stories by children / H. Sacks // J.J.Gumperz, D. Hymes (Hg.) Directions in Sociolinguistics. N.Y., 1972. — P. 325 345.
- Sandig B. Tendenzen der linguistischen Stilforschung / B. Sandig // Stilfragen. Berlin, N.Y., 1995. — S. 27−61.
- Sandig B. Stil ist relational! Versuch eines kognitiven Zugangs / B. Sandig// Perspektiven auf Stil. Tuebingen, 2001. — S. 21−34.
- Saville-Troike M. The ethnography of communication / M. Saville-Troike. Oxford, 1989.
- Searle J.R. Expression and Meaning. Studies in the Theory of Speech Acts / J.R. Searle. Cambridge Univ. Press. — Cambridge. L. N.Y. Melbourne, 1987. -P. 1−179.
- Sell M.A. Girls' excuses: Listener, severity of violation, and developmental effects / M.A. Sell, M.L. Rice // Discourse processes. Norwood, 1988. -Vol. 11. — № 3. — P. 357−371.
- Selting M. Interaktionale Stilistik: Methodologische Aspekte der Analyse von Sprechstilen / M. Selting // Sprech- und Gespraechsstilen. Berlin, N.Y., 1997.-S. 9−43.
- Selting M. Stil in interaktionaler Perspektive // M. Selting // Perspektiven auf Stil. — Tuebingen, 2001. — S. 3−20.
- Sowinski В. Stilistik: Stiltheorien und Stilanalysen / B. Sowinski. -Stuttgart: Metzler, 1999. 248 s.
- Sperber D. Relevance: Communication and Cognition / D. Sperber, D.Wilson. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1986. — 326 p.
- Tannen D. Gender differences in topical coherence: Creating involvement in best friends' talk / D. Tannen // Discourse processes. — Norwood, 1990. -Vol. 13. -№ l.-P. 73−90.
- Wierzbicka A. Geray mowy / A. Wierzbicka // Tekst i zdanie. Zbior stu-diow. Wroclaw, 1983. — S. 125−137.
- Wierzbicka A. A Semantic Metalanguage for the Description and Comparison of Illocutionary Meanings / A. Wierzbicka // Journal of Pragmatics. Elsevier Science Publishers B.V. (North-Holland), Amsterdam, 1986. — Vol. 10. -P.67- 107.
- Wright S. «Now now» not «just now»: The interpretation of temporal deictic expressions in South African English / S. Wright // Aft. studies. — Johannesburg, 1987. Vol. 46, № 2. — P. 163−1781. СЛОВАРИ II СПРАВОЧНИКИ
- Ахманова O.C. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахмано-ва.-М., 1966.-603 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В. И. Даль. М.: Русский язык. — Т. 1: А-3. — 1999. — 699 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В. И. Даль. М.: Русский язык. — Т. 2: И-О. — 1999. — 779 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В. И. Даль. М.: Русский язык. — Т. 3: П. — 1999. — 555 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В. И. Даль. М.: Русский язык. — Т. 4: P-V. — 1999. — 683 с.
- Дополнение к Большому Англо-русскому Словарю / Под общ. рук. И. Р. Гальперина. М.: Рус. яз., 1980. — 432 с.
- Краткий словарь американского слэнга и разговорных выражений, (под ред. А. В. Бушуева и Т.С. Бушуевой). — Смоленск: ТОК, 1993. — 178 с.
- Новый большой англо-русский словарь: В 3 т.: Ок. 250 000 леке. ед. / Ю. Д. Апресян, Э. М. Медникова, А. В. Петрова и др. — 2-е изд., испр. М.: Русский язык, 1997. — Т. 1: А — F. — 832с.
- Новый большой англо-русский словарь: В 3 т.: Ок. 250 000 леке. ед. / Ю. Д. Апресян, Э. М. Медникова, А. В. Петрова и др. — 2-е изд., испр. М.: Русский язык, 1997. — Т. 2: G — Q. — 828с.
- Новый большой англо-русский словарь: В 3 т.: Ок. 250 000 леке. ед. / Ю. Д. Апресян, Э. М. Медникова, А. В. Петрова и др. — 2-е изд., испр. М.: Русский язык, 1997. — Т. 3: R — Z. — 824 с.
