Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Определите розничную цену на товар, реализуемый организацией промышленности через свой фирменный магазин

Важным принципом ценообразования является единство процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Его реализация тесно связана с ролью государства в этой области — оно определяет правила ценообразования, устанавливая единый подход к формированию затрат на уровне предприятия, формируя систему налогообложения, регулируя ввоз и вывоз товаров и сырья, проводя политику в области инвестиций…

Контрольная
Контрольная: Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру

Для каждого варианта расчета определить величины следующих технико-экономических показателей железнодорожного транспорта: Для упрощения расчетов приняты следующие ограничения, не оказывающие существенного влияния на порядок расчетов: При установлении нижнего уровня конкурентного тарифа по зависящим от объема работы расходам на перевозку; Распределение отправления груза внутри каждого пояса…

Контрольная
Контрольная: 4 задачи, ДВИМБП. Определить стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном возрасте; нормативную себестоимость теленка в 20-дневном возрасте

Определим стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном возрасте: Определим общепроизводственные и общехозяйственные расходы: ФЗПдоп — ФЗП вспомогательного и обслуживающего персонала; Определим ежедневные расходы на оплату труда на 1 голову: Нормативную себестоимость теленка в 20-дневном возрасте; ФЗПосн. — ФЗП основных работников в расчете на 50 голов; Стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном…

Контрольная
Контрольная: Государственное регулирование цен: сущность, возможность и необходимость, цели и методы. Методы прогнозирования цен. Закон предложения и факторы, влияющие

Прямое регулирование цен осуществляется в основном тремя способами: путем установления «ценового потолка» (максимальных цен), «ценового пола» (минимальных цен) и «коридора цен». Наибольшее распространение получила политика «ценового потолка», которая используется в монополизированных отраслях (электроэнергетике, нефтегазовой промышленности, транспорте, коммунальном хозяйстве), в кризисных…

Контрольная
Контрольная: 3 задачи, РИУ. Ситуация: Бумажно-целлюлозный комбинат заключил контракт с крупной издательской компанией на поставку картона. По условиям данного контракта

Ситуация: Бумажно-целлюлозный комбинат заключил контракт с крупной издательской компанией на поставку картона. По условиям данного контракта издательская компания закупает у бумажно-целлюлозного комбината картон марки, А по цене 17 000 рублей/тонну в объеме 20 тонн и картон марки Б по цене 16 500 рублей/тонну в объеме 10 тонн. Стоимость доставки от склада поставщика до склада потребителя…

Контрольная
Контрольная: Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры + задача + тест

Установление цены в рамках товарного ассортимента. Предприятие производит не отдельный товар, а товарный ассортимент. В этом случае возникает необходимость установления ступенчатых цен на разные товары. При определении ценовой ступеньки следует учитывать различия в издержках на разные товары, в оценках их свойств потребителями, а также цены конкурентов. Установление цен на дополнительные товары…

Контрольная
Контрольная: 3 задачи. Бумажно-целлюлозный комбинат заключил контракт с крупной издательской компанией на поставку картона. По условиям данного контракта издательская к

В контракте оговорена цена «франко-вагон-станция назначения»; В контракте оговорена цена «франко-склад поставщика»; Ситуация: Гражданин Н. сделал сберегательный вклад в банк в размере 50 000 рублей. Банк в связи с этим выдал вкладчику свидетельство о вкладе — банковский сертификат, где были прописаны обязательства банка о выплате вклада и процентов по нему (10%) через 3 года. Ситуация…

Контрольная
Контрольная: Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = — 3 + Р. Предположим, данный тов

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначать цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как…

Контрольная
Курсовая: Государственное регулирование РЦБ и место саморегулируемых организаций в системе контроля

Целью данной работы является изучение роли государственного регулирования рынка ценных бумаг и места саморегулируемых организаций в системе контроля. Предметом исследования является процесс изучения государственного регулирования рынка ценных бумаг и саморегулируемых организаций. Объектом исследования выступает государственное регулирование рынка ценных бумаг и саморегулируемые организации…

Курсовая
Контрольная: Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

При ценообразовании с ориентацией на экспорт следует учитывать конъюнктуру цен на целевых рынках; Назначать конкурентоспособную цену, которая в настоящее время является самым важным фактором; Сохранить стратегию «премиальных наценок», т.к. она позволяет получать наибольшие прибыли; Исследование покупательских возможностей и отношений к продукции с новых линий; Соблюдать график и условия поставки…

Контрольная
Контрольная: Конкуренция как ценовой регулятор

Ценовая конкуренция — борьба между производителями за получение дополнительной прибыли посредством уменьшения издержек производства и снижения цен на продукцию без изменения ее ассортимента и качества. Ценовая конкуренция проявляется в использовании демпинга (продажа товара по ценам ниже его себестоимости), ценовой дискриминации (предоставлении одного и того же товара по разным ценам для разных…

Контрольная
Контрольная: Формирование цен на импортные товары

В законе «О таможенном тарифе» четко установлены порядок и методика определения таможенной стоимости перемещаемых через границу России товаров. За основу приняты правила, разработанные с 1995 года Всемирной торговой организацией, изложенные в Кодексе о таможенной оценке. Эти правила обеспечивают справедливую единообразную и нейтральную оценку таможенной стоимости товара, отражающую сложившуюся…