- Спиерс Р.А. Словарь американского сленга / Р. А. Спиерс. — М.: Рус. яз., 1991.-528 с.
- Словарь современного английского языка: В 2 т. — М.: Рус. яз., 1992.-Т. 1: A-L.-626 с.
- Словарь современного английского языка: В 2 т. М.: Рус. яз., 1992.-Т. 2: M-Z.-1229 с.
- Трофимова З.С. Словарь новых слов и значений в английском языке / З. С. Трофимова. М: ПАВЛИН, 1993. — 304 с.
- Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. — 2-е изд. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — 685 е.: ил.
- The Concise Oxford Dictionary of Current English / First ed. By H.W.FowIer and F.G. Thompson. 9th ed. / Ed. By D. Thompson. — Oxford: Clarendon Press, 1995. — 1672 p.
- Cowie A.P. Oxford Dictionary of Current Idiomatic English / A.P.Cowie, R. Mackin. Oxford: University Press, 1984. — Vol. 1. Verbs with Prepositions & Particles, 1984. — 396 p.
- Cowie A.P. Oxford Dictionary of English Idioms. / A.P. Cowie, R. Mackin, I.R. McCaig. Oxford- N. Y.: Oxford Univ. Press, 1998. — 685 p.
- Freeman W. A Concise Dictionary of Slang / W. Freeman. L., 1955.
- Hornby A.S. The Advanced Learner’s Dictionary of Current English: In 3 volumes / A.S. Hornby, E.V. Gatenby, H. Wakefield. Репринт, изд. — Ставрополь: Сенгилей. — V. 1: A-F. — 1992. — 540 p.
- Hornby A.S. The Advanced Learner’s Dictionary of Current English: In 3 volumes / A.S. Hornby, E.V. Gatenby, H. Wakefield. Репринт, изд. — Ставрополь: Сенгилей. — V. 2: G-P. — 1992. — 511 p.
- Hornby A.S. The Advanced Learner’s Dictionary of Current English: In 3 volumes / A.S. Hornby, E.V. Gatenby, H. Wakefield. Репринт, изд. — Ставрополь: Сенгилей. — V. 3: Q-Z. — 1992. — 509 p.
- Webster’s Third New International Dictionary of the English Language. Unabridged (Merriam-Webster). — Cologne: Koenemann Verlagsgesellshaft MBH, 1993.-2663 p.
- Avi. Nothing But the Truth (Truth) / Avi. N.Y.: Avon Flare, 1993.212 p.
- Cormier R. The Chocolate War (War) / R. Cormier. — N.Y.: Bantam Doubleday Dell Books for Young Readers, 1986. — 191 p.
- Danziger P. Can You Sue Your Parents for Malpractice (Malpractice)? / P. Danziger. N.Y.: The Putnam & Grosset Group, 1998. — 152 p.
- Garden N. The Year They Burned the Books (Books) / N. Garden. -N.Y.: Farrar Straus Giroux, 1999. 245 p.
- Garton R. The Secret World of Alex Mack. Lights, Camera, Action (Mack)! / R. Garton. N.Y.: A Minstrel Book. Pocket Books, 1998. — 132 p.
- Hentoff N. The Day They Came to Arrest the Book (Arrest) / N. Hen-toff. -N.Y.: Laurel-Leaf books, 1982. 169 p.
- Hinton S.E. The Outsiders (Outsiders) / S.E. Hinton. N.Y.: Dell Publishing, 1995.-156 p.
- Hunter E. The Blackboard Jungle (Jungle) / E. Hunter. N.Y.: S & S Classic Edition, 1999. — 288 p.
- Hunter E. The Blackboard Jungle (www) / E. Hunter. (http/Avww. destgulch.com/movies/bjungle).
- Kassem L. Middle School Blues (Blues) / L. Kassem. N.Y.: An Avon. Camelot Book, 1986. — 181 p.
- Kaufman B. Up The Down Staircase (Staircase) / B. Kaufman. — N.Y.: Avon Books, A Division of The Hearst Corporation, 1965. 350 p.
- Knowles J. A Separate Peace (Peace) / J. Knowles. N.Y.: Bantam Books, 1959. — 197p.
- Korman G. Don’t Care High (High) / G. Korman. N.Y.: Scholastic INC., 1985.-243 p.