Контрольная
Реферат: Ценообразование

Виды стратегий ценообразования В основу определения базовых, исходных цен могут быть положены издержки, мнение покупателей, цены конкурентов. Самый простой метод определения цены на основе издержек — их установление путем простого добавления к себестоимости продукта определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и нормы прибыли на пути движения продукта от производителя до потребителя…

Реферат
Курсовая: Ценообразование в народном хозяйстве

В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах. Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти…

Курсовая
Курсовая: Понятие и классификация цены, влияние различных факторов на формирование цены

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…

Курсовая
Контрольная: Ценообразование (вариант 2)

Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти, Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование (вариант 6)

Основные различия при подходе к теории инфляции заключаются в определении ее причин, в качестве которых выдвигаются превышение денежной массы над товарной, несоответствие темпов роста производительности труда и заработной платы, непроизводительный характер расходов государственного бюджета, его дефицит, избыточные инвестиции, чрезмерный рост заработной платы и издержек производства и др…

Контрольная
Дипломная: Ценовые стратегии компании в условиях формирования и становления рынка (на примере ООО «Три медведя»)

Распределительная функция цены состоит в том, что государство через ценообразование осуществляет перераспределение национального дохода между отраслями экономики, государственным и другими ее секторами, регионами, социальными группами населения. Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется наиболее полно в условиях рыночной экономики. С помощью механизма цен…

Дипломная
Контрольная: 10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция

Задание 10. Цена с последующей фиксацией. Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры. Демпинговая цена. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен. Задание 6. Я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок…

Контрольная
Контрольная: Контрольная работа: Вариант № 9

Список использованной литературы. Характеристика рекламного объявления фирмы NISSAN. Средства рекламы. Газеты. Задание 3. Какие средства рекламы и почему использует ваше предприятие3. 1. Визуальные средства рекламы. Задание 1. Основные этапы процесса ценообразования. Задание 2. Рынок продавца, рынок покупателя. Отличительные особенности.

Контрольная
Контрольная: 2 задачи (ВЗФЭИ). Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельну

Анализируемые экономические показатели. Оптовая цена тонны бензина — 17 000 руб. Цены за единицу (тыс. руб.) 0,05 0,1 0,2 0,8 0,4; Аренда (тыс. руб.) 5000 2000 1500 1000 500 10 000. Сырье (тыс. руб.) 8000 4000 3000 9000 4000 28 000. Акциз — 17,64% розничной цены бензина. НДС — 15,25% розничной цены бензина; Вид продукции Суммарные данные. Ставка налога на прибыль — 20%. Плотность бензина — 0,7…

Контрольная
Контрольная: Таможенные платежи как структурные элементы цены импортного товара. Определите свободную розничную цену при условии, что отечественный производитель реализ

Ставки таможенных пошлин определяются и устанавливаются Правительством Российской Федерации. На сегодняшний момент, в сложившейся экономической ситуацией таможенный тариф не является застывшей, незыблемой структурой. Изменяются ставки пошлин, виды ставок пошлин, вводятся дополнительные и особые пошлины. На переходном этапе развития экономики столь частые изменения пошлин, наверное, оправдан…

Контрольная
Контрольная: Вариант №7

Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы. Задача. Список использованной литературы. Тестовые задания.

Контрольная
Контрольная: Вариант №4

Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары Вначале рассмотрим понятие розничных и свободных цен. Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания. Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий. Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом: Оптовая…

Контрольная
Контрольная: Вариант №9

Обеспечение выживаемости — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях: С учетом названных принципов необходимо структурировать процесс ценообразования, выделить в нем основные этапы работы и затем правильно организовать этот процесс. Стремление…

Контрольная
Контрольная: Основные этапы процесса ценообразования

Обеспечение выживаемости — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях: Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене

Общая политика ценообразования в маркетинге представляет собой скоординированный набор мероприятий, включающий долгосрочные и краткосрочные цели. В ее рамках определяется целевой рынок, анализируются все элементы стратегии маркетинга, разрабатывается ценовая стратегия и устанавливаются конкретные цены. Ценообразование в маркетинге — процесс разработки соответствующими службами маркетинга ценовой…

Контрольная
Курсовая: Ценовая политика предприятия

Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг…

Курсовая
Контрольная: Контрольная по ценообразованию

Состояние производства характеризуется его эффективностью, психологическими параметрами, степенью использования достижений научно-технического прогресса, местом и ролью работника в производственных процессах. Ограничение ресурсов и достижение планируемой эффективности требует постоянного сопоставления расходов и полученных результатов. Эта проблема усиливается под воздействием инфляции, когда…

Контрольная
Контрольная: Управление затратами и ценообразованием

Возвратные отходы — 220 • — 200 ' 'f 3. Топливо и энергия на технологические цели 800 3000 1| 4. Основная заработная плата производствен- 8000 10 000 ных рабочих. Прочие производственные затраты 800 6000 ~ 13. Затраты на работы и услуги, не включае- 1400 1500 мые в валовую продукцию. L 1. Сырье и основные материалы на годовой 7 800 7 000 объем продукцию, работ и услуг. Изменение себестоимости…

Контрольная