- Lamb W. I Know This Much is True (True) / W. Lamb. N.Y.: HarperCollins Publishers, Inc., 1998. — 901 p.
- Manes S. The Obnoxious Jerks (Jerks) / S. Manes. N.Y.: Bantam Books, 1988.-212 p.
- Miklowitz G. The War Between the Classes (Classes) / G. Miklowitz. -N.Y.: Laurel-Leaf books, 1985. 158 p.
- Mills C. Standing Up to Mr. O. (Mr. O) / C. Mills. N.Y.: Farrar Straus Giroux, 1998. — 165 p.
- Sachar L. Sixth Grade Secrets (Secrets) / L. Sachar. — N.Y.: Scholarstic Inc., 1987.-201 p.
- Sachar L. There’s a Boy in the Girl’s Bathroom (Bath) / L. Sachar. -N.Y.: Alfred A. Knopf, 1987. 195 p.
- Salinger J.D. The Catcher in the Rye (Catcher) / J.D. Salinger. Boston: Little, Brown and Company, 1991. — 214 p.
- A to Z Teacher Stuff. — 2002. (http/Avww.atozteacherstuff.com).
- A to Z Teacher Stuff, Classroom Jobs. 2002. — (http//www. atozteach-erstuff.com/tips/Classroom Jobs/).
- AHS Announcements. Auburn, 2002−05−16 — (http//www.auburn-schools.org/ahs/announcement/announ. htmlread).
- Alstrom C. Portfolios / C. Alstrom. Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak.us/portfolios/crystala/crystalalstrom. html).
- Angnaboogok V. Portfolios / V. Angnaboogok. Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak.us/portfolios/vernaea/vernae angnaboogok. html).
- Archbishop Curley-Notre Dame High, Academics. 2001/02 — (http// www.Schoolcurley.pvt.kl2.fl.us/Academics/academics.html).
- Ashenfelter Y. Portfolios 1 Y. Ashenfelter. — Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. (http//www.mehs.educ.state.ak.us/portfolios/yvonnea/yvonne ashenfelter. html).
- Boaz High School Mission Statement. 2001/02. — (http//www.pirate pride.org/missionstatement.html).
- Boston, Memorandum, Equity #3. Boston, MA, September 1, 200 109−01. (http//www.boston.kl2.ma.us/dept/docs/suptequity3.doc).
- Boston, Memorandum, Emergency #3. -Boston, MA, 2001/02. (http// www.boston.kl2.ma.us/dept/docs/ossemergency3.doc).
- Bridges J. Portfolios / J. Bridges. Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak. us/portfolios/jamieb/jamiebridges.html).
- Catalyst Chat, IRC Professional Discussion, Topic: Using IRC and CU-SeeMe. 1998−10−07, 16:34. — (http//www.internet-catalyst.org/projects/amproject/ overv/profdisc).
- Catalyst Chat, IRC Professional Discussion, Topic: CU-SeeMe and IRC. 1998−10−08, 12:51. — (http//www.internet-catalyst.org/projects/amproject/ overv/profdisc.html).
- Center for Student Support and Special Education (Sandi), circulars, No. 127. 2001−03−23. — (http//wvm.sandi.net/comm/staff/circulars/admincirc/ac. 127.10 323.html).
- Center for Student Support and Special Education (Sandi), circulars, No. 128. -2001−03−27. (http//www.sandi.net/comm/staf/circulars/admincirc/ac. 128.10 327.html).
- Chenkinj, a junior at the Bronx High School of Science (bxscience), student page. 2002. — (http//www.bxscience.edu/~chenkinj/aboutme.htral).
- CHS (Canisius High School). Buffalo, N.Y., 2000/01. — (http//www. canisiushs.buffalo.ny.us).
- Coosa Valley Academy (CVA), Student Handbook. Coosa Valley, 2001/02. — (http//www.coosavalleyacademy.com).
- CRLS (Cambridge Rindge and Latin School) Council Minutes for meeting on October 29, 2001. Cambridge, MA, 2001−10−29. — (http//www.cps.ci. cambridge.ma.us/crls/SchoolCouncil/minutesO 11 029. html).
- CRLS Minutes for meeting on April 29, 2002. Cambridge, MA, 200 204−29. — (http//www.cps.ci.cambridge.ma.us/crls/SchoolCouncil/minutes020429. html).
- CRLS Council Minutes. Cambridge, MA, 2002−05−20. -(http//www.cps.ci.cambridge.ma.us/crls/SchoolCouncil/minutes 20 520. html).
- Davidson Academy, Handbook. 2001/02. — (http//www. davidsonacademy.com/AboutDA/handbook.html).
- Emerson Preparatory School. 2001/02. — (http//www.emersonprep.net/).
- EPC (San Francisco Unified School District’s Educational Placement Center). San Francisco, 2002. — (http//www.sfusd.edu/programs/epc/index/ html).
- Episcopal High School. — FL. 2001/02. — (http//www.episcopal.high. jax.fl.us/).
- Gaither High. FL, 2001/02. — (http//www.sdhc.kl2.fl.us/~gaither. high/ptsa.html).
- GC&SU Student Slang Project. Spring 2001. — (http//www.faculty.de. gcsu.edu/~wglowka/slang.spr2001 .html).
- Harrison P. Assistant Principal, Apopka High School, 9th Grade Center: Summer School Brochure / P. Harrison. — Apopka, FL, 2002.
- Ianniello. Lesson Plan. 2002. — (http//www.lessonplanspage.com/ LAReadingSetting23).
- Lesson Plans. 2002. — (http/Avww.PageLessonPlansPage.com).
- Lowell High School (Lowell). 2001/02. — (San Francisco, CA: http// www.sfusd.kl2.ca.us/schwww/sch697).
- Madison Academy, School Policies. 2001/02. -(http//www.madisonacademy.com).
- Managing Behavior. 2002. — (http//www.atozteacherstuff.com/tips/ ManagingBehavior/).
- Manning M. Portfolios / M. Manning. Mt. Edgecumbe High School, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak.us/portfolios/mollym/mollymanning. html).
- Memos to Students. Kenston High School, OH, 2001/02. — (http// www.kenston.kl2.oh.us/khs/guidance/memosstudents.html).
- Miami Edison Senior High School (Edison). Miami, FL, 2001/02. -(http//www.Missiondade.kl2.fl.us/edison/mission.html).
- Miami Senior High School, Mission. Miami, FL, 2001/02. — (http// www.dade.k 12 .fl. us/miamihi/mi ssion. html).
- Morning Work. 2002 — (http//www.atozteacherstuff.com/tips/Morning Work/).
- Motivating Students. 2002 — (http//www.atozteacherstuff.com/tips/ MotivatingStudents).
- Sperling D. Dave’s ESL Cafe / D. Sperling. 1995/02. — (http//www. eslcafe.com/slang/list.html).
- Strybel R. School Time Slang, Beverley Hills High School / R. Strybel. -1998. (http//www.woe.edu.pl/archives/1998/498/slang.html).
- TeacherChat Discussion Forums Organization (Organization). — 2002 -(http// www.atozteacherstuff.com/tips/organization.shtml).
- Teachers.net. (http//www.teachers.net).
- Teachers.net, Schoolhouse Views Chat, IRC Professional Discussion, Topic: Profanity In School. 2000−10−25. — (http//www.teachers.net/archive/bruno 102 500. html).
- Tinker B. Portfolios / B. Tinker. Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak.us/portfolios/briant/brian tinker. html).
- Tuscaloosa Academy, Headnote. Tuscaloosa, AL, 2001/02. — (http// www.tuscaloosaacademy.org/headnote.html).
- Tuscaloosa Academy, Profile. Tuscaloosa, AL, 2000/01. — (http//www. tuscaloosaacademy.org).
- Wax E. The Washington Post Company, 9/11 Slang (know what your kids are saying) / E. Wax. 2002−03−19, 07:33:50. — (http//www.my-homeschooling-place.com/forums/politics/posts/382.html).
- Weber A. Portfolios / A. Weber. Mt. Edgecumbe High School, AK, 2001/02. — (http//www.mehs.educ.state.ak. us/portfolios/anniew/annieweber.html).
- Woodrow Wilson Senior High School (Wilsonhs), Student Code of Conduct (Code). 2001/02. — (http//www.wilsonhs.org/print.asp).
- Woodrow Wilson Senior High School (Wilsonhs). 2001/02. — (http// www.wilsonhs.org).